Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования раскрыть развитие категории бессознательного в истории психологии.
Создан заказ №37273
30 мая 2013

Цель данного исследования раскрыть развитие категории бессознательного в истории психологии.

Как заказчик описал требования к работе:
Доброй ночи. ЭТО СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ! Нужно защититься в пятницу. по содержанию: 1. Введение (цель, задачи, актуальность, теоретическая и практическая значимость) 2. Рассмотреть идеи о бессознательном в философии (Лейбниц, Гарли, Гартман) 3. Первые идеи о бессознательном в психологии (Шарко, Фрейд, Жане) 4. Развитие представлений о бессознательном (Юнг и др.) 5. Идеи о бессознательном отечественных психологов (Узнадце, Мамардашвили, Зинченко) (не обязательно) Кое что уже есть (но 50% плагиата
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Как известно, психика является свойством мозга. С другой стороны, сознание определяют как продукт организованной материи. Психическая деятельность организма является очень сложной как по своей структуре, так и по своим функциям. Одни органы чувств воспринимают сигналы окружающего мира, другие преобразуют их в сигналы деятельности организма, строят определенный план деятельности, осуществляют контроль за ее выполнением, третьи – придают энергию и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это является условием, которое обеспечивает активность организма в окружающей среде и решение жизненных задач. Понятия «сознательное» и «бессознательное» отображают особенности работы психики человека. Окружающая среда, определенные социальные роли вынуждают человека обдумывать различные ситуации и принимать необходимые решения. Такие действия называют осознанные. Иногда поступки и действия человека совершаются без предварительного анализа и планирования. В этом случае говорят об интуитивных поступках, внутренних побуждениях, бессознательных действиях и т.д. Соотношение сознательного и бессознательного может быть очень разным. Таким образом, мы видим, что имеется такое понятие, как объемность сознания, которое имеет свои механизмы. Возникает закономерный вопрос, где же находится граница между сознательным и бессознательным. К сфере сознания относят познавательные процессы, их продукты, психику, которая поддается контролю, все, что осознается человеком в той или иной ситуации. Человек в своем развитии проходит сравнительно короткий срок , начиная с младенческого возраста затем в процессе созревания наследственных структур психики. В процессе функционирования наследственно заданных структур образуются новые психические механизмы и происходит усложнение психики в общем. Далее происходит социальное развитие психики, что еще больше усложняет ее структуру и механизмы функционирования. В результате психика приобретает новообразования разного уровня и сложности. Личность, как субъект сознания, осознает окружающую его среду, себя в отношениях с этой средой и во взаимоотношениях с окружающими его людьми. Высшей формой проявления сознания у человека является нравственное сознание, которое контролирует взаимоотношения с окружающими людьми, обществом и средой. Кроме сознательных форм психики у нас присутствуют бессознательные побуждения, которые также определяют формы деятельности и отношений. Понятие «бессознательное» относится к тому содержанию психики, которое недоступно осознанию. С этим явлением связаны сновидения, бессвязные мысли и другие проявления. Психика всегда активна, способна выполнять и выполняет множество различных функций, но в определенный момент является сознательной только незначительная ее часть. Кроме этого, З. Фрейд определяет бессознательное как динамическую систему. Таким образом, бессознательное можно определить как совокупность определенных психических процессов, состояний, которые не представлены сознанию в данный момент, но оказывают большое влияние на поведение и деятельность человека. «Королем бессознательного» считается З. Фрейд, который заложил основы учения об этой стороне психики. В дальнейшем К.Юнг и представители неофрейдизма развили теорию бессознательного, углубив ее для описания особенностей психического поведения человека. Основы этих учений и краткую характеристику различных направлений в психологии бессознательного мы и рассмотрим в данном исследовании. Цель данного исследования раскрыть развитие категории бессознательного в истории психологии. Задачи исследования: Раскрыть идеи о бессознательном в философии; Раскрыть идеи о бессознательном в психологии; Раскрыть развитие представлений о бессознательном; Раскрыть развитие теории бессознательного в трудах отечественных психологов. Теоретическая значимость данного исследования заключается в том, что дан подробный анализ развития понятия бессознательного в философии и психологии. Практическая значимость исследования заключается в том, что рассмотренные теоретические подходы к проблеме бессознательного имеют практическое приложение в психологических исследованиях, которые можно целенаправленно применять в области практической психологии с целью выявления бессознательных механизмов поведения и деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель данного исследования раскрыть развитие категории бессознательного в истории психологии..docx
2018-06-19 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное Вам спасибо за курсовую работу! Оценка снижена за несвоевременную сдачу курсовой! А Вы большая молодец!!! Выполнили в кратчайший срок и на высоком уровне! Буду Вас рекомендовать желающим!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тезисы для публикации к Курсовой (Магистратура)
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
составить психологический портрет ребенка с ООП
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы управления и профилактика конфликта
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Адаптивность и удовлетворенность жизнью лиц с НОДА
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
2 реферата и доработка курсовой Психология и Педагогика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Интеллектуальное развитие старших подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности структуры подростковой группы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальное положение и роль в группе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология профессионального образования
Психология профессионального образования – это достаточно новая отрасль в отечественной психологии.
Психология профессионального образования занимается изучением феноменологии становления человеческой личности, психологические закономерности в процессе профессионального обучения, развития и воспитания, особенности возрастного характера субъектов профессионального образования.
Э. Ф. Зеер - основател...
подробнее
Классификация психических явлений
Все существующие психические явления очень тесно взаимосвязаны, но их можно разделить на основные группы:
Это традиционная классификация психических явлений. При этом психические процессы рассматриваются в качестве базовых явлений, а свойства человеческой личности и состояния психические в качестве временных, типологических модификаций психических процессов. В совокупности все имеющиеся психические...
подробнее
Петр Иванович Зинченко, психолог
Петр Иванович Зинченко родился в 1903 году 14 июля в селе Николаевском Волгоградской области. Не смотря на крестьянское происхождение, он окончил учительскую семинарию. Начиная с 1921 года, Зинченко работал учителем, а в последствии инспектором школьного образования. Попытка поступить на педологический факультет МГУ с целью изучения психологии закончилась неудачей.
После прохождения службы в ...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Психология профессионального образования
Психология профессионального образования – это достаточно новая отрасль в отечественной психологии.
Психология профессионального образования занимается изучением феноменологии становления человеческой личности, психологические закономерности в процессе профессионального обучения, развития и воспитания, особенности возрастного характера субъектов профессионального образования.
Э. Ф. Зеер - основател...
подробнее
Классификация психических явлений
Все существующие психические явления очень тесно взаимосвязаны, но их можно разделить на основные группы:
Это традиционная классификация психических явлений. При этом психические процессы рассматриваются в качестве базовых явлений, а свойства человеческой личности и состояния психические в качестве временных, типологических модификаций психических процессов. В совокупности все имеющиеся психические...
подробнее
Петр Иванович Зинченко, психолог
Петр Иванович Зинченко родился в 1903 году 14 июля в селе Николаевском Волгоградской области. Не смотря на крестьянское происхождение, он окончил учительскую семинарию. Начиная с 1921 года, Зинченко работал учителем, а в последствии инспектором школьного образования. Попытка поступить на педологический факультет МГУ с целью изучения психологии закончилась неудачей.
После прохождения службы в ...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы