Создан заказ №3720855
11 марта 2019
Логистическая система сервиса на предприятии: цели, задачи и критерии оптимального уровня сервиса.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по логистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Переход экономики от плановой к рыночной, а также активные глобализационные и интеграционные процессы, максимальная кастомизация продукции обусловили появление, внедрение и активное развитие новой для постсоветского пространства концепции, направления в науке и бизнесе – логистики.
Наука помогает изучать и внедрять интеграционные формы управления и координации, обеспечения логистических процессов взаимодействия производителей, потребителей, посредников, складов, транспорта и других участников логистической цепи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это способствует развитию связей между поставщиками и потребителями продукции, удовлетворению интересов обеих сторон и улучшению условий для развития договорных отношений. В удачно и эффективно работающей логистической системе выигрывает и покупатель, и продавец.
Применение комплексного логистического подхода за счет многих типичных и уникальных решений, логистических инструментов позволяет снижать затраты на логистические операции и управление потоками в целом.
Сокращение затрат на логистические и сопряженные с ними операции определяет конкурентоспособность фирмы и лидерство в системе рыночных отношений. Более того, соблюдение и применение принципов логистики способствует, помимо сокращения затрат, повышению уровня удовлетворенности клиентов (что сказывается на лояльности покупателей).
Компания, которая оказывает логистические услуги, повышает свою конкурентоспособность не за счет капиталоемкого освоения выпуска нового товара, а в результате улучшения качества значимых для клиента характеристик поставки.
В условиях «рынка покупателя» каждый продавец вынужден строить свою деятельность исходя из потребительского спроса, который не всегда ограничивается спросом на товар. Сейчас при выборе поставщика покупатель принимает во внимание не только качество продукции, но интересуется также сервисными услугами, их количеством и уровнем. Именно сервис, который предлагает продавец, делает его конкурентоспособным участником рынка.
Цель курсовой работы – исследовать логистическая система сервиса на предприятии.
Задачи, поставленные в курсовой работе:
изучить теоретические основы сервиса на предприятии на предприятии;
определить, что понимается под сервисом в логистике;
исследовать цели, задачи и критерии оптимального уровня сервиса;
рассмотреть формирование оптимального уровня сервиса на предприятии;
изучить направления совершенствования системы сервиса на предприятии.
Предмет исследования – логистическая система сервиса на предприятии.
Объект – формирование оптимального уровня логистического сервиса на предприятии.
При проведении исследования использовался анализ различных источников информации (учебная и научная литература, статистические данные, статьи в периодической печати, ресурсы сети Интернет).
Курсовая выполнена на 33 страницах, включает введение, две главы, заключение, список использованных источников в количестве ресурсов, 45 таблиц, 3 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Логистическая система сервиса на предприятии: цели, задачи и критерии оптимального уровня сервиса..docx
2019-03-17 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за проделанную работу, автор учел все замечания, исправил их, работу выполнил раньше срока на отлично.