Создан заказ №3725957
12 марта 2019
Фан контент в структуре молодежных интернет изданий специфика разработка и реализация
Как заказчик описал требования к работе:
В 1 части писать на примере любых молодежных интернет изданий во 2 только на примере http://campus74.ru
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Сегодня преобразования в сфере медиа носят динамичный характер. Традиционные печатные издания преобразуются в иной совершенно новый цифровой формат.
Такая смена формы подразумевает, в свою очередь, и смену читательской аудитории. Таковой является читательская аудитория, которая подвергается влиянию новых тенденций с самых первых ее волн. Так, читательской аудиторией новых цифровых медиа стала молодежь.
Молодая читательская аудитория содержит в себе неоднородную возрастную массу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К молодежи принято причислять как подростка 12-14 лет, так и юношу или девушку 24-26 и т.д. Таким образом, возрастной диапазон социальной группы «молодежь» охватывает множество периодов становления личности.
В период «оцифровывания» печатных изданий появляется такой термин как контент. Что под собой подразумевает данное понятие? Контент – это внутреннее наполнение издания, статьи блога или другого веб-сервера. Более подробно понятие контента и его структура будет описана в данной исследовательской работе.
Контент – понятие, которое обращено непосредственно к своей целевой аудитории. К слову, само внутреннее наполнение и создается, специально подстраиваясь под интересы читателя.
Контент «пишется» и форматируется с целью получения не только аудитории, но и формирования ее «потока» для того, чтобы извлечь экономическую выгоду с содержания сервера.
Определенно, молодежная читательская аудитория наиболее сильно подвержена специфичному контентному наполнению той периодики и тех информационных серверов, что отвечает на «трендовые» потребности, то есть форматируется в соответствии с модными тенденциями, идет в ногу со временем и интересами молодежи.
Интересы молодежи, соответственно, имеют свой источник «образования». Интересы порождены авторитетами молодежных групп, объединений, субкультур и т.д., то есть – кумирами молодежи.
Именно тот, контент, который освещает тематические сведения о молодежном кумире, пользуется большой популярностью. И создает изданию или информационному веб-серверу необходимый читательский «поток».
Таковыми являются фан-наполнения, то есть, так называемый, фан-контент.
Фан-контент на сегодня – слабоизученное явление. Ему нет точного определения. Оно дается каким-либо конкретным автором, исходя их его субъективного понимания данного понятия. Отсутствие достаточной исследованности понятия фан-контент, способы и причины его реализации обуславливают новизну данного исследования.
Предмет исследования – сфера интернет-СМИ как ниши для реализации новых форм информационной передачи.
Объект исследования – явление фан-контента как структурного звена внутреннего наполнения информационных изданий.
Целями данной курсовой работы мы определили: выявление причинно-следственной связи формирования такого явления как фан-контент на основании психологических и моральных потребностей молодежной аудитории, а также способы реализации фан-контента в условиях современных цифровых периодических изданий.
Задачами исследования являются:
- определить причины и факторы преобразования традиционных печатных изданий в цифровой формат;
- выявить особенности содержания нового формата СМИ, а также вопросы, возникающие с появлением данного типа СМИ;
- дать определение и характеристику понятия интернет-СМИ;
- определить возрастные психологические особенности такой читательской аудитории, как молодежь;
- определить возрастную структуру и потребности современной молодежной социальной группы;
- дать определение понятию «контент»;
- исследовать явление фан-контента как структурального звена наполнения молодежных СМИ;
- исследовать формы и способы реализации фан-контента на примере конкретных актуальных среди современной молодежи информационных интернет-изданий.
Исследовательская работа состоит из введения, где определены актуальность исследования, предмет, объект, основные цели и задачи исследования. Основной части, состоящей из двух глав. Первая глава – имеет теоретическое наполнение, где дается определения новому формату СМИ и оцениваются особенности молодежной читательской аудитории. Вторая глава имеет, в большей степени, практическое наполнение – определяются формы реализации явления фан-контента на примере актуальных сегодня молодежных интернет-изданий. А также заключения и списка использованной в ходе исследования литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Фан контент в структуре молодежных интернет изданий специфика разработка и реализация.docx
2019-03-18 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Спасибо большое!!! Благодаря автору я все сдала и меня не отчислили))) очень приятно работать