Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является исследование рынка жилья в г.
Создан заказ №3722698
11 марта 2019

Целью исследования является исследование рынка жилья в г.

Как заказчик описал требования к работе:
Жилая недвижимость, в первую очередь рынок новостроек и рынок аренды. Что представляет собой данный курсовой проект подробно изложено в прикрепленной методичке, с которой необходимо выполнить работу. Работу нужно сдавать по частям, так что могу затребовать промежуточные варианты.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Жилье - товар особого рода, это фундаментальный, долговечный продукт, удовлетворяющий сложную потребность покупателя. Это сфера вложения капитала, имеющая минимальный риск потери денежных средств на первичном рынке жилья, что особенно важно для покупателя в условиях нестабильной экономики. Именно эти обстоятельства вызывают к нему все возрастающий интерес населения, побуждают строительные организации к поиску новых механизмов привлечения денежных средств населения в строительный бизнес. В связи с этим, актуальность выбранной темы курсового проекта объясняется следующими факторами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-первых, в современных условиях в стране строительные организации должны активизировать маркетинговую деятельность на первичных рынках жилья. Однако для решения этой задачи требуется разработка соответствующего маркетингового инструментария. Во-вторых, новые экономические отношения настоятельно требуют переориентации деятельности строительных фирм от концепции производства к концепции маркетинга, разработке рыночных стратегий своего развития. Решение этих проблем также требует своего осмысления и разрешения. В-третьих, остается нерешенным целый блок вопросов по маркетинговому планированию деятельности строительных организаций на первичных рынках жилья и, в частности, не разработана методика формирования маркетингового плана для строительной организации. Целью исследования является исследование рынка жилья в г. Моква. Задачи: изучить основные характеристики рынка жилья; проанализировать рынок жилья г. Москва; выявить предпочтения потенциальных потребителей рынка жилья г. Москва. Предметом является рынок недвижимости. Объектом исследования является г. Москва В ходе написания курсового проекта были использованы труды зарубежных и отечественных специалистов, составивших теоретико - методологический базис современного маркетинга. К ним относятся: Ф.Котлер, Ж.-Ж.Ламбен, Е.П.Голубков и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Целью исследования является исследование рынка жилья в г..docx
2019-03-17 21:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большая молодец!! Работу выполнила в срок, с большой актуальностью, замечаний практически не было, а те что и были исправляла моментально. Очень довольна работой автора, и впредь буду к нему обращаться) Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Торговый знак, фирменный стиль, брендинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая аналитика на основе больших данных
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг рынка труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинга и маркетингового плана
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Особенности и виды социального маркетинга
Традиционный маркетинг появился в целях удовлетворения потребностей потребителей в товарах и услугах. В 1970 году было решено использовать инструментарий маркетинга для приобретения людьми хороших привычек, которые будут полезны не только им, но и обществу. Такое новое направление стало называться социальным маркетингом. Цель – содействие улучшению жизни человека и социума.
Социальный маркетинг име...
подробнее
Субъекты и объекты маркетинговой среды
В этом смысле к объектам маркетинговой среды могут быть отнесены:
Рассмотрим представленные объекты маркетинговой деятельности более подробно.
Традиционно под рынком было принято понимать место встречи и взаимодействия продавцов и покупателей. В этом смысле его можно воспринимать в качестве площадки для купли-продажи товаров и услуг. Сегодня под рынком понимается совокупность экономических отношений...
подробнее
Функции планирования маркетинга
Под планированием понимают подготовку к будущему, опережению событий, что приведет к получению прибыли от ожидаемых изменений и защититься от возможных рисков.
Предпосылкой изменений является стремление компаний к лучшему будущему, процветанию и успеху на рынке.
Планирование маркетинга является логической схемой деятельности предприятия, которая направлена на постановку целей и выявление способов и...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Особенности и виды социального маркетинга
Традиционный маркетинг появился в целях удовлетворения потребностей потребителей в товарах и услугах. В 1970 году было решено использовать инструментарий маркетинга для приобретения людьми хороших привычек, которые будут полезны не только им, но и обществу. Такое новое направление стало называться социальным маркетингом. Цель – содействие улучшению жизни человека и социума.
Социальный маркетинг име...
подробнее
Субъекты и объекты маркетинговой среды
В этом смысле к объектам маркетинговой среды могут быть отнесены:
Рассмотрим представленные объекты маркетинговой деятельности более подробно.
Традиционно под рынком было принято понимать место встречи и взаимодействия продавцов и покупателей. В этом смысле его можно воспринимать в качестве площадки для купли-продажи товаров и услуг. Сегодня под рынком понимается совокупность экономических отношений...
подробнее
Функции планирования маркетинга
Под планированием понимают подготовку к будущему, опережению событий, что приведет к получению прибыли от ожидаемых изменений и защититься от возможных рисков.
Предпосылкой изменений является стремление компаний к лучшему будущему, процветанию и успеху на рынке.
Планирование маркетинга является логической схемой деятельности предприятия, которая направлена на постановку целей и выявление способов и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы