Создан заказ №3722698
11 марта 2019
Целью исследования является исследование рынка жилья в г.
Как заказчик описал требования к работе:
Жилая недвижимость, в первую очередь рынок новостроек и рынок аренды. Что представляет собой данный курсовой проект подробно изложено в прикрепленной методичке,
с которой необходимо выполнить работу. Работу нужно сдавать по частям, так что могу затребовать промежуточные варианты.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жилье - товар особого рода, это фундаментальный, долговечный продукт, удовлетворяющий сложную потребность покупателя. Это сфера вложения капитала, имеющая минимальный риск потери денежных средств на первичном рынке жилья, что особенно важно для покупателя в условиях нестабильной экономики. Именно эти обстоятельства вызывают к нему все возрастающий интерес населения, побуждают строительные организации к поиску новых механизмов привлечения денежных средств населения в строительный бизнес.
В связи с этим, актуальность выбранной темы курсового проекта объясняется следующими факторами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-первых, в современных условиях в стране строительные организации должны активизировать маркетинговую деятельность на первичных рынках жилья. Однако для решения этой задачи требуется разработка соответствующего маркетингового инструментария. Во-вторых, новые экономические отношения настоятельно требуют переориентации деятельности строительных фирм от концепции производства к концепции маркетинга, разработке рыночных стратегий своего развития. Решение этих проблем также требует своего осмысления и разрешения. В-третьих, остается нерешенным целый блок вопросов по маркетинговому планированию деятельности строительных организаций на первичных рынках жилья и, в частности, не разработана методика формирования маркетингового плана для строительной организации.
Целью исследования является исследование рынка жилья в г. Моква.
Задачи:
изучить основные характеристики рынка жилья;
проанализировать рынок жилья г. Москва;
выявить предпочтения потенциальных потребителей рынка жилья г. Москва.
Предметом является рынок недвижимости.
Объектом исследования является г. Москва
В ходе написания курсового проекта были использованы труды зарубежных и отечественных специалистов, составивших теоретико - методологический базис современного маркетинга. К ним относятся: Ф.Котлер, Ж.-Ж.Ламбен, Е.П.Голубков и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является исследование рынка жилья в г..docx
2019-03-17 21:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большая молодец!! Работу выполнила в срок, с большой актуальностью, замечаний практически не было, а те что и были исправляла моментально. Очень довольна работой автора, и впредь буду к нему обращаться) Рекомендую!