Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование и архитектура программных систем
Создан заказ №3723754
23 марта 2019

Проектирование и архитектура программных систем

Как заказчик описал требования к работе:
1.Выполнить лр 1-5 (файл лабораторные работы 1-5) по теме " АС Учет клиентов в ателье") 2.составить отчёты по ЛР 1-5 3.Написать курсовую работу по теме "АС Учёт клиентов в ателье" со следующими разделами: -Титульный лист -содержание -обоснование необходимости разработки(анализ существующей сис темы) -Постановка задачи -Обьектная модель системы -Концептуальная модель системы( по ЛР1) -описание процесов ( по ЛР2) -описание программной архитектуры(по ЛР3) -Описание структуры компонентов( по ЛР4) -Модель развертывания (по ЛР5) -Заключение -Список используемых источников 4.Решить тест "Итоговый" по ссылке http//ispri.ng/DJrpy на имя: Скрибниченко Илья Васильевич Группа ЗИВТ-151 4 курс и сделать скриншот о прохождении теста и приложить к решению
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АндрейZ71
5
скачать
Проектирование и архитектура программных систем.jpg
2019-04-30 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на 5+! Как всегда отличная работа и прекрасное отношение :) Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лабораторная работа по програмированию . Создать сайт по торговле одежды
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа: карточная игра "Дурак" на C++ (разработка в Qt)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Ежедневник(JAVA)
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа «Война вирусов» на Microsoft Visual C++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
С++ Длинная арифметика.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
шифр Эль-Гамаля на C# с комментариями
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Система проведения спортивных состязаний
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Классов еще добавьте
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет к курсовой работе по Системный анализ . Л-00781
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проектирование интерфейса кофемашины
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Система «Фармакология» План лечения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решение "Задачи о неограниченном рюкзаке" С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Програмирование (Технология программирования)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Классификация многостраничных печатных изданий
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы на Phyton с использованием библиотеки Pandas
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабораторные работы в Android Studio на языке Java
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Изучение механизма наследования для создания иерархии классов.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Нейронные сети. Обучение персептрона
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
написать программу в си++ на вижуал студио 2017
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы на языке C# в Visual Studio
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Полиморфизм: виртуальные функции и абстрактные классы
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Среда разработчика Turbo Pascal V.7.0
К базовым компонентам системы программирования Турбо Паскаль относят:
Указанные компоненты объединяются в единую интегрированную среду разработчика, с которой работают программисты, создавая свои шедевры.
Окно редактора работает в двух режимах: оконном и полноэкранном. Для переключения режимов используем клавиши Alt+Enter . По щелчку окно захватывается курсором мыши. Для освобождения мыши использу...
подробнее
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Работа с логическими выражениями. Использование скриптов на HTML-страницах
При использовании в кодах программ логических условий применяются операции сравнения различных типов данных:
= равно
не равно

> больше
> = больше или равно.
Также применяются логические функции и операторы:

Результат выполнения логической операции может принимать одно из двух возможных значений: True (истина) или False (ложь).
Переменным можно присваивать только английские значения...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Среда разработчика Turbo Pascal V.7.0
К базовым компонентам системы программирования Турбо Паскаль относят:
Указанные компоненты объединяются в единую интегрированную среду разработчика, с которой работают программисты, создавая свои шедевры.
Окно редактора работает в двух режимах: оконном и полноэкранном. Для переключения режимов используем клавиши Alt+Enter . По щелчку окно захватывается курсором мыши. Для освобождения мыши использу...
подробнее
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Работа с логическими выражениями. Использование скриптов на HTML-страницах
При использовании в кодах программ логических условий применяются операции сравнения различных типов данных:
= равно
не равно

> больше
> = больше или равно.
Также применяются логические функции и операторы:

Результат выполнения логической операции может принимать одно из двух возможных значений: True (истина) или False (ложь).
Переменным можно присваивать только английские значения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы