Создан заказ №3727268
17 апреля 2019
Адаптация выпускников 11 классов к ЕГЭ
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность
75-90%
Содержание:
2 главы, обязательная эмпирическая часть (исследование на 20-25 испытуемых)
Количество источников:
От 35, как минимум один на иностранном языке
Цель:
Обучение постановке целей и задач эмпирического исследованию, подбору и применению методов психолого-педагогического
исследования в соответствии с поставленными целями, выдвижению и проверке гипотез, а также анализу, описанию и оформлению результатов эмпирического исследования.
https://psv4.userapi.com/c834700/u106248581/docs/d5/8b1391b5b46b/Gotovaya_Kovalenko2-Metodichka_po_kursovym_i_VKR.docx?extra=DX9EJjrmyOMduIQS_orBZxW-KgtpVNxfW-Y380qk2YqGwZ5JPK4m4HyAdprdGcB52B6zF2IUPqV9-1wlv6KghmpoQ4p3tr-k8bh8-baUHcwApa1AuLKx4yyWMEEMv_wr8KGCUBe
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Проблема адаптации является частью фундаментальной, до сих пор дискутируемой, проблемы взаимодействия человека и социальной среды. Это взаимодействие сопряжено с кардинальными изменениями в социально-психической, физиологической сфере деятельности человека. У человека наблюдается перестройка функционирования тех или иных органов, свойств, механизмов, вырабатываются новые навыки, привычки, качества, что приводит в соответствие организм, личность со средой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако не всегда интеграция связана с позитивными изменениями в личности.
Психический и психосоциальный стресс может привести к нарушению адаптации и как следствие синдрому эмоционального выгорания. Ряд исследователей указывают, что психические недуги, психосоциальные нагрузки, особенности личности и неадекватные механизмы преодоления стресса могут явиться причиной эмоционального нарушения. Крайне важно исследование способов преодоления стресса [1, с.226].
Феномен трудной жизненной ситуации, в том числе стрессовой, является предметом изучения психологии человеческого бытия и неразрывно связанной с ней психологии стресса и совладающего поведения. Трудная жизненная ситуация — это не субъект и внешние обстоятельства жизни, воздействующие на него, а человек, находящийся внутри ситуации и оценивающий, интерпретирующий, понимающий ее как трудную для себя. На понимание трудности жизненной ситуации влияют интеллектуальные способности. Будет ли ситуация понята как трудная, зависит, во-первых, от индивидуальной специфики ее восприятия и когнитивной оценки субъектом ситуации и, во-вторых, от его личностных ресурсов стрессоустойчивости.
Огромную роль играет успешное прохождение старшеклассником выпускного экзамена ЕГЭ, молодые люди успешно прошедшие ЕГЭ обычно позитивно относятся к будущим перспективам, старшеклассники, у которых ЕГЭ прошел не очень успешно, менее позитивно настроены на будущее.
Объект исследования Адаптация.
Предмет исследования адаптация старшеклассников к ЕГЭ.
Цель: изучить адаптацию старшеклассников к ЕГЭ.
Задачи:
Проанализировать теоретические подходы к изучению проблемы адаптации старшеклассников в современной психологии
Изучить факторы адаптации/дезадаптации старшеклассников;
Рассмотреть психологическую безопасность : проблемы и подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Адаптация выпускников 11 классов к ЕГЭ.docx
2019-04-23 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу автор выполнил в срок. Замечания во время промежуточных вариантов устраняла. Преподаватель осталась довольна работой. Автора рекомендую.