Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Имидж как конкурентный ресурс территории. SWOT- анализ положения и перспектив территории. Конкурентоспособност
Создан заказ №3726157
12 марта 2019

Имидж как конкурентный ресурс территории. SWOT- анализ положения и перспектив территории. Конкурентоспособност

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Маркетинг территории. 3 темы на выбор:Имидж как конкурентный ресурс территории. SWOT- анализ положения и перспектив территории. Конкурентоспособность территории: теоретические аспекты, технологии измерения и оценки. Нужен доклад с презентацией. Доклад должен быть на примере исследования конкретной территории (страна,регион и т.д)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Имидж как конкурентный ресурс территории. SWOT- анализ положения и перспектив территории. Конкурентоспособност.docx
2019-03-16 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Александр, спасибо! Вы на высоте как всегда)) Удачи Вам во всем и до новых совместных работ)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые коммуникации.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рыночная атрибутика товаров, ее характеристика
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
формирование рекламной коммуникации предприятия на этапе startup
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Доработка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Задачи банковского маркетинга
Однозначного определения понятия «банковский маркетинг» не существует. Банковский маркетинг осуществляется на общих принципах традиционного маркетинга.
Банковский маркетинг занимается создание и внедрением новых услуг, адаптируясь под изменяющие потребности рынка, привлекая и расширяя круг клиентов, варьируя ценовую политику.
Изначально банки применяли маркетинг как средство исследования спроса, ст...
подробнее
Инструменты маркетинга территорий
SWOT-анализ – это один из основных инструментов маркетинга, позволяющий оценить сильные и слабые стороны объекта исследования, а также возможности развития и вероятные угрозы.
В результате применения данного инструмента создается матрица анализа условий жизнедеятельности системы, в данном случае, определенной территории. Эту матрицу также называют матрицей анализа имеющихся достоинств и недостатко...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Задачи банковского маркетинга
Однозначного определения понятия «банковский маркетинг» не существует. Банковский маркетинг осуществляется на общих принципах традиционного маркетинга.
Банковский маркетинг занимается создание и внедрением новых услуг, адаптируясь под изменяющие потребности рынка, привлекая и расширяя круг клиентов, варьируя ценовую политику.
Изначально банки применяли маркетинг как средство исследования спроса, ст...
подробнее
Инструменты маркетинга территорий
SWOT-анализ – это один из основных инструментов маркетинга, позволяющий оценить сильные и слабые стороны объекта исследования, а также возможности развития и вероятные угрозы.
В результате применения данного инструмента создается матрица анализа условий жизнедеятельности системы, в данном случае, определенной территории. Эту матрицу также называют матрицей анализа имеющихся достоинств и недостатко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы