Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить проблемы взаимоотношений пресс-службы компании со средствами массовой информации.
Создан заказ №3726816
12 марта 2019

Цель курсовой работы – изучить проблемы взаимоотношений пресс-службы компании со средствами массовой информации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Пресс-служба компании часто играет ключевую роль в организации маркетинговых коммуникаций, т.к. именно организация PR – кампаний помогает предприятию сформировать общественное мнение и как следствие повысить лояльность действующих и потенциальных клиентов, которые пользуются продуктами или слугами данной компании. Актуальность темы заключается в том, что именно взаимодействие пресс-службы со средствами массовой информации дает компании те конкурентные преимущества, к которым она стремится. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно через средства массовой информации формируется общественное мнение о компании, формируется лояльность клиентов к бренду компании, через СМИ компания оповещает своих потребителей о новых продуктах и услугах, а также о значимых событиях, которые происходят в компании. Некорректно выстроенные отношения пресс-службы со средствами массовой информации часто могут нанести больший урон компании, чем непрофессионально организованная служба сбыта. [3] Цель курсовой работы – изучить проблемы взаимоотношений пресс-службы компании со средствами массовой информации. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотреть средства массовой информации, как четвертую власть; - дать характеристику пресс-службе компании и рассмотреть методы взаимодействия со СМИ; - изучить задачи пресс-службы компании; - рассмотреть основы деловых отношений пресс-службы со СМИ; - проанализировать проблемы взаимоотношений пресс-службы со СМИ и предложить пути их решения. Объект изучения – пресс-служба компании и ее работа со СМИ. Предмет изучения – проблемы взаимодействия, которые возникают у пресс-служб компании при работе со СМИ. В работе применялись следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы; системный анализ и синтез; метод графического и табличного представления данных. Информационной базой исследования выступают труды таких зарубежных и отечественных авторов, как М.М. Алексеева, Ю.П. Анискин, И. Ансофф, Л.Е. Басовский, М.И. Бухалков, О.С. Виханский и др. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, разделы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить проблемы взаимоотношений пресс-службы компании со средствами массовой информации..docx
2020-12-19 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за проделанную работу! Работа выполнена на высшем уровне. Автор на связи 24/7 что очень радовало!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Номинация аргокомпаний: теория и практика нейминга
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
свобода начинается с иронии (В.Гюго)
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
продвижение малого бизнеса средствами PR (на примере личной бьюти-студии)
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет общей риторики
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальные группы и их характеристика
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Информационные выпуски на телевидении.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа и образа медийной персоны на примере Ксении Собчак
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"Креативный маркетинг в области организации мероприятий"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Проблемы выявления и сегментирования ЦА в современном обществе"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Темы представлены ниже, можно выбрать любую
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
№1004 история развития гостиничного дела в рязанской области
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
использование сленга в слоганах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Продвижение образовательных услуг средствами PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы