Создан заказ №3726903
3 апреля 2019
Целью нашей работы является рассмотрения значения Интернет-маркетинга в продвижении услуг современного ВУЗа на основании статьи исследователя Ю.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать мини реферат на 10 страниц по статье с высокой оригинальностью , а так же диаграммы и таблицы во встроенных редакторах ворд
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный глобальный мир характеризуется бесконечным информационным пространством, в котором современный человек проводит от 2 до 4 часов в день. Интернет пространство является на сегодня одним из самым доступным источником обмена информацией. На сегодня уже является фактом, то, что Интернет переносит некоторые предприятия на совершенно другой уровень, облегчает и улучшает заключения различных договоров между предприятиями, ускоряет коммуникацию и способствует поиску целевой аудитории, а также помогает осуществить реализацию своей продукции и / или услуг через Интернет. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Данный вопрос коснулся и системы высшего образования. На сегодня, в спектре изменения парадигмы системы образования, перед ВУЗами стоят задачи самоокупаемость и направленность на мировое образовательное пространство, образовательные учреждения работают по закону рынка. Так, можно утверждать, что вследствие демографического кризиса в России, ВУЗы вынуждены буквально «бороться» за студентов. И в этом случае на помощь приходит Интернет-маркетинг. Можно отметить, что Интернет приобретает все большее значение не только для студента, но даже для занятия конкурентных позиций на рынке образовательных услуг ВУЗом. Всё выше изложенное и определяет актуальность выбранной темы.
Целью нашей работы является рассмотрения значения Интернет-маркетинга в продвижении услуг современного ВУЗа на основании статьи исследователя Ю.Ю. Андреева.
Задачи работы:
- проанализировать понятие и роль Интернет-маркетинга в системе образования;
- рассмотреть роль ранжирования сайтов современных ВУЗов;
- охарактеризовать проблемы в использовании инструментов Интернет-маркетинга в образовательном пространстве ВУЗаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашей работы является рассмотрения значения Интернет-маркетинга в продвижении услуг современного ВУЗа на основании статьи исследователя Ю..docx
2019-04-07 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были орфографические ошибки, сделали норм работу со второго раза. Тем не менее стоимость адекватная была