Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является анализ особенностей школьной адаптации первоклассников к условиям школы.
Создан заказ №3725393
12 марта 2019

Целью данной курсовой работы является анализ особенностей школьной адаптации первоклассников к условиям школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Как в нашей стране, так и за рубежом в последнее время наблюдается усиленный интерес к проблеме адаптации детей к школе. Долгое время понятие адаптации являлось центральным понятием психофизики и биологии, но во второй половине ХХ века оно широко стало использоваться в качестве теоретической категории и в психологических концепциях. Проблема адаптации детей к школе является одной из наиболее важных проблем начальной ступени образования: сложной для педагогов и чувствительной для родителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Известно, что в основе любого адаптивного цикла лежит эволюционно обусловленная программа приспособления, реализующаяся в той или иной форме активности, которая является одним из ведущих гомеостатических факторов. По мнению М.Р. Битяновой, в самом распространенном своем значении школьная адаптация понимается как приспособление ребенка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму жизнедеятельности и т.д. Ребенок, который вписывается в школьную систему требований, норм и социальных отношений, чаще всего и называется адаптированным. От благополучия адаптационного периода при поступлении в школу зависит успешность дальнейшей деятельности ребенка. Школьная дезадаптация приводит к снижению социальной деятельности ребенка. Школьная дезадаптация приводит к снижению учебной мотивации, развитию невротических состояний, разрушению межличностных отношений, формированию девиантных форм поведения. Неблагоприятное прохождение адаптации свидетельствует о снижении функциональных резервов организма и перенапряжении регуляторных систем. Изучение адаптации на данный момент является одной из основных проблем в современных исследованиях социальной психологии. Но проблематика адаптации не только имеет достаточно большое методологическое и теоретическое значение, но и занимает важнейшую проблемную область с точки зрения решения прикладных задач социальной психологии личности. Если педагог недостаточно четко может себе представить цели и возможности психологического и педагогического анализа периода адаптации, не владеет навыками его осуществления, то успешная адаптация не укладывается в рамки методики передачи знаний. Тогда адаптационный процесс для детей протекает наиболее болезненно и приводит к неблагоприятным последствиям, то есть психогенной школьной дезадаптации. Компетентный учитель предотвращает развитие у детей дезадаптации, а так же содействует преодолению возникающих адаптационных затруднений, обеспечивает более быстрое включение первоклассников в учебную деятельность и, в конечном счете, содействует их обучению, образованию и развитию. Проблема социально-психологической адаптации младших школьников рассматривалась А.В. Петровским, Л.С. Выготским, А.Л. Ухтомским, И.В. Дубровиной, Д.Н. Узнадзе, В.С. Мухиной, Е.Е. Кравцовой, Г.Г. Кравцовым, М.А. Амонашвили, Р.В. Овчаровой, Н.И. Гуткиной и др. Изучением личности ребёнка младшего школьного возраста занимались П. П. Блонский, Л. С. Выготский, Л. И. Божович, К. М. Гуревич, В.В. Давыдов, Д. Б. Эльконин и др. Однако в психолого-педагогической литературе в недостаточной степени изучены условия организации образовательной среды, в условиях которой возможна эффективная социально-психологическая адаптация. Целью данной курсовой работы является анализ особенностей школьной адаптации первоклассников к условиям школы. Объект: адаптация первоклассников. Предмет: процесс психолого-педагогической адаптации первоклассников к условиям школы. Задачи: - рассмотреть сущность понятия «адаптация» в психолого-педагогической литературе; - проанализировать особенности адаптации первоклассников к условиям школы; - обосновать эффективность применения некоторых методик с целью выявления адаптации детей к условиям школы; - составить рекомендации в виде комплекса мероприятий, направленного на содействие адаптации детей к условиям школы. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный комплекс мероприятий может использоваться учителями и родителями с целью улучшения адаптации детей к школе. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, объединяющих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Целью данной курсовой работы является анализ особенностей школьной адаптации первоклассников к условиям школы..docx
2019-03-18 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Процент оригинальности не соответствует изначально обговоренному, множество как орфографических, так и пунктуационных ошибок, несоответствия абзацов. Пришлось исправлять и дописывать самой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
паника и слухи:теория и взгляды
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальная психология обмана
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Патриотическое воспитание детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая психология Карла Юнга
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая по психологии на выбранную тему
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие копинг поведения в онтогенезе.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профилактика игровой зависимости у современных подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСНАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Суицид как социальная проблема
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоциональное выгорание
Существуют эмоциональные состояния, которые отражают отношение индивида к определенной ситуации и внутреннюю оценку возможностей реализовать собственные потребности в деятельности. Данные состояния проявляются в настроении, эмоциях, таких как страх или радость, аффектах, страсти, в переживаниях общебиологического характера. Все эмоциональные состояния могут быть разделены на две основные группы:
Ч...
подробнее
Карл Юнг
Карл Густав Юнг родился в 1875 году 26 июля в Швейцарии в деревушке Кессвиле. Отец Карла был пастором, но при этом имел философское образование. Карл Юнг провел свое детство практически в одиночестве, оно было довольно не простым. При этом у него появилось желание познать людей. Это относилось, прежде всего, к его окружению, а особенно к отцу. Карл пытался изучать его поведение и объяснить его...
подробнее
Сенситивные периоды развития
Сенситивные периоды длятся определенное время и проходят безвозвратно, вне зависимости от того, удалось ли личности полностью использовать условия для развития определенных способностей.
Указанные период индивидуальны по времени возникновения, длительности протекания у каждого отдельного ребенка.
На данном этапе развития ребенка вся его деятельность ориентирована на формирование образа, модели окр...
подробнее
Виды психических процессов: речь
Деление психики на условные элементы психологических процессов сформировалось в начале становления психологии как науки, т. е. в 19 - начале 20 века, когда во всех науках имели место аналитические тенденции.
Сегодня, современные ученые считают, что все психические явления тесно связаны, практически не могут существовать отдельно и все вместе представляют единую систему – психику человека.
Психическ...
подробнее
Эмоциональное выгорание
Существуют эмоциональные состояния, которые отражают отношение индивида к определенной ситуации и внутреннюю оценку возможностей реализовать собственные потребности в деятельности. Данные состояния проявляются в настроении, эмоциях, таких как страх или радость, аффектах, страсти, в переживаниях общебиологического характера. Все эмоциональные состояния могут быть разделены на две основные группы:
Ч...
подробнее
Карл Юнг
Карл Густав Юнг родился в 1875 году 26 июля в Швейцарии в деревушке Кессвиле. Отец Карла был пастором, но при этом имел философское образование. Карл Юнг провел свое детство практически в одиночестве, оно было довольно не простым. При этом у него появилось желание познать людей. Это относилось, прежде всего, к его окружению, а особенно к отцу. Карл пытался изучать его поведение и объяснить его...
подробнее
Сенситивные периоды развития
Сенситивные периоды длятся определенное время и проходят безвозвратно, вне зависимости от того, удалось ли личности полностью использовать условия для развития определенных способностей.
Указанные период индивидуальны по времени возникновения, длительности протекания у каждого отдельного ребенка.
На данном этапе развития ребенка вся его деятельность ориентирована на формирование образа, модели окр...
подробнее
Виды психических процессов: речь
Деление психики на условные элементы психологических процессов сформировалось в начале становления психологии как науки, т. е. в 19 - начале 20 века, когда во всех науках имели место аналитические тенденции.
Сегодня, современные ученые считают, что все психические явления тесно связаны, практически не могут существовать отдельно и все вместе представляют единую систему – психику человека.
Психическ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы