Создан заказ №3720809
11 марта 2019
Целью работы является изучение муниципальных систем зарубежных стран.
Как заказчик описал требования к работе:
Доработать написанную работу, увеличив кол-во страниц на 13 листов и оригинальность не ниже 60%. Файл своей работы будет направлен автору после выбора.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Первоначально возникла теория свободной общины, разработанная немецкими учеными XIXв. (Гнейст, Штейн, Лабанд), заимствовавшими идеи бельгийского и французского права. На основе естественного права эта теория показала, что право общины вести свои дела является неотъемлемым, как и права и свободы человека, поскольку община исторически возникла перед государством, которое должно признать свободу общинного управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта теория характеризуется идеей неделимости, нерушимости прав общества; обосновывается необходимость ограничения вмешательства государства в его дела. Уязвимым положением является признание естественного характера и неделимости прав крупных автономных территориальных единиц, созданных государством. Теория "свободного сообщества" меняет общественную теорию самоуправления, которая также выводится из противостояния государства и общества, общественных интересов-государства, каждый из которых оставляет отдельную сферу деятельности. Местное самоуправление в основном занимается негосударственной и экономической деятельностью. Однако эта практика является более сложной, поскольку правительства выполняют не только государственные и частные функции, характерные для государственных органов. На этой основе разработана государственная теория самоуправления (основатели-Лоренц Штайн и Рудольф Гнейст). По их мнению, местная администрация представляет собой форму организации государственного управления на местах, которая осуществляется не правительством, а органами местного сообщества, уполномоченными государством. Более поздние противоречия привели к различиям в теории государства в двух направлениях: политике (Гнейст) и праве (Штейн).
Сторонники политического руководства, ориентируясь на способности англичан, считали, что автономия может быть только там, где основные функции бескорыстно выполняют люди, уважаемые в среде населения района. Большую ее часть отличало правовое назначение, согласно которому автономия районной администрации в том, что ее органы не считаются муниципальными, а выполняют отдельные функции муниципальной администрации. Приверженцы этого подхода оценивали сообщество как территориальную корпорацию, действующую против государства как специальное юридическое лицо публичного права. Теоретические положения о характере и сущности местного самоуправления представлены в XIX веке. она послужила основой для развития современных идей по организации демократической системы управления обществом. Немецкие ученые лечить муниципальное управление как относительно децентрализованную форму государственного управления на местах. Есть другие представления в строке с данными. Двойственность самоуправления, выражающая хитрость самодостаточности и воплощение муниципальных возможностей в завершении районных дел, находит свое отражение в доктрине дуализма. Возможность изменения Авангарда общества в общественном обществе, сторонники реформистских городских концепций эволюционной трансформации районного самоуправления. Политическая доктрина фактически оправдывает публичный характер работы районных органов самоуправления, что означает политический характер. Согласно доктрине районного правительства, это не более чем Управление делами районной администрации. Доктрина государственной службы работа города будет способствовать повышению благосостояния жителей коммуны, поэтому городские власти обязаны предложить им предложения предложений и позволить себе увлечься их организацией.
Прогрессивная политико-правовая теория оценивает районную автономию как основу гражданского общества, без которой ей грозит крах всей пирамиды правового государства страны. Автономия района пол персонала демократии, в которой присоединиться к высшим интересам страны с чаяниями, заботами и чаяниями обычных людей. Господь сначала является жителем и только после этого-членом политических отношений. Строительство самоуправляющегося района будет несбалансированным без хорошей системы самоуправления района, например, поскольку практически все выводы муниципального характера, касающиеся интересов населения, например, или иным образом, поступают через районные органы власти. В результате автономия региона представляет собой самоорганизацию населения не на самом низком, а на базовом уровне, где оно имеет возможность направлять и реализовывать свои возможности, не прибегая к помощи государства.
Целью работы является изучение муниципальных систем зарубежных стран.
Рабочее задание:
1) охарактеризовать муниципальную систему и компетенцию местных органов власти в зарубежных странах;
(2) назначение муниципальных систем в отдельных зарубежных странах;
3) провести сравнительный анализ муниципальной системы США и РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение муниципальных систем зарубежных стран..docx
2019-04-20 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Работу приняли после некоторых поправок, которые автор выполнил на ура даже повысив оригинальность работы. Спасибо. Рекомендую. Буду обращаться