Создан заказ №3726816
12 марта 2019
Цель курсовой работы – изучить проблемы взаимоотношений пресс-службы компании со средствами массовой информации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Пресс-служба компании часто играет ключевую роль в организации маркетинговых коммуникаций, т.к. именно организация PR – кампаний помогает предприятию сформировать общественное мнение и как следствие повысить лояльность действующих и потенциальных клиентов, которые пользуются продуктами или слугами данной компании.
Актуальность темы заключается в том, что именно взаимодействие пресс-службы со средствами массовой информации дает компании те конкурентные преимущества, к которым она стремится. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно через средства массовой информации формируется общественное мнение о компании, формируется лояльность клиентов к бренду компании, через СМИ компания оповещает своих потребителей о новых продуктах и услугах, а также о значимых событиях, которые происходят в компании.
Некорректно выстроенные отношения пресс-службы со средствами массовой информации часто могут нанести больший урон компании, чем непрофессионально организованная служба сбыта. [3]
Цель курсовой работы – изучить проблемы взаимоотношений пресс-службы компании со средствами массовой информации. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть средства массовой информации, как четвертую власть;
- дать характеристику пресс-службе компании и рассмотреть методы взаимодействия со СМИ;
- изучить задачи пресс-службы компании;
- рассмотреть основы деловых отношений пресс-службы со СМИ;
- проанализировать проблемы взаимоотношений пресс-службы со СМИ и предложить пути их решения.
Объект изучения – пресс-служба компании и ее работа со СМИ.
Предмет изучения – проблемы взаимодействия, которые возникают у пресс-служб компании при работе со СМИ.
В работе применялись следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы; системный анализ и синтез; метод графического и табличного представления данных.
Информационной базой исследования выступают труды таких зарубежных и отечественных авторов, как М.М. Алексеева, Ю.П. Анискин, И. Ансофф, Л.Е. Басовский, М.И. Бухалков, О.С. Виханский и др.
Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, разделы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить проблемы взаимоотношений пресс-службы компании со средствами массовой информации..docx
2020-12-19 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за проделанную работу! Работа выполнена на высшем уровне. Автор на связи 24/7 что очень радовало!