Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определить суть, особенности, инструменты разработки, основные этапы рекламы, рекламных листовок, а также буклетов.
Создан заказ №3725682
12 марта 2019

Цель исследования – определить суть, особенности, инструменты разработки, основные этапы рекламы, рекламных листовок, а также буклетов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном информационном пространстве реклама является одной из форм коммуникации общества. Она стала одним из наиболее ярких и неоднозначных феноменов в бурной политической жизни последних лет. В наше время масштабного развития приобрели именно рекламные издания. Их функциональность в современном мире дает, прежде всего, познавательно-информационную продукцию. Издательства различных современных изданий непосредственно имеют свое индивидуальное назначение и цель. В обществе с рыночной экономикой этот сегмент издательской продукции развивается чрезвычайно быстро. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламные тексты в последние годы активно стали проникать практически во все три группы жанров журналистики - информационные, аналитические, художественно- публицистические. Сегодня рекламные очерки, рекламные рецензии, рекламные репортажи и рекламные статьи все чаще появляются на страницах массовых газет и журналов[1]. Особое значение при таких условиях приобретает реклама в системе маркетинговых коммуникаций каждого предприятия, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. В соответствии с Законом РФ «О рекламе» «реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний ». Конкурентная борьба субъектов хозяйствования способствует максимальному удовлетворению спроса потребителей, положительно влияет на развитие экономики, повышение конкурентоспособности товаров и услуг, но одновременно ставит перед российскими предпринимателями задача не только выживания, но и успешной хозяйственной деятельности в условиях выхода на отечественный рынок мощных конкурентоспособных иностранных производителей. Учитывая это рекламную деятельность предприятий и организаций нужно осуществлять с учетом опыта ведущих стран мира, а также традиций и менталитета потребителя. Актуальность выбранной темы состоит в том, что в условиях современного экономического рынка, времени жесткой конкуренции для всех субъектов бизнеса важным направлением деятельности является проведение грамотных рекламных кампаний. По нашему мнению, необходим детальный анализ рекламной деятельности с целью помочь среднему предпринимателю эффективно использовать возможности рекламы в коммерческой деятельности для получения большей прибыли и создания положительного имиджа фирмы в сознании потребителей. Следует отметить, что создание рекламы - сложный процесс, в котором участвует большое количество людей. От того, насколько качественной является реклама, ее текст, зависит уровень ее экономической эффективности. Цель исследования – определить суть, особенности, инструменты разработки, основные этапы рекламы, рекламных листовок, а также буклетов. Для достижения цели были поставлены и реализованы следующие задачи: - дать характеристику понятиям реклама, рекламные издания; - рассмотреть основные этапы роботы. - проанализировать листовку и буклет как вид рекламного издания; - выделить инструменты разработки и реализации роботы; - анализировать практические рекомендации. Объектом исследования являются рекламные издания:(рекламная листовка и рекламный буклет). Предметом исследования являются особенности различных видов рекламных изданий и их функционирования в современном мире. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, 2 разделов, заключения и списка использованной литературы. Общий объем 25 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования – определить суть, особенности, инструменты разработки, основные этапы рекламы, рекламных листовок, а также буклетов..docx
2020-12-17 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
выполнено в срок, во время гарантии автор вносил правки согласно требованиям, работой доволен

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR в интернете.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Системный анализ коммуникаций на примере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интрига в рекламе.Тизерная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составление и оптимизация медиаплана
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по Разработке и продвижению digital проекта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
социальная реклама против алкоголя в г. Екатеринбург
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа общественного деятеля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event-мероприятие как способ привлечения аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные афиши, плакаты и вывески в России XIX в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы создания рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы