Создан заказ №37220
30 мая 2013
Целью работы является изучение проблем формирования лояльности потребителей на рынках B2B и особенности развития лояльности на данных рынках.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных экономических условиях потребитель имеет широкий выбор возможностей и альтернатив при покупке товара или выборе поставщика услуги. Даже если потребитель выбрал производителя единожды еще не значит, что он будет покупать товар или пользоваться услугами данного поставщика в течение сколько-либо длительного периода времени. Для производителя этот факт имеет критическое значение, так как чем короче жизненный цикл его покупателя – тем больше затрат на привлечение клиента ему нужно закладывать в цену товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это, в свою очередь, снижает конкурентоспособность компании на рынке. В этой связи приобретают особую важность инструменты, которые позволяют увеличить жизненный цикл потребителя. Одним из таких инструментов является управление лояльностью. Суть данного направления состоит в том, что сделать потребителя менее чувствительным к некоторым факторам и привязанным к конкретном поставщику. В этой связи рассматриваемая тема является актуальной.
Объектом исследования является ОАО «Московское речное пароходство». Предметом исследования является взаимодействие клиента и организации в процессе формирования и развития потребительской лояльности.
Целью работы является изучение проблем формирования лояльности потребителей на рынках B2B и особенности развития лояльности на данных рынках. Для реализации поставленной цели предлагаться решить следующие задачи:
проанализировать различные теоретические точки зрения на лояльность и ее виды;
определить основные направления управления потребителськой лояльностью
изучить различные подходы к оценке потребительской лояльности
провести анализ лояльности и коммуникационной политики на исследуемом предприятии
разработать мероприятия по улучшению потребительской лояльности на исследуемом предприятии.
Степень научной разработанности проблемы. В большей степени теория и практика уделяет внимание процессу управления лояльностью бренду и его функциональным составляющим, принципам и методам, работе по созданию ключевых характеристик. Эти темы освещаются в работах классиками бренд-менеджмента и брендинга Д.Аакером, Т.Гэдом, К.Лейн Келлером, Дж.Траутом и др. Важность формирования потребительской лояльности компании признается во многих работах зарубежных и отечественных авторов, таких как И.В. Алешина, И.Ансофф, В.В. Бакаева, А. Бояршинов, Е.П. Голубков, Д.Е. Горелик, М.А. Добровидова, Ю.И. Зефирова, А.И. Ковалев, Ф.Котлер, Ж.Ламбен, А.Макаров, С.А. Мамонтов, М.В. Могилевич, A.B. Наумова, В.Р. Патрусе-вич, В.В1. Салий, A.B. Цысарь, И.П. Широченская и др.
Информационную базу работы составили нормативные федеральные и региональные законодательные акты, монографии, периодическая литература, данные публично доступных маркетинговых исследований.
Эмпирическую базу работы составили данные ОАО «Московское речное пароходство», результаты проведенных опросов и интервью, данные статистических служб и данные исследований, проведенных маркетинговыми и исследовательскими агентствами.
Работа состоит из трех частей. В первой части работы проведен анализ изученности вопроса и теории формирования и развития потребительской лояльности. Во второй части работы проведен анализ потребительской лояльности компании на рынке, выявлены проблемы формирования устойчивых параметров лояльности. В третьей части предложены мероприятия по улучшению потребительской лояльности организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/101/295525.jpg?1675764899)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью работы является изучение проблем формирования лояльности потребителей на рынках B2B и особенности развития лояльности на данных рынках..docx
2017-11-22 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличная дипломная работа! Сдана в срок, написана качественно, запрошенный уровень антиплагиата был соблюден, абсолютно никаких замечаний и доработок не понадобилось. Спасибо автору! Рекомендую автора в качестве исполнителя.