Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать курсовую работу для 3го курса на тему "Клиентские мероприятия, как инструмент
Создан заказ №3722292
14 марта 2019

Написать курсовую работу для 3го курса на тему "Клиентские мероприятия, как инструмент

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу для 3го курса на тему "Клиентские мероприятия, как инструмент позиционирования бренда"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная ситуация, сложившаяся на рынке такова, что практически всем компаниям достаточно сложно завладеть вниманием потребителей. Наработанный маркетинговый инструментарий становится малоэффективен, в связи с чем теряет свою актуальность. В сложившейся обстановке специалисты рекламной сферы вынуждены предпринимать все новые и новые шаги в плане изобретения новых концепций, именно тех концепций, которые будут целиком и полностью отвечать требованиям современной целевой аудитории. Таким современным инструментом является так называемый событийный маркетинг или ивент – маркетинг (event – событие, англ.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Событийный маркетинг применяется для поддержки классических возможностей медиа. Сам по себе событийный маркетинг – это некий особый метод продвижения товара или услуг, используя помощь активных приемов, которые, в свою очередь, применяются в рамках какого-либо определенного мероприятия. Несмотря на активную деятельность в сфере клиентских мероприятий многие компании сталкиваются с недостатком их эффективности и с трудностями позиционирования бренда на рынке. Причиной таких трудностей может стать неправильная оценка эффективности мероприятий, например, неправильное распределение бюджета для проведения или участия в мероприятиях, неправильная рекламная компания перед мероприятиями, неправильная оценка конкурентов на рынке. Более того, правильно выбранное эффективное мероприятие может помочь с позиционированием компании на рынке, что в свою очередь может привести к привлечению новых клиентов и укреплению отношений с действующими. Цели данной работы является определение роли клиентских мероприятий в позиционировании бренда. В задачи работы входит: 1.Определение подходящих видов мероприятий 2.Определение способов проведения мероприятий 3.Оценка эффективности мероприятий 4.Оценка влияния мероприятий на позиционирование компании на рынке Объект исследования: мероприятия, проводимые компанией; Предмет исследования эффективность мероприятий и их влияние на позиционирование бренда; Методы исследования: анализ литературы об инструментах позиционирования бренда и об оценке эффективности мероприятий, участие в клиентском мероприятии совместно с компанией GEA и другими, анкетирование участников мероприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Написать курсовую работу для 3го курса на тему "Клиентские мероприятия, как инструмент.docx
2019-09-19 10:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все отлично сделал, и по самой лучшей цене! Всем рекомендую этого автора! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование управленческой структуры и системы управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
модель лидерства стинсона-джонсона
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Технология поиска и получения работы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Эволюция научных взглядов на мотивацию персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Виды стратегий инновационной организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление проектом внедрения системы менеджмента качества
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Риски и банкроство:причины и следствия на примере ооо"кодак"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Стили лидерства и управленческие ситуации»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Предмет Управление конкуретноспособностью
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы менеджмента, современный менеджмент,менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор программы обучения сотрудников организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Несколько разных предметов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ ликвидности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование инновационного менеджмента в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
фрустрация и психологический конфликт личности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика индивидуальности человека
Несмотря на то, что все люди имеют определенные сходства, каждый человек по-своему уникален. То, какие решения мы принимаем, что ощущаем в разных ситуациях, наши суждения и взгляды, все это делает нас исключительными.
Эта исключительность и есть наша индивидуальность. Человек приходит в организацию и выполняет работу по-своему, и именно этот аспект стоит учитывать. Менеджер должен уметь найти т...
подробнее
Иерархия целей в организации
Определение целей является очень важным этапом в планировании, поскольку достижению поставленных целей подчинена вся деятельность организации в целом.
Установление цели переводит стратегическое направление и видение развития компании в конкретную задачу, связанную с результатами производственной деятельности фирмы. Цели – это обязательство управленческого аппарата добиваться определенного результа...
подробнее
Мониторинг управленческого решения
Мониторинг является заключительным этапом принятия управленческих решений. В процессе мониторинга управленческих решений необходимо уделить внимание достижению промежуточных, а также конечных результатов.
Поэтому мониторинг необходимо проводить с учетом объективных фактических данных относительно результатов реализации управленческого решения. При этом следует стараться избегать влияния факторов, и...
подробнее
Оценка рисков реализации проекта
При увеличении сложности проекта повышается число и масштабы сопутствующего риска При осмысленном управлении проектами, в наибольшей степени необходимо думать не о промежуточных действиях по анализу рисков, а скорее о том, как выработать план реагирования для сокращения уровня рискованности.
Проектные риски всегда связаны с неопределенностью, которая представляет собой такое состояние объективных у...
подробнее
Характеристика индивидуальности человека
Несмотря на то, что все люди имеют определенные сходства, каждый человек по-своему уникален. То, какие решения мы принимаем, что ощущаем в разных ситуациях, наши суждения и взгляды, все это делает нас исключительными.
Эта исключительность и есть наша индивидуальность. Человек приходит в организацию и выполняет работу по-своему, и именно этот аспект стоит учитывать. Менеджер должен уметь найти т...
подробнее
Иерархия целей в организации
Определение целей является очень важным этапом в планировании, поскольку достижению поставленных целей подчинена вся деятельность организации в целом.
Установление цели переводит стратегическое направление и видение развития компании в конкретную задачу, связанную с результатами производственной деятельности фирмы. Цели – это обязательство управленческого аппарата добиваться определенного результа...
подробнее
Мониторинг управленческого решения
Мониторинг является заключительным этапом принятия управленческих решений. В процессе мониторинга управленческих решений необходимо уделить внимание достижению промежуточных, а также конечных результатов.
Поэтому мониторинг необходимо проводить с учетом объективных фактических данных относительно результатов реализации управленческого решения. При этом следует стараться избегать влияния факторов, и...
подробнее
Оценка рисков реализации проекта
При увеличении сложности проекта повышается число и масштабы сопутствующего риска При осмысленном управлении проектами, в наибольшей степени необходимо думать не о промежуточных действиях по анализу рисков, а скорее о том, как выработать план реагирования для сокращения уровня рискованности.
Проектные риски всегда связаны с неопределенностью, которая представляет собой такое состояние объективных у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы