Создан заказ №3726315
12 марта 2019
1. Эталон современного делового человека. 2.Этика и этикет руководителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Две темы на выбор. Дисциплина "Этика деловых отношений".
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Этикет является важнейшей стороной морали в профессиональном поведении руководителя. Правила этикета нужно не только знать, но и постоянно совершенствовать. Так, еще в 1936 г. Дейл Карнеги писал: "Успехи того или иного человека в его финансовых делах процентов на 15 зависят от его профессиональных знаний и процентов на 85 – от его умения общаться с людьми". Неправильное поведение и невоспитанность зачастую являются причиной разрушения карьеры или потери денег. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Зная о взаимосвязи успешного бизнеса и этикета, некоторые страны тратят большие деньги на то, чтобы пройти обучение этикету и культуре поведения. Пример такой страны – Япония. Японцы уверены, что то, насколько будет успешна фирма, зависит от того, насколько дружен коллектив. Для того, чтобы работа в любой организации была успешной, необходимо выполнить два ключевых условия: знать этикет и культуру поведения.
Руководитель является лицом компании. От того, какими будут его поведение и манеры, будет зависеть атмосфера на рабочем месте и эффективность сотрудников. Выбирая модель своего поведения, руководитель должен опираться на элементарные правила этикета и правильные черты характера. Этикет руководителя имеет большое значение в общении с подчиненными, в корректном к ним отношении.
Должность руководителя сложна. Чем выше должность человека, тем больше людей находится у него в подчинении. Следовательно, руководителю необходимо быть предельно вежливым и иметь высокий уровень самообладания.
Этикет – одно из главных орудий, с помощью которого формируется имидж. Лицо фирмы играет немалую роль в современном деловом мире. Фирмы, не соблюдающие этикет, несут очень большие потери. Там, где присутствует этикет, выше производительность, лучше результаты. Поэтому важно не забывать одно из важнейших правил, которым руководствуются бизнесмены всего мира: хорошие манеры прибыльны.
Руководитель должен понимать, чем лучше у него сложатся отношения с подчинёнными, тем эффективнее будет производство, а основной характеристикой отношений между руководителем и подчинённым является их непосредственное общение. Поэтому этика делового общения в управлении является основополагающей.
Цель работы - изучить особенности этики и этикета руководителя.
Задачи работы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Эталон современного делового человека. 2.Этика и этикет руководителя..docx
2019-03-16 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! все сделано четко и раньше срока, учитывая что они сжаты. Понятия реферата соблюдены.