Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №3723637
10 июня 2019

Брендинг библиотек

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по библиотечно-информационной деятельности. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Брендинг библиотек.docx
2021-04-02 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор взялась за курсовую работу по библиотечно-информационным технологиям. Информация нужная, работа оформлена правильно, все правки преподавателя были учтены. Я довольна сотрудничеством с автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии физической защиты информации
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
1. Библиотечные ОНЛАЙН мероприятия – нужны ли они?»
Другое
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Отчёт о производственной практике по направлению библиотечно-информационная деятельность
Отчёт по практике
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по библиотечно-информационной деятельности
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Популярный печатный журнал - типологический анализ печатного издания
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Общие правила оформления библиографического списка и ссылок к научной работе
Контрольная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Принципы системного подхода
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции в краеведческой работе сельской библиотеки
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Правовые электронные ресурсы в библиотеки
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия художественной литературы детьми дошкольного возраста
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка и распространение изданий по зимним видам спорта
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
ВИНИТИ — крупнейший многоотраслевой информационный центр в сфере естествознания и техники
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Self-presentation through social media use and its influence on identity.
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
детские библиотеки РФ
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Изменение климата и его последствия для стран третьего мира
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Возможности мультстудии в продвижении чтения детей
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Профилактика пожаров в библиотеке: технологический аспект
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Прямой и интерактивный маркетинг
Понятие «прямой маркетинг» в русский язык пришло во второй половине ХХ века от английского словосочетания «direct marketing». Поэтому его так и называют – директ-маркетинг.
Также прямой маркетинг принято рассматривать в качестве одного из видов маркетинговых коммуникаций, фундаментальной основой которого выступает персонализированное отношение к клиенту, предполагающее тесное взаимодействие с потре...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Прямой и интерактивный маркетинг
Понятие «прямой маркетинг» в русский язык пришло во второй половине ХХ века от английского словосочетания «direct marketing». Поэтому его так и называют – директ-маркетинг.
Также прямой маркетинг принято рассматривать в качестве одного из видов маркетинговых коммуникаций, фундаментальной основой которого выступает персонализированное отношение к клиенту, предполагающее тесное взаимодействие с потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы