Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №3723637
10 июня 2019

Брендинг библиотек

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по библиотечно-информационной деятельности. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Брендинг библиотек.docx
2021-04-02 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор взялась за курсовую работу по библиотечно-информационным технологиям. Информация нужная, работа оформлена правильно, все правки преподавателя были учтены. Я довольна сотрудничеством с автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Библейские образы в русской прозе 80-90-х годов.
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
как библиотечный урок влияет на развитие читательской самостоятельности
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
омплекс эмоциональных зависимостей всех сторон военного конфликта в Донбассе
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Государственные программы поддержки чтения (на примере России или другой страны).
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Сделать презентацию на тему: "Искусство Древнего Рима."
Презентации
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
"Взаимодействие библиотек в on-line-пространстве"
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
характеристика развития земских народных библиотек во 2 половине 19 - начале 20 вв.
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по поиску и обработке информации по выбранной теме (7-10 источников)
Контрольная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Развитие библиотек как центров семейного чтения:опыт и перспективы.
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Библиотечный маркетинг: сущность, принципы, концепция
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Редактор и автор, особенности их взаимоотношений
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Особенности библиотечного обслуживания сельских жителей
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
специальные библиотеки, их типологические особенности и задачи
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Практика
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие семьи и библиотеки в формирование читателя-ребенка
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Медиаграмотность как средство защиты от фейковых новостей
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Электронные библиотеки: технологии создания и использования
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Библиотековедению
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Требуются авторы для выполнения студенческих работ по Библиотечно-информационная деятельность
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Прямой и интерактивный маркетинг
Понятие «прямой маркетинг» в русский язык пришло во второй половине ХХ века от английского словосочетания «direct marketing». Поэтому его так и называют – директ-маркетинг.
Также прямой маркетинг принято рассматривать в качестве одного из видов маркетинговых коммуникаций, фундаментальной основой которого выступает персонализированное отношение к клиенту, предполагающее тесное взаимодействие с потре...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Прямой и интерактивный маркетинг
Понятие «прямой маркетинг» в русский язык пришло во второй половине ХХ века от английского словосочетания «direct marketing». Поэтому его так и называют – директ-маркетинг.
Также прямой маркетинг принято рассматривать в качестве одного из видов маркетинговых коммуникаций, фундаментальной основой которого выступает персонализированное отношение к клиенту, предполагающее тесное взаимодействие с потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы