Создан заказ №3720669
11 марта 2019
Стратегии мерчендайзинга: определение и классификация.
Как заказчик описал требования к работе:
Вся информация от преподавателя: "Оригинальность реферата должна составлять не менее 70%.
Реферат должен быть оформлен с титульном листом, текст 14 шрифт, 1,5 интервал, ссылки на источники литературы постраничные. Структура реферата: оглавление, введение, параграфы (2-4), заключение, список литерат
уры.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Розничная торговля в настоящее время имеет очень высокий уровень конкуренции. Для успешного существования торговой организации необходимо применять методики, разработанные для повышения продаж продукции.
Мерчандайзинг – это совокупность мероприятий, направленных на продвижение определенных товаров. Мерчандайзинг не применяется в сфере оптовых продаж или услуг. Он предусматривает работу только в розничных магазинах, крупных торговых центрах и супермаркетах. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Немногие покупатели задумываются, почему поход в крупный супермаркет или магазин иногда заканчивается бездумным приобретением товаров, которые никогда не входили в список их ежедневных закупок. По статистике, только 30-40% приобретений относится к запланированным, а остальные покупки – в основном импульсивные. Такие результаты торговым организациям дает разработка стратегии эффективного мерчандайзинга. В этом заключается актуальность данной темы.
Целью работы является изучение стратегии мерчандайзинга и его основных правил.
Задачи данной работы:
- определить понятие стратегии мерчандайзинга;
- рассмотреть виды и методы мерчандайзинга;
- выделить основные элементы мерчандайзинга;
- изучить основные правила и инструменты стратегии эффективного мерчандайзинга.
Объектом исследования являются стратегии мерчандайзинга в торговых организациях.
Предметом исследования являются правила и инструменты стратегии эффективного мерчандайзинга компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии мерчендайзинга: определение и классификация..docx
2019-03-15 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все было выполнено в срок и успешно принято научным руководителем. Большое спасибо!