Создан заказ №3720462
19 марта 2019
Цвет, цветы и запахи в коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы с титульником 18-24 стр. Можно не делать несколько глав, а оформить все в 4-5 параграфах. Объем параграфа около 5 страниц. Оригинальность не менее 72-75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый человек ежедневно становится участником процесса коммуникации. Общение, или коммуникация, представляет собой обмен информацией между людьми. Процесс общения настолько привычен для нас, что не должен вызывать сложностей. Однако проблемы общения сегодня занимают доминирующее место в психологической науке. Кроме того, некоторые прикладные области и разделы психологии могут рассматриваться исключительно через призму общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К ним относятся педагогическая психология, социальная психология, конфликтология и другие. Из этого следует, что коммуникация представляет собой сложный и многогранный процесс, порождающий множество противоречий.
Т.В. Слотина определяет коммуникацию как «акт и процесс установления контактов между субъектами взаимодействия посредством выработки общего смысла передаваемой и воспринимаемой информации» [17, с.24, 2012 г.]. Такой информационный обмен занимает важное место в нашей жизни и является основным признаком коммуникации. Иными словами, общение нельзя рассматривать лишь как «движение информации» в одну сторону. Оно предполагает активность всех субъектов процесса: в ответ на посланную одним участником информацию следует информация, исходящая от другого участника. Следовательно, общение всегда целенаправленно. Участник общения всегда ориентируется на партнера, анализирует его мысли, установки, чувства, индивидуальный опыт. А.А. Леонтьев отмечает, что целью общения является выработка субъектами «общего смысла» [10, c.184, 2007 г.]. Это возможно в случае, если передаваемая информация понята и осмыслена партнером. Другой характерной чертой общения является возможность субъектов оказывать друг на друга воздействие посредством передаваемой информации.
Таким образом, можно сказать, что коммуникация включает не только передачу содержания информации, но и межличностное влияние субъектов. Эти процессы осуществляются с помощью вербальных и невербальных средств. В зависимости от используемых средств выделяется два вида коммуникации: вербальная и невербальная. Вербальная коммуникация в качестве знаковой системы для передачи информации использует язык (устную и письменную речь). Невербальная коммуникация представляет собой «взаимодействие между людьми с помощью неречевых средств» [17, с.58, 2012 г.]. Каждый человек передает окружающим послания на языке тела. Передаваемый таким способом специфический код далеко не всегда распознается, однако всегда содержит важную информацию о намерениях участника общения, его отношении к ситуации и т.п. Таким образом, можно предположить, что невербальная коммуникация значительно расширяет наши возможности в процессе общения и в некоторой степени определяет его эффективность. Актуальность проблемы невербальной коммуникации обусловлена, во-первых, необходимостью каждого человека в грамотном владении средствами речевого общения для повышения его эффективности; во-вторых, в необходимости расшифровки, или чтения невербальных сигналов. Развитие методов такой диагностики невербальных сигналов имеет большое значение для оперативно-розыскной и следственной деятельности.
Цель нашей работы – определить влияние использования отдельных средств невербальной коммуникации (цвета, запаха и цветов) на ее процесс и результат.
Для ее достижения нам необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия «невербальная коммуникация»;
- рассмотреть отдельные системы невербальной коммуникации на основе анализа литературы;
- определить принадлежность отдельных средств (цвета, запаха и цветов) к системам невербальной коммуникации;
- установить наличие или отсутствие влияния отдельных средств невербальной коммуникации (цвета, запаха и цветов) на общениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цвет, цветы и запахи в коммуникации.docx
2019-03-25 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз заказываю курсовую у этого автора. Все красиво, по теме. Работа написана грамотно и сдана в срок.