Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование организации проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве организаций.
Создан заказ №3727153
12 марта 2019

Целью данной работы является исследование организации проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве организаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на предложенные темы в прикрепленном файле.Объем работы 10-15 стр,оформление по ГОСТ.Актуальность не менее 70%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Делопроизводство в любой организации предполагает оборот множества документов разной значимости и ценности. Некоторые нужно хранить долго, особенно документы по личному составу. Специфика этого докуметооборота заключается в том, что среди бумаг могут оказаться и такие, которые необходимо по закону передавать в архив на постоянное хранение. Однако большая часть создаваемых документов имеет крайне ограниченный срок действия и, исполнив свои оперативные функции, становится невостребованной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По мнению специалистов в данной сфере, вопрос о сроках хранения документов в настоящее время становится все более и более актуальным в связи с тем, что наказание за неправильное уничтожение документов ужесточается; недостатки в делопроизводстве дают о себе знать при проверках налоговой инспекцией, ФСФР, ЦБ РФ, при судебных разбирательствах, постоянно изменяется и усложняется действующее законодательство. Разобраться, какие документы нужно хранить, а какие могут быть уничтожены за ненадобностью, поможет экспертиза ценности документов.  Изменения, происшедшие в России в конце 20 века в социально-экономической, политической и общественной жизни страны, не смогли не сказаться на развитии архивоведения и архивного дела. В архивоведении изменения коснулись в первую очередь сферы экспертизы ценности документов и комплектования государственных, муниципальных архивов, так как именно в результате осуществления этих видов работ формируется Архивный фонд государства, отражающий материальную и духовную жизнь общества и являющийся неотъемлемой частью историко-культурного наследия народов РФ. Чтобы выработать новые подходы к организации и проведению экспертизы ценности документов и осуществить полноценное комплектование государственных, муниципальных архивов, необходимо было в первую очередь пересмотреть теоретические основы этих направлений. Серьезному изучению подвергся состав появившихся негосударственных организаций, системы их документирования, правовое регулирование взаимоотношений с архивной службой РФ. Значительную роль в ее решении сыграли такие специалисты, как Г. Г. Бакалинская, М. П. Жукова, З. П. Иноземцева, В. П. Козлов, О. Г. Леонтьева, Н. А. Пучко, Л. Е. Татиевская, О. В. Усанова, З. П. Ходакова, В. И. Якута и мн. др. При написании работы автор опирался на труды: Альбрехт Б.В., Банасюкевич В.Д., Гавлин М.Л., Киселев И.Н., Красавин А.С., Ларин М.В., Мещерина Т.А., Привалов В.Ф., Смогло И.А., Сокова А.Н., Солобай Н.М., Степанова Л.А. Объект исследования — общественные отношения в области проведения экспертизы документов. Предмет исследования – изучение нормативной базы работы учреждений по проведения экспертизы ценности. Целью данной работы является исследование организации проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве организаций. Методологическая основа исследования. Для решения поставленных цели и задач в работе был, прежде всего, использован информационный анализ раскрывает содержательную совокупность знаний, полученных при источниковедческом анализе используемых материалов, позволяет судить о насыщенности использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Целью данной работы является исследование организации проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве организаций..docx
2021-04-18 23:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Большое спасибо! Работа выполнена грамотно,раньше необходимого срока,никаких нареканий и пересылов на исправление. Рекомендую автора однозначно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по документоведению и архивоведению
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Кинодокументирование. Видеозапись
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа. "Организация службы ДОУ в "РУТ (МИИТ)"
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа выполняется в виде литературного обзора
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационное обеспечение управления в Хабаровской городской Думе
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Русское географическое общество (в конкретный хронологический период)
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Организационно-информационному обеспечению деятельности руководителя
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Архивы в годы Великой Отечественной Войны
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Методика и практика архивоведения. Вариант 12
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Один из президентов США или Франции во второй половиние 20 века
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в ДОУ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Проблема обеспечения юридической силы электронных документов"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Выкарыстанне сучасных тэхналогій у дакументаванні
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Методы и способы оптимизации документооборота на предприятии
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Основные учетные документы государственного архива, их целевое назначение
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы