Создан заказ №3723560
12 марта 2019
Анализ особенностей организации работы службы приема и размещения на предприятиях гостиничной цепи холидей инн
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать курсовую из 30 в 60 страниц , курсовую прикреплю
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе индустрия гостеприимства развивается стремительными темпами, стараясь удовлетворить все возрастающие потребности населения и, конечно, получить прибыль. С этой целью на предприятиях гостиничного хозяйства создаются новые предоставляемые услуги.
Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Теоретически любая организация может достичь самых высоких целей, любых прибылей при наличии одного условия, если у нее есть специалисты, способные решать поставленные задачи.
В обслуживании потребителя в гостиницах участвуют все службы, но только на некоторых службах лежит основная ответственность за удовлетворение потребностей гостя, такими службами являются: служба бронирования, служба обслуживания и служба размещения. Однако роль службы приёма и размещения в гостинице является ключевой и определяющей, поскольку именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и от неё зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы.
Основные цели службы приема и размещения гостиницы совпадают с главной задачей всей гостиницы – это предоставление гостям услуг самого высокого качества, а также увеличение процента заполняемости гостиницы. Задачами службы являются контроль процесса приема и размещения гостей, разрешение конфликтов, обеспечение и информирование клиентов обо всех предоставляемых дополнительных услуг. Сотрудники этой службы должны быть предельно внимательны и корректны, их разговор с клиентами никогда не должен прерываться телефонным разговором. К основным функциям службы можно отнести продажу номерного фонда, организацию встречи гостей, приём и размещение, регистрацию заезда и выезда, координацию всех видов обслуживания клиентов, обеспечение гостей информацией, расчёты с гостями за номера и услуги, контроль над состоянием номерного фонда, предоставления информации руководству об использовании номерного фонда.
Актуальность работы обусловлена тем, что технологии приема и размещения гостей в средствах размещения – это один из самых важных этапов в цикле обслуживания потребителя гостиничных услуг. От технологии приема и размещения зависит первое впечатления гостя о гостиницы, об обслуживании персоналом, скорости обслуживания и о качественном сервисе. Положительное первое впечатление гостя от гостиницы служит залогом его возращения в гостиницу повторно.
Целью работы является анализ организации работы службы приема и размещения на примере гостиницы «Holiday Inn Ufa»
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты технологии приема и размещения гостей;
-проанализировать общую характеристика гостиницы «Holiday Inn Ufa;
-проанализировать технологию приема и размещения в гостинице «Holiday Inn Ufa
- разработать рекомендации по совершенствованию технологии приема и размещения в гостинице «Holiday Inn Ufa;
Объектом исследования является гостиница «Holiday Inn Ufa»
Предметом исследования является технология приема и размещения гостей в средствах размещения.
Методы исследования: аналитический, теоретический, социологический.
Теоретическая и практическая значимость работы обусловлена тем, что проведенный анализ технологии приема и размещения гостей и разработанные рекомендации, включающие в себя вышеописанные задачи, имеют практическую направленность и его результаты могут быть внедрены как в гостиницу «Holiday Inn Ufa», так и в другие предприятия гостиничного бизнеса.
В процессе исследования проводились анализ специализированной литературы, монографий, самостоятельно собранного материала, анкетирование, статьи из научно-практических изданий, Интернет-ресурсы сайтов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ особенностей организации работы службы приема и размещения на предприятиях гостиничной цепи холидей инн.docx
2019-03-18 07:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Грамотно составленная работа . Необходимые пункты учтены. Советую данного автора !