Создан заказ №3725015
12 марта 2019
Цель исследования: изучить возможности использования и формирования электронных ресурсов детских библиотек России.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу строго согласно требований в методичке.
Объём не менее 30 стр.
Тема: Электронные ресурсы муниципальных библиотек.
Добавляю список литературы который удалось собрать. Можно его использовать в работе.
Так же интернет источники.
Правила оформления.
Введение(можно изменить
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования определяется все возрастающими потребностями пользователей в электронной информации и усовершенствованием системы электронных источников информации, обеспечивающих эти потребности.
Противоречие между темпами роста знаний в мире и ограниченными возможностями их усвоения человеком требует формирования умений учиться, добывать информацию, извлекать из нее необходимые знания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Переход к системе непрерывного образования существенно влияет на деятельность библиотек для детей и юношества. Обеспечение реальных прав детей и подростков на информацию и образование и одновременно формирование духовно-нравственных основ личности – основная задача наших библиотек; она соотносится с новой концепцией устойчивого развития общества, признающей уникальность каждой личности, ее право выбирать себе судьбу в соответствии с представлениями об общепринятой и собственной культуре. [2]
Условиями успешного решения обозначенной задачи являются: привлечение к чтению путем использования возможностей новых информационных технологий; разнообразие форм информационной и документальной поддержки общего образования; поддержка самообразования, познавательной активности, поэтапность включения ребенка в культурное, информационное, образовательное пространство библиотеки; гармонизация влияния информационной макросреды общества. [8]
Изучение потребностей пользователей библиотек показывает, что сегодня они нуждаются и в печатных, и электронных документах, поэтому библиотекам необходимо формировать фонд качественных электронных ресурсов и продуктов. Это достигается путем приобретения различных электронных изданий, баз данных, электронных библиотек (внешних ресурсов), а также созданием собственных (внутренних) электронных продуктов.
В библиотеках все большую популярность приобретают электронные источники информации, так как к ним можно получить очень быстрый доступ независимо от места их хранения.
Электронные ресурсы библиотеки – совокупность (коллекция) электронных документов библиотеки и являются частью информационной среды библиотеки.
Еще несколько десятилетий назад информационный потенциал библиотеки оценивался главным образом исходя из того, владеет ли конкретное книжное хранилище определенным набором ценных изданий. Однако сегодня, в условиях жесткой конкуренции библиотеки с другими поставщиками информации, на первый план выходят не характеристики самой книжной коллекции, а способность фондодержателей актуализировать свои ресурсы для пользователя. Особенно остро эта проблема проявляется в отношении электронных ресурсов. [15]
Исследованиями в области детского чтения, организации работы детской библиотеки занимаются многие российские детские и юношеские библиотеки. Работу в этом направлении осуществляли: Л.M Жаркова, О. Мяоэтс, С.И. Полежаева и другие.
Над проблемой детского чтения работают исследователи и преподаватели вузов культуры и искусств: В.М. Беспалов, Г.А. Иванова, Т.И. Михалева, Ю.П. Мелентьева, И.М. Немчина, Т.Д. Полозова, И.И. Тихомирова и другие.
Упомянутые публикации не дают полного представления о детских библиотеках, поэтому пришлось обратиться к общетеоретическим работам в области детского чтения, которые стали существенным теоретическим источником нашего исследования. Авторы этих трудов: И.И. Голубева, Н.Л.Тихомирова, В.П. Чудинова и др.
Актуальность проблемы, а также ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность определили основной компонент темы исследования: «Электронные ресурсы детских библиотек», где под детскими библиотеками понимаются специализированные учреждения, обслуживающие детей до 14 лет (включительно), их родителей, учителей, воспитателей и других пользователей, профессионально занимающихся вопросами детского чтения и детской литературы.
Объектом исследования выступают электронные ресурсы детских библиотек.
Предметом исследования являются – использование электронных ресурсов детских библиотек.
Цель исследования: изучить возможности использования и формирования электронных ресурсов детских библиотек России.
Поставленные цель и предмет исследования позволили сформулировать следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и функции электронных ресурсов;
- выявить основные виды электронных ресурсов;
- проанализировать формирование электронных ресурсов;
- определить основные Интернет-ресурсы в обслуживании читателей детской библиотеки.
Методы исследования: обобщение независимых характеристик, изучение и обобщение передового опыта, библиографический и аналитический методы изучения книжного фонда.
Структура и объем работы подчинены поставленной цели. Курсовая работа состоит из общей характеристики работы, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе рассматривается основной понятийный аппарат исследования, а также виды электронных ресурсов детских библиотек и их функции. Вторая глава посвящена характеристике Интернет-ресурсов детской библиотеки, а также организации и использованию электронных ресурсов детских библиотек.
В списке литературы отражены цитируемые и упоминаемые источники в количестве 34 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить возможности использования и формирования электронных ресурсов детских библиотек России..docx
2019-12-18 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор. Работа выполнена в срок, все замечания преподавателя учтены и исправлялись по ходу.