Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить проблемы взаимоотношений пресс-службы компании со средствами массовой информации.
Создан заказ №3726816
12 марта 2019

Цель курсовой работы – изучить проблемы взаимоотношений пресс-службы компании со средствами массовой информации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Пресс-служба компании часто играет ключевую роль в организации маркетинговых коммуникаций, т.к. именно организация PR – кампаний помогает предприятию сформировать общественное мнение и как следствие повысить лояльность действующих и потенциальных клиентов, которые пользуются продуктами или слугами данной компании. Актуальность темы заключается в том, что именно взаимодействие пресс-службы со средствами массовой информации дает компании те конкурентные преимущества, к которым она стремится. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно через средства массовой информации формируется общественное мнение о компании, формируется лояльность клиентов к бренду компании, через СМИ компания оповещает своих потребителей о новых продуктах и услугах, а также о значимых событиях, которые происходят в компании. Некорректно выстроенные отношения пресс-службы со средствами массовой информации часто могут нанести больший урон компании, чем непрофессионально организованная служба сбыта. [3] Цель курсовой работы – изучить проблемы взаимоотношений пресс-службы компании со средствами массовой информации. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотреть средства массовой информации, как четвертую власть; - дать характеристику пресс-службе компании и рассмотреть методы взаимодействия со СМИ; - изучить задачи пресс-службы компании; - рассмотреть основы деловых отношений пресс-службы со СМИ; - проанализировать проблемы взаимоотношений пресс-службы со СМИ и предложить пути их решения. Объект изучения – пресс-служба компании и ее работа со СМИ. Предмет изучения – проблемы взаимодействия, которые возникают у пресс-служб компании при работе со СМИ. В работе применялись следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы; системный анализ и синтез; метод графического и табличного представления данных. Информационной базой исследования выступают труды таких зарубежных и отечественных авторов, как М.М. Алексеева, Ю.П. Анискин, И. Ансофф, Л.Е. Басовский, М.И. Бухалков, О.С. Виханский и др. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, разделы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить проблемы взаимоотношений пресс-службы компании со средствами массовой информации..docx
2020-12-19 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за проделанную работу! Работа выполнена на высшем уровне. Автор на связи 24/7 что очень радовало!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планировка территорий села Утамыш
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Обществознание
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему 1 из списка - доклад к презентации
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Распространенные в России имена: происхождение, модные тенденции
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативные стратегии в социально-ориентированном дискурсе.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Деловая коммуникация в профессиональной деятельности
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Коммуникации в связях с общественностью - задания / 136аал
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние форм собственности на функционирование информационных органов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Кейс-задание "Основы интегрированных коммуникаций"
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
электронные ресурсы по связям с общественностью в рф
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
организация и проведение выставок как инструмента связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Лоббистская деятельность как основной вид связей с общественностью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы и СМИ на личность
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
История PR и рекламы: мировой опыт, особенности развития в России.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности структуры и оформления пресс-релизов компаний
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы