Создан заказ №3725727
12 марта 2019
Политика ориентации на клиента. Факторы формирования перечня предоставляемых услуг
Как заказчик описал требования к работе:
5.1. Текст курсовой работы (проекта) оформляется машинописным или машинным способом.
5.2. Работа (проект) оформляется на одной стороне листа формата А4 (210x297 мм) или близкого к нему формата (от 203x288 мм до 210x297 мм). Расстояние между строчками полтора интервала, шрифт — Times New Roman, разм
ер шрифта 14.
5.3. Размерные показатели:
— страницы рукописи должны иметь поля следующих размеров: верхнее и нижнее — по 20 мм, правое — 15 мм, левое — 30 мм;
— на одной странице сплошного текста должно быть 28-30 строк.
5.4. Общий объем курсовой работы (проекта) без приложений не должен превышать 25-30 стр. компьютерного набора. Объем введения: 2-3 стр., заключения: 1-2 стр., основной части: 20-25 стр. Работы сдаются в сброшюрованном виде. В случае выполнения курсовой работы (проекта) группой обучающихся, ее объем должен составлять 20-25 стр. плюс не менее чем 10 стр. на каждого дополнительно участвующего обучающегося.
5.5. Номера присваиваются всем страницам, начиная с титульного листа, нумерация страниц проставляется с «Содержания».
7.1. Законченная и оформленная в соответствии с установленными требованиями курсовая работа (проект) сдается на кафедру, где регистрируется в специальном журнале (Книге учета курсовых работ) и передается научному руководителю, который оценивает работу и подписывает ее. К курсовой работе (проекту) обучающийся обязан приложить заверенную личной подписью распечатку проверки текста курсовой работы (проекта) в системе анализа текстов на наличие заимствований «Антиплагиат», используемой в Университете. Научный руководитель оценивает и подписывает курсовую работу (проект) в срок от 5-и до 10-и рабочих дней с момента ее регистрации в книге учета курсовых работ.
7.2. Курсовая работа (проект) допускается к защите при следующих условиях:
— итоговая оценка оригинальности текста курсовой работы не ниже 50% для работ, выполненных обучающимися по программам подготовки бакалавров и специалистов и 70% — по программам подготовки магистров[1]
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности.
По утверждению известного американского специалиста по управлению П. Друкера, предназначение любого бизнеса заключается в удовлетворении запросов клиента. Теоретик маркетинга Ф. Котлер также убежден, что ключевым фактором рыночного успеха предприятия является завоевание и удержание клиента благодаря эффективному удовлетворению его потребностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Действительно, предприятия, которые четко ориентируются на клиента, добиваются явных конкурентных преимуществ перед фирмами, игнорирующими такой подход.
Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением отраслей услуг.
Сфера услуг, представляя собой сложный многоплановый механизм, является одной из наиболее перспективных областей современной экономики, охватывающая широкий круг деятельности: от торговли и транспорта до образования и страхования. Рестораны и отели, парикмахерские и ремонтные мастерские, спортивные клубы и учебные заведения, турфирмы, аудиторскоконсалтинговые компании, банки, поликлиники, санатории, дома отдыха, музеи, кинотеатры, театры - все это относится к сфере услуг.
Цель работы – рассмотреть политику ориентации на клиента, исследовать факторы формирования перечня предоставляемых услуг.
Задачи:
- раскрыть понятие ориентации на клиента
- изучить модель перехода предприятия к ориентации на клиента
- исследовать классификацию и характеристику предоставляемых услуг
- рассмотреть формирование перечня предоставляемых услуг.
Объектом работы является ориентация предприятия на клиента. Предметом – формирование перечня услуг.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Политика ориентации на клиента. Факторы формирования перечня предоставляемых услуг.docx
2019-03-18 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено в срок, есть небольшие проблемы с оформлением заголовков, не смотря на это работа выполнена качественно.