Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогическая технология дебаты как эффективный способ реализации системно-деятельностного подхода в обучении
Создан заказ №3727658
12 марта 2019

Педагогическая технология дебаты как эффективный способ реализации системно-деятельностного подхода в обучении

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу: Теоретическая часть: описание системно-деятельностного подхода и применение, дебаты (описание, метод), дебаты как пед. технология, как применяются дебаты в учебном процессе и как применять дебаты совместно с системно-деятельностным подходом + дополнить (речь идет о преподав ании ИНОСТРАННОГО языка). Практическая часть: применение дебатов на практике, описание, выводы Заключение Есть ВЕСЬ список хорошей необходимой литературы (могу сразу выслать), можно еще использовать другие; уже написано оглавление и введение (возможно будут нужны корректировки) СРОКИ: до конца недели максимум нужны теоретическая часть работы и практическая часть сдача полной готовой работы: до 30 апреля То есть очень срочно нужны теоретическая и практическая часть, чтобы показать преподавателю, дальше будут доработки по ним, общий срок достаточно большой, нужен автор, который сможет помогать на протяжении этого времени. Нужна проверка на антиплагиате (сама работа будет проверяться на вузовском антиплагиате
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена исследованию педагогической технологии дебатов, ее применению и возможности эффективной реализации системно-деятельностного подхода в обучении с ее помощью. Актуальность данной темы объясняется постепенным введением ФГОС, отличительной особенностью которых является ориентация на результаты образования, которые лежат в основе системно-деятельностного подхода. Цель данной курсовой работы – рассмотреть технологию системно-деятельностного деятельностный метода как основу формирования учебной деятельности в стандартах нового поколения, а также рассмотреть дебаты как современную педагогическую технологию и , которая дает возможность его применения совместно с системно-деятельностным деятельностного подходомподхода, а именно: дать дает представление об использовании дебатов на уроках иностранного языка;познакомить знакомит с основными формами дебатов, особенностями их организации, проведения и использования в учебном процессе показать, что технология «Дебаты» является педагогическим средством адаптации учащихся к условиям современного общества;показать показывает на практических примерах, как можно совмещать данный метод с системно-деятельностным подходом. Для осуществления обозначенных целей служат следующие задачи:изучение педагогической литературы по теме исследования;формулировка основных понятий и определений, касающихся данной темы;посещение и анализ уроков иностранного языка в школе;разработка мероприятий, направленных на внедрение метода дебатов в учебный процесс. Данное курсовое исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В Главе 1 рассматриваются теоретические основы организации дебатов. Раздел 1.1. посвящен анализу применения положений системно-деятельностного подхода в обучении в школе. В разделе 1.2. автором изучена сущность дебатов как педагогической технологии. Раздел 1.3. посвящен рассмотрению дебатов как форме реализации системно-деятельностного подхода при обучении школьников английскому языку. В главе 2 изучена практическая сторона применения дебатов в рамках реализации системно-деятельностного подхода в обучении. Так в разделе 2.1. автор описывает практические аспекты организации дебатов в классе по изучению английского языка. Раздел 2.2. посвящен анализу урока, организованного в форме дебатов, на предмет соответствия принципам организации дебатов и соответствия положениям системно-деятельностного подхода в обучении. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: анализ монографий, диссертаций и статей, в том числе, с использованием компьютерного поиска литературы по проблеме, выполненного средствами сети Интернет; индуктивный и дедуктивный анализ, синтез, обобщение и абстрагирование, сравнение и сопоставлениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Педагогическая технология дебаты как эффективный способ реализации системно-деятельностного подхода в обучении.docx
2019-03-18 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все было на высшем уровне, автор быстро меня нашел договорились на счет цены, работа выполнена качественно очень быстро "раньше срока" СПАСИБОООООООО ОГРОМНОЕЕ очень вырчучили)))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Читай полезные статьи в нашем
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Средства обучения студентов
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Информационно-рецептивный метод обучения
Каждый метод обучения представлен комплексом специально подобранных и взаимосвязанных приемов, в зависимости от поставленных дидактических задач, содержания и направления обучения.
В настоящее время методы обучения подразделяются в зависимости от оказываемого ими влияния на развитие и становление личности ребенка. Одним из наиболее популярных методов обучения является информационно-рецептивный мето...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Средства обучения студентов
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Информационно-рецептивный метод обучения
Каждый метод обучения представлен комплексом специально подобранных и взаимосвязанных приемов, в зависимости от поставленных дидактических задач, содержания и направления обучения.
В настоящее время методы обучения подразделяются в зависимости от оказываемого ими влияния на развитие и становление личности ребенка. Одним из наиболее популярных методов обучения является информационно-рецептивный мето...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы