Создан заказ №3720960
11 марта 2019
целью курсовой работы является повышение эффективности работы менеджера по продажам за счет разработки информационного средства автоматизации продаж на основе веб-технологий.
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат не требуется. Уже есть небольшие наработки (если требуется), есть методички.
Размер 20-30 страниц.
Общая структура такой:
1. Введение
2. Оглавление.
3. Описание предметной области.
4. Разработка диаграмм.
5. Словарь данных.
6. Спецификации процессов.
7. Заключение
8. Список литературы.
В
ней должно содержаться:
Описание предметной области с анализом информационных потоков.
Создание DFD-модели (определение внешних сущностей, выделение контекстного процесса, декомпозиция диаграмм).
Описание и наполнения словаря данных.
Разработка спецификаций процессов.
Отчет, составленный в соответствии с правилами документирования И
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время без компьютеров не обходится ни один более-менее серьезный процесс обработки информации. Компьютеры облегчают человеку работу и служат как инструментом, так и средством развлечения и познания окружающего мира. Следствием всеобщей информатизации и компьютеризации современного общества явился резкий подъем спроса на аппаратно-программное обеспечение компьютеров и периферийных устройств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Динамично развивающийся и постоянно растущий компьютерный рынок предлагает все новые и новые решения для любых нужд и самых требовательных покупателей.
Все это приводит к очень острой конкурентной борьбе производителей компьютерных устройств, вынуждая их постоянно изобретать новые технологии и совершенствовать старые. Например, в таких сферах, как производство процессоров или видеокарт, поколения архитектур сменяются каждые полгода-год, а новые модели появляются практически каждую неделю.
Очевидно, что столь быстро меняющийся компьютерный рынок создает определенные проблемы с учетом новой продукции и своевременном реагировании торговых предприятий на выход новых товаров с учетом их спроса.
Для современных компаний создание web – сайта стало необходимым атрибутом деятельности. Все потому что с его помощью компании открываются следующие возможности:
Представительство компании в сети Интернет.
Расширение аудитории потенциальных потребителей.
Реклама и как её последствие - узнаваемость.
Информирование об акциях, товарах и др.
К сожалению, магазин компьютерной техники не интегрирован в сеть Интернет и данные возможности для магазина недоступны. Вся информация, которая есть в сети о компании, является недостоверной или неполной. Кроме того, менеджер по продажам не имеет автоматизированного средства для того, чтобы заниматься торговой деятельностью. В связи с этим целью курсовой работы является повышение эффективности работы менеджера по продажам за счет разработки информационного средства автоматизации продаж на основе веб-технологий.
Объектом курсовой работы является деятельность магазина компьютерной техники.
Предметом исследования данной работы являются информационные отношения, возникающие в процессе разработки и продвижения Интернет-магазина для данной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является повышение эффективности работы менеджера по продажам за счет разработки информационного средства автоматизации продаж на основе веб-технологий..docx
2019-03-17 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с автором очень понравилось, он учитывал все комментарии преподавателя и корректировал работу в минимальные сроки. Курсовая работа оценена на 5.