Создан заказ №3722292
14 марта 2019
Написать курсовую работу для 3го курса на тему "Клиентские мероприятия, как инструмент
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу для 3го курса на тему "Клиентские мероприятия, как инструмент позиционирования бренда"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная ситуация, сложившаяся на рынке такова, что практически всем компаниям достаточно сложно завладеть вниманием потребителей. Наработанный маркетинговый инструментарий становится малоэффективен, в связи с чем теряет свою актуальность. В сложившейся обстановке специалисты рекламной сферы вынуждены предпринимать все новые и новые шаги в плане изобретения новых концепций, именно тех концепций, которые будут целиком и полностью отвечать требованиям современной целевой аудитории.
Таким современным инструментом является так называемый событийный маркетинг или ивент – маркетинг (event – событие, англ.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Событийный маркетинг применяется для поддержки классических возможностей медиа. Сам по себе событийный маркетинг – это некий особый метод продвижения товара или услуг, используя помощь активных приемов, которые, в свою очередь, применяются в рамках какого-либо определенного мероприятия.
Несмотря на активную деятельность в сфере клиентских мероприятий многие компании сталкиваются с недостатком их эффективности и с трудностями позиционирования бренда на рынке. Причиной таких трудностей может стать неправильная оценка эффективности мероприятий, например, неправильное распределение бюджета для проведения или участия в мероприятиях, неправильная рекламная компания перед мероприятиями, неправильная оценка конкурентов на рынке. Более того, правильно выбранное эффективное мероприятие может помочь с позиционированием компании на рынке, что в свою очередь может привести к привлечению новых клиентов и укреплению отношений с действующими.
Цели данной работы является определение роли клиентских мероприятий в позиционировании бренда.
В задачи работы входит:
1.Определение подходящих видов мероприятий
2.Определение способов проведения мероприятий
3.Оценка эффективности мероприятий
4.Оценка влияния мероприятий на позиционирование компании на рынке
Объект исследования: мероприятия, проводимые компанией;
Предмет исследования эффективность мероприятий и их влияние на позиционирование бренда;
Методы исследования: анализ литературы об инструментах позиционирования бренда и об оценке эффективности мероприятий, участие в клиентском мероприятии совместно с компанией GEA и другими, анкетирование участников мероприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Написать курсовую работу для 3го курса на тему "Клиентские мероприятия, как инструмент.docx
2019-09-19 10:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все отлично сделал, и по самой лучшей цене! Всем рекомендую этого автора! Спасибо огромное!