Создан заказ №3725682
12 марта 2019
Цель исследования – определить суть, особенности, инструменты разработки, основные этапы рекламы, рекламных листовок, а также буклетов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном информационном пространстве реклама является одной из форм коммуникации общества. Она стала одним из наиболее ярких и неоднозначных феноменов в бурной политической жизни последних лет.
В наше время масштабного развития приобрели именно рекламные издания. Их функциональность в современном мире дает, прежде всего, познавательно-информационную продукцию. Издательства различных современных изданий непосредственно имеют свое индивидуальное назначение и цель.
В обществе с рыночной экономикой этот сегмент издательской продукции развивается чрезвычайно быстро. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламные тексты в последние годы активно стали проникать практически во все три группы жанров журналистики - информационные, аналитические, художественно- публицистические. Сегодня рекламные очерки, рекламные рецензии, рекламные репортажи и рекламные статьи все чаще появляются на страницах массовых газет и журналов[1].
Особое значение при таких условиях приобретает реклама в системе маркетинговых коммуникаций каждого предприятия, как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
В соответствии с Законом РФ «О рекламе» «реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний ».
Конкурентная борьба субъектов хозяйствования способствует максимальному удовлетворению спроса потребителей, положительно влияет на развитие экономики, повышение конкурентоспособности товаров и услуг, но одновременно ставит перед российскими предпринимателями задача не только выживания, но и успешной хозяйственной деятельности в условиях выхода на отечественный рынок мощных конкурентоспособных иностранных производителей. Учитывая это рекламную деятельность предприятий и организаций нужно осуществлять с учетом опыта ведущих стран мира, а также традиций и менталитета потребителя.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что в условиях современного экономического рынка, времени жесткой конкуренции для всех субъектов бизнеса важным направлением деятельности является проведение грамотных рекламных кампаний.
По нашему мнению, необходим детальный анализ рекламной деятельности с целью помочь среднему предпринимателю эффективно использовать возможности рекламы в коммерческой деятельности для получения большей прибыли и создания положительного имиджа фирмы в сознании потребителей.
Следует отметить, что создание рекламы - сложный процесс, в котором участвует большое количество людей. От того, насколько качественной является реклама, ее текст, зависит уровень ее экономической эффективности.
Цель исследования – определить суть, особенности, инструменты разработки, основные этапы рекламы, рекламных листовок, а также буклетов.
Для достижения цели были поставлены и реализованы следующие задачи:
- дать характеристику понятиям реклама, рекламные издания;
- рассмотреть основные этапы роботы.
- проанализировать листовку и буклет как вид рекламного издания;
- выделить инструменты разработки и реализации роботы;
- анализировать практические рекомендации.
Объектом исследования являются рекламные издания:(рекламная листовка и рекламный буклет).
Предметом исследования являются особенности различных видов рекламных изданий и их функционирования в современном мире.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, 2 разделов, заключения и списка использованной литературы. Общий объем 25 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определить суть, особенности, инструменты разработки, основные этапы рекламы, рекламных листовок, а также буклетов..docx
2020-12-17 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
выполнено в срок, во время гарантии автор вносил правки согласно требованиям, работой доволен