Создан заказ №3727343
12 марта 2019
Компромат в СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план и ссылки на ресурсы. Там очень много информации, ее надо просто прорерайтить, по сути. Оригинальность 75+
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема исследования. Мы живем в мире, где каждый из нас, как бы там ни было, контактирует со СМИ. Именно от таких средств массовых информаций, как ТВ, пресса, радио и Интернет идет восприятие и видение мира людьми. Медиа, будучи единственным каналом коммуникации, который доносит информацию до людей, соединяет их с окружающим миром и является мощным инструментом в руках профессионала. С развитием медиарынка многие люди стали использовать данный инструмент с целью получения выгоды для себя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно это привело к развитию технологий чёрного PR. Тема исследования посвящена изучению чёрного PR, а именно его главной и одной из самых сильных технологий, которая называется компромат, и тому, как сильно данная PR-технология воздействует на ту или иную целевую аудиторию.
В наши дни до сих пор идут споры о том, что такое «черный PR», как с ним бороться и предотвращать процесс его использования по отношению к продукту любой организации, и, с другой стороны, как правильно использовать черный PR для достижения своих целей, оставаясь незамеченным, будучи заказчиком данной технологии.
Изучали черный PR многие выдающиеся научные деятели, как, например, А.Ю. Вуйма, книга которого внесла большой вклад в процесс создания данной исследовательской работы, Г.Л. Тульчинский, И.П. Боринова, Е.В. Деко, а также отраслевые политические СМИ, зарубежные СМИ и статьи электронных библиотек.
Проблема использования черного PR, а, в частности, компромата достаточно часто поднимается и освещается, особенно в сфере политики. Складывающаяся ситуация обеспечивает актуальность данной исследовательской работы, которая обращает внимание на тему существования и развития компромата.
Целью курсовой работы является изучение компромата и анализ его использования в разных сферах жизни, для выявления эффективности его применения в данных сферах.
Задачи курсовой работы:
Рассмотреть происхождение феномена и понятия компромат, его цели и составляющие.
Определить роль и влияние компромата в процессе воздействия на массы.
Рассмотреть примеры использования компромата в СМИ, как PR-технологию
Провести исследование с целью выявления основных типов компромата и эффективность их воздействия на ту или иную сферу жизни.
Объект исследования. Компромат как технология для влияния на определенную группу лиц с целью ухудшения имиджа конкретной организации или человека.
Предметом исследования. Коммуникативная составляющая компрометирующей деятельности, использование компромата в разных сферах жизни.
В рамках курсовой работы проанализировано появление и развитие черного PR, а именно компромата в зарубежных и российских научный библиотеках, как cyberlenika, elibrary и на таких сайтах, как http://stringer-news.com, http://www.compromat.ru/. Также было затронуто появление такого феномена и течения как макрекерство, которое развивалось с использованием компрометирующего материала. Подобное исследование в готовом и систематизированном виде не встречалось в пределах российской аналитической литературы, в связи с чем была предпринята попытка такого анализа.
Во второй главе дается обобщенное представление о типах компромата, которые, предположительно, используют определенные организации или люди для проведения эффективной компрометирующей кампании. Данный вывод был сделан на основе анализа проектов в следующих сферах:
- политической – скандал с участием Моникой Левински и Билла Клинтона; скандал с участием Николая Меркушкина;
- экономической – на примере борьбы компании Procter&Gamble и Unilever; на примере компании ДОДО Пицца.
Структура работы. Структурно данная работа представлена введением, двумя главами, заключением, приложениями, списком источников и используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Компромат в СМИ.docx
2019-03-18 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер автор! Все во время! Всегда на связи. Всё корректировки сделали! В следующий раз только к ней