Создан заказ №3725331
12 марта 2019
Влияние телевидения на общественное мнение и способы манипуляции телезрителем
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Анализ влияния средств массовой информации и коммуникации, или, как мы привыкли их называть, массмедиа, на общественное мнение – проблема достаточно сложная, объёмная, которую решить очень сложно.
Без получения информации общество представляло бы из себя скопление индивидов. Таким образом, в отсутствие социального взаимодействия отдельные люди не могут составить общество, поскольку «теоретический анализ общества подразумевает , что он рассматривается как целостный организм, части которого не только влияют друг на друга, но и находятся в соподчинении», что является практически невозможным для достижения, если люди не находятся в состоянии общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общение происходит посредством коммуникаций, которые в свою очередь представляют из себя такой тип взаимодействия между людьми, который подразумевает обмен информацией. Массовая коммуникация – массовое общение и массовая передача информации.
Но не только люди могут и должны обмениваться друг с другом информацией и мнением. Важна и подача общественно значимой информации для людей, в основном, политических новостей. В наше время существует несколько способов передачи и донесения информации до потребителя. Если обратиться к определению СМИ, то в Законе «О средствах массовой информации» даётся следующе определение - это периодические печатные издания, а так же любой другой тип периодического распространения массовой информации. Сегодня сюда ещё включаются киноиндустрия, мир шоу-бизнеса, Интернет, новые средства массовой информации, реклама, PR. В данной курсовой работе мы рассмотрим влияние непосредственно телевидения на формирование общественного мнения, изучим способы манипуляции человеком посредством СМИ.
Мы будем рассматривать телевидение, как одно из самых мощных источников информации, т.к. многие люди доверяют тому, что говорят по телевидению, а особенно по новостям центральных каналов. И именно по указанной причине телевидение имеет огромное влияние на формирование и контроль общественного мнения. Но, к сожалению, очень часто работники сферы телевидения, политологи, пиарщики и пр. хорошо знают о том, что человек склонен ко внушению, а так же легко принимает за правду то, что ему говорят, и используют это против населения. По сути, просто «пудрив» мозги ненужными, неправдивыми данными.
Актуальность данной темы состоит в том, что телевидение прочно вошло в нашу жизнь. Сложно встретить семью, в которой не было бы телевизора или интернета. Не удивительно, что на данный момент прослеживается чёткая взаимосвязь между тем, что говорится нам с экранов ТВ и нашим мнением на события в мире. Поэтому можно с уверенностью сказать, что телевидение оказывает значительное воздействие на формирование общественного мнения на ту или иную ситуацию, оно создаёт для нас норму поведения, модель поведения. Посредством телевидения можно управлять общественным настроением, так, например, на 9 мая пускают в эфир множество военных фильмов, что создаёт патриотический настрой и так далее.
Важно так же то, что познав способы манипулирования телевидением общественным мнением, а так же мнением, установками каждого отдельного индивида, общество будет в состоянии научиться отражаться это манипулирование и начинать смотреть на подаваемую информацию более объективно, стараться снять с информации «призму телевидения» и стремиться составлять своё собственное мнение о конкретной ситуации, а не просто перенимать модель поведения, мысли и так далее остальных людей.
В данной работе мы разберём все основные принципы манипулирования общественными сознанием, узнаем тонкости создания эфиром, телепередач, а, как следствие поймём как воспринимать телевизионную информацию.
Объектом изучением выступает общественное мнение. Предметом изучения выступают способы манипулирования общественным мнение и сознанием.
Цель работы: определить способы манипулирования общественным мнением и рассмотреть механизм формирования общественного мнения.
Данная курсовая работа состоит из 2 глав, введения, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние телевидения на общественное мнение и способы манипуляции телезрителем .docx
2019-03-18 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! Все пожелания учтены, работа в срок, на высшем уровне, оригинальность на высочайшем!!! Огромное спасибо!!!! (Свяжитесь со мной;)