Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое сопровождение инновационного продукта на примере компании Vodafone
Создан заказ №3724604
12 марта 2019

Маркетинговое сопровождение инновационного продукта на примере компании Vodafone

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно дописать ВКР. Плагиат особо не важен, можно сделать 50%. Главное, чтобы по теме было все. Первая глава полностью есть и вторая наполовину тоже, план работы есть. Вся работа на 70 стр, 35 из которых есть. До предварительной сдачи работы еще почти целый месяц. После проверки возможно нужно будет вносить какие-то коррективы. Методичку прикреплю файлом, а остальные файлы (1 и 2 глава с введением) пришлю после выбора автора
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Маркетинговое сопровождение инновационного продукта на примере компании Vodafone.docx
2020-02-21 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор ВЕЛИКОЛЕПНА!!!!! Выполнил сложнейшую главу дипломной работы в очень короткие сроки буквально сутки, и самое главное качественно !!! Сказать, что я в восторге-это ничего не сказать! Желаю огромных успехов в вашем деле, Мария!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности инноваций: понятие, методика, показатели
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ инновационного развития хозяйственных систем
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исследование Big Data на основе рекомендательных систем
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа. Инновационный менеджмент (ИМ)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта повышения инновационной активности компании на примере автосалона
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
«Неизбежность постоянных изменений в системе ПАУП»
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Задачи Росдистант. Управление информационными процессами 2
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исследование инновационной деятельности системы управления (на примере …).
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сопротивление инновациям и методы его нейтрализации современных компаниях
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Принятие решения в управлении инновациями"
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Диплом "Модернизация сегмента сети Рязанского медицинского колледжа"
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ГРУЗИИ КАК ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы внедрения ERP систем и методы их предотвращения
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работу по инновационной деятельности предприятия
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновации в малом бизнесе
В настоящее время разработки в области инноваций широко осуществляются во всех высокоразвитых странах. Как правило, эту важнейшую функцию возлагают именно на малое предпринимательство.
Малые инновационные предприятия принимают участие в процессе, направленном на применение результатов научно-исследовательских разработок либо иных научно-технических достижений на практике при создании нового или усо...
подробнее
Принципы инновационного менеджмента
В основе идеи ориентации на потребителей лежит практический расчет. Потенциальные доходы компании напрямую зависят от ее усилий по привлечению внимания потребителей к продукции и услугам. Продукты и услуги, производимые компанией, должны входить в сферу интересов потребителей с учетом их финансовых возможностей и распределения доходов. Инновации компании должны быть направлены на формирование потр...
подробнее
Принципы и цели инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент представляет собой направление классического менеджмента, которое управляет научно – инновационной основой деятельности организации, занимается внедрением новых продуктов и инновационных разработок. Помимо этого, инновационный менеджмент предполагает модернизацию уже существующих разработок и устаревших продуктов. Инновационный менеджмент базируется на маркетинговых исслед...
подробнее
Предмет инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент воспринимается как процесс непосредственного управления инновационными продуктами, товарами и услугами. Новшество, появляясь в организации, изменяет сам процесс жизнедеятельности предприятия. Инновационный менеджмент управляет не только инновациями, но и специалистами, отделами. Эффективный руководитель внедряет инновации для того, чтобы его предприятие было более конкурен...
подробнее
Инновации в малом бизнесе
В настоящее время разработки в области инноваций широко осуществляются во всех высокоразвитых странах. Как правило, эту важнейшую функцию возлагают именно на малое предпринимательство.
Малые инновационные предприятия принимают участие в процессе, направленном на применение результатов научно-исследовательских разработок либо иных научно-технических достижений на практике при создании нового или усо...
подробнее
Принципы инновационного менеджмента
В основе идеи ориентации на потребителей лежит практический расчет. Потенциальные доходы компании напрямую зависят от ее усилий по привлечению внимания потребителей к продукции и услугам. Продукты и услуги, производимые компанией, должны входить в сферу интересов потребителей с учетом их финансовых возможностей и распределения доходов. Инновации компании должны быть направлены на формирование потр...
подробнее
Принципы и цели инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент представляет собой направление классического менеджмента, которое управляет научно – инновационной основой деятельности организации, занимается внедрением новых продуктов и инновационных разработок. Помимо этого, инновационный менеджмент предполагает модернизацию уже существующих разработок и устаревших продуктов. Инновационный менеджмент базируется на маркетинговых исслед...
подробнее
Предмет инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент воспринимается как процесс непосредственного управления инновационными продуктами, товарами и услугами. Новшество, появляясь в организации, изменяет сам процесс жизнедеятельности предприятия. Инновационный менеджмент управляет не только инновациями, но и специалистами, отделами. Эффективный руководитель внедряет инновации для того, чтобы его предприятие было более конкурен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы