Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение проблем формирования лояльности потребителей на рынках B2B и особенности развития лояльности на данных рынках.
Создан заказ №37220
30 мая 2013

Целью работы является изучение проблем формирования лояльности потребителей на рынках B2B и особенности развития лояльности на данных рынках.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных экономических условиях потребитель имеет широкий выбор возможностей и альтернатив при покупке товара или выборе поставщика услуги. Даже если потребитель выбрал производителя единожды еще не значит, что он будет покупать товар или пользоваться услугами данного поставщика в течение сколько-либо длительного периода времени. Для производителя этот факт имеет критическое значение, так как чем короче жизненный цикл его покупателя – тем больше затрат на привлечение клиента ему нужно закладывать в цену товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это, в свою очередь, снижает конкурентоспособность компании на рынке. В этой связи приобретают особую важность инструменты, которые позволяют увеличить жизненный цикл потребителя. Одним из таких инструментов является управление лояльностью. Суть данного направления состоит в том, что сделать потребителя менее чувствительным к некоторым факторам и привязанным к конкретном поставщику. В этой связи рассматриваемая тема является актуальной. Объектом исследования является ОАО «Московское речное пароходство». Предметом исследования является взаимодействие клиента и организации в процессе формирования и развития потребительской лояльности. Целью работы является изучение проблем формирования лояльности потребителей на рынках B2B и особенности развития лояльности на данных рынках. Для реализации поставленной цели предлагаться решить следующие задачи: проанализировать различные теоретические точки зрения на лояльность и ее виды; определить основные направления управления потребителськой лояльностью изучить различные подходы к оценке потребительской лояльности провести анализ лояльности и коммуникационной политики на исследуемом предприятии разработать мероприятия по улучшению потребительской лояльности на исследуемом предприятии. Степень научной разработанности проблемы. В большей степени теория и практика уделяет внимание процессу управления лояльностью бренду и его функциональным составляющим, принципам и методам, работе по созданию ключевых характеристик. Эти темы освещаются в работах классиками бренд-менеджмента и брендинга Д.Аакером, Т.Гэдом, К.Лейн Келлером, Дж.Траутом и др. Важность формирования потребительской лояльности компании признается во многих работах зарубежных и отечественных авторов, таких как И.В. Алешина, И.Ансофф, В.В. Бакаева, А. Бояршинов, Е.П. Голубков, Д.Е. Горелик, М.А. Добровидова, Ю.И. Зефирова, А.И. Ковалев, Ф.Котлер, Ж.Ламбен, А.Макаров, С.А. Мамонтов, М.В. Могилевич, A.B. Наумова, В.Р. Патрусе-вич, В.В1. Салий, A.B. Цысарь, И.П. Широченская и др. Информационную базу работы составили нормативные федеральные и региональные законодательные акты, монографии, периодическая литература, данные публично доступных маркетинговых исследований. Эмпирическую базу работы составили данные ОАО «Московское речное пароходство», результаты проведенных опросов и интервью, данные статистических служб и данные исследований, проведенных маркетинговыми и исследовательскими агентствами. Работа состоит из трех частей. В первой части работы проведен анализ изученности вопроса и теории формирования и развития потребительской лояльности. Во второй части работы проведен анализ потребительской лояльности компании на рынке, выявлены проблемы формирования устойчивых параметров лояльности. В третьей части предложены мероприятия по улучшению потребительской лояльности организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Целью работы является изучение проблем формирования лояльности потребителей на рынках B2B и особенности развития лояльности на данных рынках..docx
2017-11-22 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная дипломная работа! Сдана в срок, написана качественно, запрошенный уровень антиплагиата был соблюден, абсолютно никаких замечаний и доработок не понадобилось. Спасибо автору! Рекомендую автора в качестве исполнителя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
SWOT-анализ по маркетингу с подробным описанием
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг в недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Маркетинг сайта
С развитием интернета появилось и понятие сайт. Любой человек, который занимается поиском необходимой информации в интернете, просматривает страницы различных сайтов.
Под сайтом понимают совокупность страниц, которые сгруппированы одной тематикой и дизайном, имеют систему ссылок, размещенных в интернете.
С точки зрения маркетинга сайт – это комплекс информационных разделов и инструментов для взаим...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Маркетинг сайта
С развитием интернета появилось и понятие сайт. Любой человек, который занимается поиском необходимой информации в интернете, просматривает страницы различных сайтов.
Под сайтом понимают совокупность страниц, которые сгруппированы одной тематикой и дизайном, имеют систему ссылок, размещенных в интернете.
С точки зрения маркетинга сайт – это комплекс информационных разделов и инструментов для взаим...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы