Создан заказ №3727171
12 марта 2019
Цель курсовой работы: изучить особенности содержания и методики проведения уроков физической культуры по лыжной подготовке.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по физической культуре с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Физическое развитие детей имеет важное значение не только как способ укрепления опорно-двигательного аппарата и мышечной систем, но и как методика, способствующая приобретению социальных навыков и личностных установок. Более крепкий и физически развитый ребенок, регулярно посещающий уроки физкультуры в начальной школе, всегда будет более активным, деятельным и уверенным в себе, будет более восприимчив к новой информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уроки физкультуры в школе проводятся в теплое время года на уличном стадионе, а в холодное время года в оборудованном спортивном зале. Исключение составляют занятия по лыжной подготовке которые проводятся на свежем воздухе. Поддержание необходимого уровня двигательной активности детей в этом возрасте крайне важным для формирования правильной осанки, мышечного корсета и опорно-двигательного аппарата, оздоровления и профилактики простудных заболеваний. Уроки физвоспитания в начальных классах направленны на достижение этих целей [10].
Лыжный спорт является одним из популярнейших видов физической деятельности в мире. Занятия этим видом спорта являются важным средством физического воспитания и развития на уроках физического воспитания в школе. Лыжная подготовка оказывает комплексное влияние на развитие всех основных физических качеств младших школьников, способствует оздоровлению юного организма [1].
В системе физического воспитания школьников лыжная подготовка занимает одно из ведущих мест. В разное время большое количество отечественных и зарубежных специалистов в области физической культуры и спорта не однократно отмечали способность лыжного спорта к воспитанию морально-волевых качеств ребенка, повышению интереса к физической культуре и спорту в целом, развитию основных личностные характеристик [19]. В своих работах они отмечают особое влияние лыжная подготовки на воспитание одного из наиболее важных физических качеств – выносливости[17]. Выносливость наиболее ярко отражает общее состояние организма, демонстрирует слаженную работу всех важнейших функций и систем организма. Повышение уровня выносливости стимулирует рост общей работоспособности, что в конечном итоге положительно сказывается на успеваемости школьников.
Во время урока физической культуры по лыжной подготовке решаются основные образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи, регламентируемые учебной программой по физической культуре для общеобразовательных школ. Основные задачи по физическому воспитанию планируются на основании психологических, анатомо-физиологических и физических особенностей школьников.
Теоретико-методологической основой данной работы послужили фундаментальные педагогические положения и концепции физического воспитания: современные педагогические положения системы построения уроков физического воспитания учащихся общеобразовательных школ Н.М. Борытко, Л.П. Матвеева, С.В., Л.Б. Кофмана, Ю.Ф. Курамшина, Ж.К. Холодова; концепция эффективного построения процесса лыжной подготовки в школе О.Н. Антоновой, И.М. Бутина, А.В. Перова, Т.И. Раменской.
Анализ научно-методической литературы по проблеме применения лыжного спорта как средства оздоровления младших школьников позволяет сделать заключение о том, что уровень разработанности данной темы недостаточен, в большинстве работ рассматриваются общие проблемы лыжной подготовки в начальной школе, но практически нет работ, в которых исследовалась бы методика применения лыжного спорта как направленного средства оздоровления младших школьников. Что в первую очередь связанно с тем, что эффективное оздоровление младших школьников с применением педагогическом процессе лыжной подготовки невозможно из-за ряда неразрешенных противоречий, наличие которых затрудняет решение данной проблемы не только в рамках общеобразовательной школы, но и в обществе в целом. В частности, это противоречие между необходимостью определения научно обоснованных подходов к проблеме оздоровления младших школьников в процессе лыжной подготовки и ее недостаточной разработанностью, сформированостью четкой структуры методики оздоровления младших школьников в процессе лыжной подготовки в начальной школе.
Актуальность исследования обусловлена тем, что лыжная подготовка является одним из важнейших средств системы физического воспитания детей, их гармоничного развития и оздоровления.
Проблема исследования связанна с тем, что чрезмерное увлечение интеллектуальным развитием младших школьников, снижение требований и нормативов на уроках физического воспитания, привело к тому, что состояние здоровья юного школьника не выдерживает не какой критики. Низкий уровень двигательной активности, его невысокая интенсивность отрицательно сказываются на развитии опорно-двигательного аппарата; плохо влияют на работу сердечно-сосудистой системы и иммунитет в целом.
Регулярное применение в образовательном процессе элементов лыжной подготовки положительно влияет не только на воспитание основных физических качеств, но и способно повысить уровень иммунитета юного школьника, выступить как одно из средств оздоровления.
Объект исследования: урок физической культуры по лыжной подготовке в начальных классах.
Предмет исследования: методика проведения урока физической культуры по лыжной подготовке в начальных классах.
Цель курсовой работы: изучить особенности содержания и методики проведения уроков физической культуры по лыжной подготовке.
Задачами курсовой работы являются:
1. Рассмотреть структуру и содержание урока по лыжной подготовке.
2. Рассмотреть методику планирование и корректировка уровня нагрузки на уроках физической культуры по лыжной подготовке
3. Рассмотреть особенности лыжной подготовки в начальных классах.
4. Рассмотреть примеры организации лыжной подготовки для 1-4 классов.
Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования:
1. Ознакомление с общей и специальной педагогической литературой связанной с темой исследования
2. Теоретический анализ методической литературы по лыжной подготовке.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что результаты проведенного исследования позволяют выявят наиболее оптимальное сочетание средств лыжной подготовки необходимых для оздоровления младших школьников.
Этапы исследования:
Первый этап - теоретико-поисковый. На этом этапе осуществлялось изучение научной литературы по проблеме, разрабатывались теоретические и методические подходы её решения, определялись объект и предмет исследования, строились основные предпосылки последующей работы.
Второй этап - поисковый. Изучалась информация по теме исследования.
Третий этап - заключительно-оценочный, в течение которого осуществлена обработка полученной информации, выполнена ее систематизация, сформулированы общие выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: изучить особенности содержания и методики проведения уроков физической культуры по лыжной подготовке..docx
2019-03-18 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работой автора доволен, все сделано было раньше сроков, на антиплагиат работа прошла на отлично, рекомендую автора)