Создан заказ №3726857
12 марта 2019
Технология работы швейцаров
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с растущей популярностью туризма во всем мире, высокие темпы роста показывает и туристическая инфраструктура. Туризм, ранее доступный лишь преуспевающим категориям населения, в настоящее время стал доступен большинству. В связи с этим, гостиничный сектор во всем мире стал развиваться ускоренными темпами.
Гостиницы - это самый частный вид коллективных (общих) средств размещения. Главной особенностью гостиниц (отелей) является не только предоставление клиентам номеров для размещения, но и оказание всех связанных с этим услуг: организации питания, уборки и обслуживания номеров, использование коллективных помещений (конференц-залов, переговорных комнат), а также разнообразного оборудования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для любого гостиничного предприятия основной целью должно являться достижение удовлетворения максимума пожеланий гостя, создание «благоприятного климата» пребывания в гостинице (отеле). Гость, побывавший в гостинице, обязательно должен испытать желание вернуться туда снова. Добиться этого можно при условии выполнения всеми службами гостиничного предприятия своих обязанностей на все сто процентов, при этом отдельное место в обслуживании гостей занимает подразделения службы приема и размещения, в частности служа швейцаров.
Актуальность темы данной работы обусловлена необходимостью изучения различных подходов к организации работы службы приема и размещения в гостинице, а также исследовании ключевых особенностей технологии работы подразделения швейцаров в составе вышеуказанной службы гостиничного предприятия. Также отметим, что проблематике повышения качества работы службы приема и размещения, а также службы швейцаров, должно уделяться большее внимание в связи с тем, что данное подразделение гостиницы (отеля) представляет собой настоящий «центр функционирования отеля», это место для первой встречи гостя с отелем, лицо отеля. Очень часто все взаимодействие клиента с отелем связано лишь с общением с персоналом за стойкой службы приема. В связи с этим, впечатление клиента о гостинице практически полностью зависит от работы данной службы.
Предметом исследования данной работы выступает технология работы подразделения швейцаров в составе службы приема и размещения гостей в гостиничном предприятия.
Объектом исследования - гостиница «Гринъ» в г. Подольск, Московской области.
Целью курсовой работы анализ особенностей функционирования данной службы и формирование предложений по совершенствованию ее работы.
В рамках достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- проанализировать научную литературу по выбранной теме;
- изучить основные аспекты работы службы приема и размещения гостей;
- дать общую характеристику гостиничного предприятия «Гринъ»;
- исследовать технологию работы подразделений службы приема и размещения;
- предложить направления совершенствования работы службы приема и размещения, а также подразделения швейцаров.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в целях развития и совершенствования деятельности службы размещения гостиницы.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология работы швейцаров.docx
2019-04-22 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору! Ответственно и профессионально выполнила работу на английском языке, быстро вносила необходимые правки. Благодарю!