Создан заказ №3721192
16 марта 2019
Цель исследования: изучение и рассмотрение психологических аспектов эмоционального состояния детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы определяется тем, что психологические аспекты эмоционального состояния детей в последнее время регулярно оказываются объектом исследовательского интереса специалистов по психологии. Это не случайно, потому что к концу двадцатого века стало абсолютно явно, что непосредственно эмоциональность в первые годы жизни считается ядром фактически всех эмоциональных новообразований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первое исследовательское поведение выглядит как эмоциональный ответ на незнакомый объект или же ситуацию. Первое правило усваивается совместно с экспрессивной реакцией матери. Каждый психолог–практик, работающий с детками, имел возможность бы продолжать данный ряд безгранично. При том, что все исследователи детства так или же иначе обращаются к эмоциональности и уже накоплен очень большой эмпирический материал, вопрос о теоретическом осмыслении данной проблемы стоит чрезвычайно остро. Выготский Лев Семенович был в числе первых российских специалистов по психологии, пытавшихся включить момент эмоциональности в собственную концепцию становления, несмотря на то что в его теории непосредственно эмоциональность не рассматривается ни в роли условия, ни в качестве приспособления, ни в том числе и как момент психического становления.
Вводя в российскую психологию понятие “социальная ситуация развития”, Л.С. Выготский замечал специальную значимость феномена основного переживания, который по собственному содержанию, непременно, обязан быть отнесен к области психологических явлений. За основным переживанием, по Л.С. Выготскому, стоит та действительность, которая характеризует роль среды в развитии детей. “Переживание представляет из себя словно узел, в каком завязаны разнообразные воздействия разных внешних и внутренних обстоятельств”.
Таковым образом, для понимания логики и механизмов становления детей нам следует знать не только о настоящих жизненных обстоятельствах его жизни, ведь и о том, как данные обстоятельства преломляются в его переживаниях, что канализируются в поведении, учебной деятельности.
Выше изложенное в целом на теоретико-методологическом уровне определило проблему настоящего исследования: «Психологические аспекты эмоционального состояния детей».
В нынешнее время существенная часть учащихся сталкивается с трудностями в обучении. «По имеющимся данным в пределах 70% учащихся массовой школы нуждаются в эмоциональной поддержке и коррекции; 20% детей младшего школьного возраста имеют разные морфофункциональные отличия и в пределах 20% – отличия психоневрологического характера».
Прогрессивное классическое школьное образование во многом выстроено на актуализации и поддержании у учащихся конкретного уровня тревожности. Преподаватель, оценочно экзаменационная система, неадекватные родительские ожидания в отношении успехов в учебе именуются школьниками наиболее популярными факторами, способствующими происхождению у них беспокойства, тревоги. Чрезвычайно высокая тревожность считается субъективным проявлением эмоционального неблагополучия. «Поведенческие ее проявления имеют все шансы заключаться в единой дезорганизации работы, нарушающей ее тенденцию и продуктивность».
Меж тем действие эмоциональных состояний на интеллектуальную работа чрезвычайно велико, особенно у детей младшего школьного возраста. У них имеется несовершенство функции коры великих полушарий, что имеет место быть у деток в отличительных чертах поведения, организации работы и чувственной сферы: дети младшего школьного возраста просто отвлекаются, не готовы к долгому сосредоточению, возбудимы и эмоциональны.
Неувязка исследования содержится в поиске путей становления чувственной сферы персоны младшего школьника.
Цель исследования: изучение и рассмотрение психологических аспектов эмоционального состояния детей.
Объект исследования: психологические аспекты эмоционального состояния детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: уровень эмоционального состояния детей, посредством тревожности детей младшего школьного возраста.
Задачами работы, в связи с указанной целью является:
- изучить теоретические подходы к изучению психологических аспектов эмоционального состояния детей;
- провести эмпирическое исследование психологических аспектов эмоционального состояния детей;
- разработать программу психокоррекционных занятий.
Гипотеза исследования: проведенная вторая глава курсовой работы способствует успешному развитию эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.
Теоретическая значимость заключается в обобщении психологических аспектов эмоционального состояния детей, в рассмотрении особенностей эмоционального состояния детей.
Практическая значимость заключается в том, что результаты данного исследования могут быть использованы педагогами и психологом для проведения психокоррекционных занятий по стабилизации эмоциональной сферы детей. Кроме того, данные исследований могут быть применены при составлении рекомендаций для родителей.
Были использованы следующие методы исследования:
- анализ психолого-педагогической литературы
- метод наблюдения
- метод тестирования
База исследования: 2 «А» класс средней общеобразовательной школы № 53 г. Москвы. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение и рассмотрение психологических аспектов эмоционального состояния детей..docx
2019-03-22 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, за выполненную работу! Было приятно иметь с Вами дело. Все во время и качественно.