Создан заказ №3725733
12 марта 2019
Представьте что в вашем классе обучается ребенок который явного интереса к Вашему предмету не проявляет
Как заказчик описал требования к работе:
Задачи, шаги решения и пример решения прикрепляю в файл. Решить все задачи)
Фрагмент выполненной работы:
Представьте, что в вашем классе обучается ребенок, который явного интереса к Вашему предмету не проявляет, результаты успеваемости не всегда положительны. Связано это в первую очередь с неусидчивостью, торопливостью, нежеланием тратить время на закрепление материала, стремлением к решению и постижению чего – то нового. Ваша коллега – учитель другого учебного предмета рассказала Вам об успехах учащегося по своему предмету, особо о его блестяще представленной на школьном конкурсе работе и выразила Вам желание, чтобы Вы больше обращали внимание на подготовку именно этого ученика, ведь знания по вашему предмету очень важны для достижения им дальнейших успехов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каким образом учитель может наиболее эффективно организовывать образовательный процесс при изучении данного предмета.
Решение:
Этапы процесса решения задач.
Конкретизация.
Осознание проблемной ситуации и ее вербализация – т.е. выявление собственной задачи. Задача по сути представляет собой сформулированное расчленение данного (известного) и неизвестного (искомого) в проблемной ситуации. Известное.
Ребенок не проявляет интереса к предмету.
Результаты не всегда положительные.
Неусидчивость, торопливость, нежелание тратить время на закрепление материала. Стремление к решению и постижение чего – то нового.
Успехи на другом предмете.
Неизвестное.
Причины не заинтересованности ребенка предметом.
Причины нежелания тратить время на закрепление материала.
Практическая задача:
Найти пути устранения причин для достижения им дальнейших успехов. Организовать образовательный процесс при изучении данного ученика. Организовать индивидуальную беседу совместно с психологом для уточнения и выявления причин нежеланием изучать данный предмет.
Перевод задачи в группу необходимых действий. Нет желания и стимула к учебе Многие взрослые привыкли заставлять ребенка делать что-то против его воли, навязывать свое мнение. Если же школьник сопротивляется делать то, что ему не хочется – это означает что его личность не сломлена. И это нормально.
Есть только один способ вовлечь чадо в учебу – заинтересовать его.
Неинтересно составленная программа, скучные преподаватели, ведущие урок, не учитывая возраст детей – это все способствует тому, что ребенок будет избегать обучения и лениться в выполнении заданий.
Стрессы в школе Люди устроены следующим образом: сначала удовлетворяются простые потребности в еде, сне, безопасности. А вот потребность в новых знаниях и развитии уже на втором плане. Школа д..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Представьте что в вашем классе обучается ребенок который явного интереса к Вашему предмету не проявляет.jpg
2019-03-16 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Работу сделал в срок. Доработал окончательный вариант в связи с замечаниями. Хороший стиль и большой словарный запас. Буду работать с ним дальше.