Создан заказ №3720118
11 марта 2019
"Шербурские зонтики" – статьи, рецензии, заметки о фильме в советской прессе
Как заказчик описал требования к работе:
Найти как можно больше заметок, статей, рецензий о фильме в советской прессе.
Написать откуда цитата/материал, из какой газеты, какого года, кто автор, когда газета/журнал выходили.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выход фильма «Шербýрские зонтики» (оригинальное название — Les Parapluies de Cherbourg)
«Шербурские зонтики» (фр. Les Parapluies de Cherbourg) — музыкальная мелодрама Жака Деми c музыкой Мишеля Леграна и Катрин Денёв в главной роли. Удостоена «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля 1964 года.
1.Рецензия Анатолия Филатова
Сколько ни говори о творческих периодах Катрин Денев (сниматься начала в 13 лет; на счету без малого 150 работ на кино— и телеэкранах – на театральную сцену урожденная Дорлеак не выходила ни разу в жизни; первый триумф в Каннах испытала, едва разменяв третий десяток), «Шербургские зонтики» Жака Дэми всегда стоят особняком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Фильм, ставший благословением для юной актрисы и проклятием молодого режиссера; мюзикл, впитавший в себя всю любовь истерзанной войной Франции (если не всей Европы); кино, удивительно точно, без малейшей примеси фальши передающее ту жажду свободы и счастья, которая овладевала молодыми влюбленными сердцами во все времена; бесконечно наивные и мечтательно-мудрые «Шербургские зонтики» возвращаются в большое кино Владивостока. Неважно, что музыка Леграна – в числе самых узнаваемых мелодий на континенте, что пересказывать сюжет бессмысленно, а восхищаться рассветной красотой Денев и мучительным обаянием Нино Кастельнуово – значит повторять миллионы слов, сказанные до тебя. «Шербургские зонтики» — сентиментальный памятник 60-ым и триумфу любви, живая классика, дышит и сегодня.
Женевьев, помогающая матери продавать моднейший аксессуар своего времени — изысканные зонты, бесхитростна, юна и прекрасна. Не принимая во внимание наказы строгой матушки (а кто их в этом возрасте вообще слушает, эти наказы?), Женевьев падает в объятия статного красавца Ги. Молодость, как всегда, не знает будущего времени, и, когда Ги вскорости отправляется служить в Алжир на долгие два года, Женевьев остается дома – с твердым намерением ждать, дождаться, выйти замуж и любить его до конца своих дней. Остается – но не покинута: под сердцем все увереннее бьется еще одно, сердце будущей малышки Женевьев и Ги.
Поствоенная Франция, пережившая оккупацию, внушает надежды на будущее, но редко радует в настоящем: мать Женевьев все сильнее и сильнее влезает в долги –людям, еще не так давно пережившим диктатуру фашизма и концентрационные лагеря, не до зонтиков. А писем от любимого все меньше, а письма от любимого все реже, а сердечко стучит все чаще. Женевьев плачет над письмами Ги, но, когда они перестают приходить совсем, поддается уговорам матери и дает согласие на брак с обеспеченным соседом-дельцом Роланом. Еще бы: Ролан, спокойный и рассудительный, по-своему любит ее и готов принять вместе с ребенком, зная, что девочка всегда будет напоминать матери об отце. Вспыльчивый и слегка ветреный Ги возвращается через два года офицером и, прихватив по дороге торт, со всех ног летит к возлюбленной, где его, по правде говоря, уже никто не ждет — Женевьев с мужем давно живут в Париже. Разбившись о быт, он, что называется, с горя женится на безответно сохнущей по нему Мадлен, бабушкиной сиделке.
Все это время в фильме постоянно звучит музыка, простая и прекрасная, ставшая матерью для сотен кавер-версий, легшая в основу десятков музыкальных спектаклей и инсценировок. Но по-настоящему фильм запоминается даже не ей, а финальными двумя минутами, навсегда вошедшими в историю мирового кино. Безудержной мощи практически немой сцены на вокзале будут аплодировать зрители всех народов и стран даже тогда, когда кино станет полностью трехмерным, интерактивным, транслироваться будет прямиком в мозг, а для подобного просмотра не нужно будет даже покидать собственное кресло. Заключительный эпизод «Зонтиков» — своеобразный тест на гуманность, которая, все-таки, в большей степени заключается в способности сопереживать, нежели в умении переживать. И пусть по нынешним меркам «Зонтики» смотрятся прямолинейно и даже инфантильно, пусть Жак Дэми за всю карьеру так и не снял ничего подобного своему шедевру 1964 года, но и сегодня при словах из песни «Целой жизни мало, чтобы ждать тебя…» сердце предательски пропускает удар за ударом, а процент воды в организме уменьшается ровно настолько, сколько слез вытекает из ваших глазПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Шербурские зонтики" – статьи, рецензии, заметки о фильме в советской прессе.docx
2019-03-15 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока, учёл все требования. Работой довольна. Спасибо!