Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №3723637
10 июня 2019

Брендинг библиотек

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по библиотечно-информационной деятельности. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Брендинг библиотек.docx
2021-04-02 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор взялась за курсовую работу по библиотечно-информационным технологиям. Информация нужная, работа оформлена правильно, все правки преподавателя были учтены. Я довольна сотрудничеством с автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа на дому за компьютером для ответственных людей!
Другое
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Информационно-аналитическая деятельность областной библиотеки
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Применение АБИС при каталогизации фондов библиотек и ИБЦ в системе профессионального образования
Контрольная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Система обеспечения пожарной безопасности
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Критерии научности знания
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Надо ли представлять обязательные экземпляры в "Информцентр" для локальных электронных изданий?
Презентации
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Библиотековедческая деятельность Л. Б. Хавкиной
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Составить иллюстративный буклет библиографическая классификация в лицах (картинках).
Творческая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Редакторская подготовка периодических изданий
Контрольная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Выполнить доклад по Библиотечный каталог. С-03168
Доклад
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Популярный печатный журнал - типологический анализ печатного издания
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль как часть имиджа библиотеки
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Использование Пушкинской карты в культурно-досуговой работе библиотек
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Функции иллюстраций в периодическом издании на примере журналов «Сноб», «Крокодил», «Вокруг Света»
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Культура как важнейший элемент развития коммуникации
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
трансформация библиотечной профессии в XXI веке
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Вклад Н.К.Крупской в библиотечное дело."
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Значение "Среди книг" Н. А. Рубакина для развития рекомендательной библиографии
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
экологический туризм в кемеровской области
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
личные библиотеки в России в 19-20 веках
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Прямой и интерактивный маркетинг
Понятие «прямой маркетинг» в русский язык пришло во второй половине ХХ века от английского словосочетания «direct marketing». Поэтому его так и называют – директ-маркетинг.
Также прямой маркетинг принято рассматривать в качестве одного из видов маркетинговых коммуникаций, фундаментальной основой которого выступает персонализированное отношение к клиенту, предполагающее тесное взаимодействие с потре...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Прямой и интерактивный маркетинг
Понятие «прямой маркетинг» в русский язык пришло во второй половине ХХ века от английского словосочетания «direct marketing». Поэтому его так и называют – директ-маркетинг.
Также прямой маркетинг принято рассматривать в качестве одного из видов маркетинговых коммуникаций, фундаментальной основой которого выступает персонализированное отношение к клиенту, предполагающее тесное взаимодействие с потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы