Создан заказ №3724562
12 марта 2019
Автомобиль ГАЗ-53А движется по асфальтированному шоссе на повороте с радиусом 70 метров
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по транспортным средствам за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Автомобиль ГАЗ-53А движется по асфальтированному шоссе на повороте с радиусом 70 метров. Дорога имеет поперечный уклон β=40. При какой скорости движения автомобиль может потерять поперечную устойчивость?
Приведите расчетную схему, выведите необходимые формулы и дайте численное решение задачи.
Приведем расчетную схему задачи, укажем все действующие на автомобиль силы и реакции (рисунок 1).
Опрокидывание вокруг т.к при криволинейном движении автомобиля вызывается центробежной силой инерции Рц. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Критическая скорость Vкр по опрокидыванию определяется по формуле (1)
Рисунок 1 - Расчетная схема
где ст - статический угол опрокидывания tg ст= B/2h
По таблице 5 для автомобиля ГАЗ-53А находим: В = 1750 мм, h = 820 мм
tg ст= 1750/2*820 = 1,067
Vкр≤9,81*70*1,067+tg41-1.067*tg4 = 29.05 м/с
Критическая скорость по скольжению V’кр определяется аналогично, по tg `ст. - статический угол скольжения.
tg `ст = .
Для асфальтной дороги по таблице 1 принимаем =0,70, тогда
Vкр≤9,81*70*0,7+tg41-0,7*tg4 = 23,57 м/с
Решение:
Критические скорости по скольжению V’кр = 23,57 м/с,
по опрокидыванию Vкр = 29,05 м/с.
12. Как определяется мгновенный центр вращения колесной машины при повороте? Как при этом определяются минимальный радиус поворота и углы поворота управляемых колес?
Рассмотрим кинематику поворота двухосной машины при движении с малой скоростью, без учета бокового увода, на примере наиболее распространенного способа поворота как для автомобилей, так и для колесных тракторов (рис. 1, а).
Чтобы все колеса вращались без бокового скольжения и без боковых деформаций шин, их оси должны пересекаться в любой момент (на входе и выходе из поворота) в одной точке, общей для всех осей, лежащей на продолжении оси задних колес. Эта точка О2 (рис. 1, а) называется мгновенным центром поворота или полюсом поворота и в общем случае имеет текущие координаты.
Расстояние от полюса поворота О2 до оси заднего моста машины называется радиусом поворота Rn, а расстояние от 0 до центра масс автомобиля — радиусом кривизны траектории.
Расстояние между Ох и серединой следа переднего наружного колеса при повороте с передними колесами, повернутыми на макси-
Рис. 1. Кинематика поворота машины с передними управляемыми колесами: а — схема поворота при качении без бокового увода; б — схема работы трапеции малый угол, называется минимальным радиусом поворота трактора и автомобиля.
Способность автомобиля совершать повороты называют поворотливостью.
При постоянном установившемся радиусе поворота положение полюса не изменяется. Из рис. 1, а видно, что
Чтобы все колеса вращались без бокового скольжения и без боковых деформаций шин, левое и правое управляемые колеса должны быть отклонены на разный угол по сравнению с нейтральным положением. Как показано на рис. 1, а, этот угол составляют ось задних колес, с одной стороны, и ось управляемого колеса, с другой стороны. Согласованный угол поворота наружного ан и внутреннего авн управляемых колес автомобиля можно найти из геометрических отношений, приведенных на рис. 1, а:
где а — расстояние от оси шкворня до оси симметрии машины.
Разница
является постоянной величиной, не зависящей от радиуса поворота. Чтобы соблюдалось требуемое соотношение между углами ан и авн, в рулевом механизме применяют шарнирный четырехзвенник, называемый рулевой трапецией. Подбирая соответствующие значения ее параметров, геометрию элементов и кинематику в целом, получают соотношение между ан и авн, близкое к теоретическому. Из перечисленных факторов определяющее значение для достижения этой цели имеет выбор наклона поворотных рычагов таким, чтобы при положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля, их осевые линии пересекались в точке А (рис. 1, а). Расстояние / от оси передних управляемых колес до точки А принимают в пределах (0,7...0,9)1.
Схема работы трапеции показана на рис...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автомобиль ГАЗ-53А движется по асфальтированному шоссе на повороте с радиусом 70 метров.docx
2019-03-16 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа! Автор супер! Выполняет работу раньше срока!))
Рекомендую всем, обращайтесь, не пожалеете!