Создан заказ №3726483
12 марта 2019
Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» Кафедра «Технология транспортных процессов и логистика» ЛОГИСТИКА НЕФТЕГАЗОСНАБЖЕНИЯ Практические работы Хабаровск 2019 Содержани
Как заказчик описал требования к работе:
Мне необходимо сделать 2-ве задачи 5 и 14. и написать отдельно ответы на вопросы в файле к экзамену в кратце.
Фрагмент выполненной работы:
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Дальневосточный государственный
университет путей сообщения»
Кафедра «Технология транспортных процессов и логистика»
ЛОГИСТИКА НЕФТЕГАЗОСНАБЖЕНИЯ
Практические работы
Хабаровск
2019
Содержание
TOC \o "1-3" \u Практическая работа № 5 PAGEREF _Toc4784464 \h 3
Практическая работа № 14 PAGEREF _Toc4784465 \h 8
Список литературы PAGEREF _Toc4784466 \h 13
Практическая работа № 5
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ
И ЧИСЛА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
Исходные данные:
суммарный объем перевозок Q=252 т/сут;
размер партии поставки q=21 т;
средняя плотность грузообразования на полигоне δ=0,06 т/км2;
удельная стоимость накопления, хранения и комплектации схр=0,57 р./т;
тариф на перевозку спер=0,09 р./ткм;
административные расходы, связанные с содержанием одного распределительного центра са=38 р./сут;
затраты на информационное сопровождение одной партии груза си=0,4 р./партия.
Решение:
Распределительные центры в большинстве случаев предназначены для выполнения работ по комплектации, концентрации или разукрупнению грузопотоков.
Объем работы и число сервисных центров определяется исходя из минимума общих затрат (С), состоящих из:
затрат, связанных с содержанием сервисного центра Са;
затрат, связанных с хранением, накоплением и комплектацией Схр;
затрат на перевозку Стр;
затрат на оформление документов и передачу информации Си.
Общие затраты (С) определяют путем суммирования всех этих затрат:
С=Схр+Са+Си+Стр(5.1)
Затраты, связанные с хранением, накоплением и комплектацией определяют по формуле (5.2):
(5.2)
где 12 — параметр накопления груза в случае равномерного поступления грузопотока;
q — размер партии поставки, т;
η — объем работы одного сервисного центра, т.
Затраты, связанные с функционированием и содержанием сервисных центров определяют по формуле:
(5.3)
Затраты на оформление документов и передачу информации рассчитывают по формуле:
(5.4)
Затраты на перевозку определяются по формуле:
(5.5)
где r — среднее расстояние перевозки (км), определяется из предположения, что плотность грузообразования δ — величина равномерная и для каждого центра полигон имеет форму круга радиуса r=⅔R, где R — радиус полигона обслуживания.
В этом случае плотность грузообразования определяют по формуле:
(5.6)
Определив из формулы (5.6) R и подставив полученное значение в формулу (5.5), получим:
(5.7)
Подставив полученные зависимости для определения слагаемых в формулу (5.1), получим аналитическую зависимость для определения суммарных затрат:
C=12∙q2∙схрη+сa∙...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Дальневосточный государственный
университет путей сообщения»
Кафедра «Технология транспортных процессов и логистика»
ЛОГИСТИКА НЕФТЕГАЗОСНАБЖЕНИЯ
Практические работы
Хабаровск
2019
Содержани.docx
2019-03-16 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, надеюсь на дальнейшее сотрудничество, рекомендую, быстро недорого)