Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Брендинг – современное направление маркетинга
Создан заказ №3727801
12 марта 2019

Брендинг – современное направление маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
до 1.04.19 Методические указания по написанию курсовой работы Курсовая работа – самостоятельный труд студента, который способствует углублѐнному изучению пройденного материала. Цель выполняемой работы: - получить специальные теоретические знания по выбранной теме; - осуществить навыки анализа эконом ического объекта, выбранного в качестве предмета исследования. Основные задачи выполняемой работы: 1) закрепление полученных ранее теоретических знаний; 2) выработка навыков самостоятельной работы; 3) выяснение подготовленности студента к будущей практической работе; Весь процесс написания курсовой работы можно условно разделить на следующие этапы: а) выбор темы и составление предварительного плана работы; б) сбор научной информации, изучение литературы; в) анализ экономического состояния предприятия, на примере которого будет написана курсовая работа; г) исследование методами экономики и управления на предприятии предмета курсовой работы; д) формирование выводов и результатов исследования. Тема курсовой работы выбирается студентом самостоятельно из предложенного списка тем. Минимум содержания определяется наличием теоретической, аналитической и рекомендательной частей в курсовой работе. Необходимая литература студентом подбирается самостоятельно. Обязательно использование нормативно–законодательных документов, актуальных на дату выполнения работы. Поощряется использование Интернет–ресурсов (за исключением использования уже готовых рефератов) с обязательным указанием ссылок на сайты и даты их посещения. Подготовку курсовой работы следует начинать с повторения соответствующего раздела учебника, учебных пособий по данной теме и конспектов лекций, прочитанных ранее. Приступать к выполнению работы без изучения основных положений и понятий науки, не следует, так как в этом случае студент, как правило, плохо ориентируется в материале, не может отграничить смежные вопросы и сосредоточить внимание на основных, первостепенных проблемах рассматриваемой темы. После выбора темы необходимо внимательно изучить методические рекомендации по подготовке курсовой работы, составить план работы, который должен включать основные вопросы, охватывающие в целом всю прорабатываемую тему. Первым этапом работы над темой следует считать ознакомление со специальной литературой в библиотеке. Проведя библиографический поиск и ознакомившись с литературой, необходимо составить примерный план. План должен: - демонстрировать умение студента самостоятельно проводить анализ научных источников; - показывать умение собирать, обрабатывать и анализировать статистическую информацию по исследуемой проблеме; - проводить оценку накопленного отечественного и зарубежного опыта решения исследуемой проблемы; - предусматривать взаимосвязь теоретических и практических аспектов рассматриваемой проблемы; - содержать определение основных понятий и положений рассматриваемой проблемы; - содержать выводы и рекомендации, полученные на основе проведенного в курсовой работе анализа исследуемой проблемы. Требования к содержанию курсовой работы В содержании курсовой работы необходимо показать знание рекомендованной литературы по данной теме, нормативно-правовой базы и умение на практике использовать экономико-управленческие методы анализа, выбранного предмета исследования. При пользовании литературой студент должен критически оценивать материал, выбирать самое основное, необходимое для работы. Излагать лучше своими словами, учитывая современную ситуацию в экономике России. Студент обязан освоить выбранный раздел дисциплины более глубоко, свободно пользоваться всеми экономическими терминами, которые использованы в работе, понимать суть проблем, стоящих перед предприятиями и конкретной области исследования. Курсовая работа должна соответствовать следующим основным положениям: качество содержания работы (достижение сформулированной цели и решение задач исследования, полнота раскрытия темы, системность подхода, отражение знаний литературы и различных точек зрения по теме, нормативно-правовых актов, аргументированное обоснование выводов и предложений); соблюдение графика выполнения курсовой работы; актуальность выбранной темы; соответствие содержания выбранной теме; соответствие содержания глав и параграфов их названию; логика, грамотность и стиль изложения; наличие практических рекомендаций; расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий; внешний вид работы и ее оформление, аккуратность; соблюдение заданного объема работы; наличие хорошо структурированного плана, раскрывающего содержание темы курсовой работы; наличие сносок и правильность цитирования; качество оформления рисунков, схем, таблиц; правильность оформления списка использованной литературы; достаточность и новизна изученной литературы; ответы на вопросы при публичной защите работы. Курсовая работа, не отвечающая данным критериям, не допускается до защиты. Критерии оценки по четырехбалльной шкале: Оценка 5 «отлично» ставится, если выполнены все требования к написанию курсовой работы: обозначена актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, оформление отвечает требованиям кафедры. Оценка 4 «хорошо» ставится, если основные требования к написанию курсовой работы выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём, присутствуют стилистические погрешности и неточности, работа не в полной мере соответствует предъявляемым к ней требованиям. Оценка 3 «удовлетворительно» ставится, если имеются существенные отступления от требований к написанию курсовой работы. В частности, тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании; отсутствует вывод. Оценка 2 «неудовлетворительно» ставится, если – тема курсовой работы не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание 2. Структура курсовой работы Объем курсовой работы должен составлять 35-44 страниц печатного текста. Курсовая работа включает: Титульный лист (1 страница) Содержание (1 страница). Введение (2 страницы). Основная часть (24-36 страниц): ​Глава 1 (12– 18 страниц). ​Глава 2 (12– 18 страниц) Заключение (1-2 страницы). Список использованной литературы (не менее 15 источников). Приложение. Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением А. Содержание включает название всех разделов курсовой работы с указанием страницы, с которой раздел начинается. Названия в содержании и тексте должны точно совпадать. Дополнительно в содержании могут быть перечислены названия всех приложений с указанием страниц. Никаких других слов или собственных обозначений частей работы (типа «основная часть», «Теоретическая часть», «Практическая часть») в содержании быть не должно. Введение является одним из самых сложных и важных разделов курсовой работы, где необходимо отразить общую характеристику проблемы, которой посвящена работа; обосновать теоретическое и практическое значение выбранной темы, ее актуальность; выявить степень разработанности проблемы; определить цель работы, задачи, подлежащие решению в процессе написания работы, сформулировать объект и предмет исследования; дать обоснование логической последовательности решения поставленных задач. Введение должно быть кратким и четким. Его не следует перегружать общими фразами. Актуальность для современной науки может заключаться в том, что: в ней недостаточно исследований по подобной тематике; существуют противоречивые научные факты, полученные разными исследователями; есть исследования, но не отражены именно те стороны, которые собирается рассмотреть автор курсовой работы; исследования есть, но изменилось время, получены новые научные факты, новые научные теории; стоит задача обобщения и сопоставления фактов, полученных в управлении; стоит задача эмпирической проверки каких-либо теоретических положений и т.д. Говоря об актуальности, необходимо перечислить тех специалистов по управлению, которые разрабатывали сходную проблематику, заложили методологические основы исследований в данной отрасли, провели экспериментальные исследования, выделили основные аспекты рассмотрения проблемы. Основной целью курсовой работы выступают научные и практические результаты, которые должны быть достигнуты в итоге проведения исследования в соответствии с темой КР. Возможные задачи исследования: проанализировать теоретические и экспериментальные работы по теме исследования (в тексте называется конкретная тематика); провести экспериментальное исследование изучаемого феномена (указывается тематика исследования); разработать мероприятия (предложения) по развитию системы управления (в зависимости от темы работы); обработать и проанализировать эмпирические результаты эксперимента, исследования. Формулировка задач осуществляется на основе содержания глав курсовой работы. При этом используются такие ключевые слова, как: провести исследование, выявить сущность, провести анализ, разработать мероприятия и т.д., например, первая глава называется «Сущностные особенности консалтинговой деятельности». Тогда соответствующая ей задача – выявить сущностные особенности консалтинговой деятельности. Вторая глава называется «Анализ деятельности предприятия». Тогда соответствующая ей задача –проанализировать деятельность предприятия. При оценке работы учитывается, насколько автор сумел реализовать цели, которые заявлены им во введении. Объект исследования – это то, на что направлен процесс познания. Объектом исследования чаще всего выступает та организация, предприятие, на базе которого проводится исследование или тот вопрос, который изучается в процессе раскрытия темы. Предмет исследования – это те наиболее значимые с практической или теоретической точки зрения процессы, свойства, стороны, особенности объекта, которые подлежат непосредственному изучению. В качестве предмета исследования может выступать процесс, вид кадровой деятельности, метод, методологические и методические проблемы системы управления, организационная структура управления. Основная часть курсовой работы включает в себя: анализ теоретических проблем по исследуемой теме; анализ деятельности объекта исследования (управленческой проблемы, конкретного муниципального образования, отрасли, региона); разработку практических рекомендаций по решению управленческой проблемы. Основная часть курсовой работы может быть представлена двумя главами. Анализ теоретических проблем по исследуемой теме (глава 1) раскрывает ее содержание. Эта часть исследования носит характер системного и глубинного анализа понятийного аппарата. В теоретической части необходимо изложить теоретические основы, концепции и принципы, которые, по мнению автора, позволят решить поставленные задачи. Особое внимание следует обратить на критическое осмысление излагаемого теоретического материала. На основе сравнения и сопоставления различных точек зрения, дискутируя, студент должен обосновать свой собственный подход к решению рассматриваемых проблем. Необходимо провести анализ существующих теоретических положений, обоснованно и аргументировано выбрать наиболее подходящие концепции и теории. Таким образом, в 1 главе должна быть определена проблема теоретического характера в отношении избранной темы КР. Чаще всего проблемы теоретического характера касаются либо терминологии, либо эффективности применяемых методов, моделей, расчетов. Глава заканчивается выводами, которые можно сделать по результатам проведенной дискуссии, и скорректированными определениями. 1 глава должны заканчиваться схемой дальнейшего исследования, определяющей применяемые методики с учетом специфики деятельности выбранного. Текст должен содержать ссылки на используемые теоретические источники. Анализ деятельности объекта исследования (глава 2) предполагает проведение исследования конкретной управленческой проблемы в соответствие с темой курсовой работы. Результатами анализа могут служить: основные проблемы управления, подлежащие решению; классифицированные и упорядоченные данные, свидетельствующие о состоянии изучаемого объекта или управленческой проблемы; основные тенденции развития объекта. Особое внимание следует обратить на то, что анализ не должен превращаться в простое описание существующего состояния объекта. В отличие от описания, анализ предполагает сравнение и сопоставление деятельности рассматриваемой проблемы с зарубежными аналогами, выявление основных тенденций и направлений развития, самостоятельную формулировку существующих экономических, организационных, финансовых и иных проблем управления. Статистические данные, используемые для проведения анализа, должны отражать динамику развития исследуемого объекта. В данной главе обязательно наличие таблиц и рисунков, отражающих основные положения проведенного анализа. Во второй главе работы могут использоваться различные экономико-математические, статистические, аналитические методы и модели, характеризующие как процесс управления, так и сам объект исследования. Вторая глава заканчивается выводами, отражающими основные тенденции конкретной управленческой проблемы. Обязательным условием для работы является связь между главами и последовательное развитие основной темы на протяжении всей работы. В заключении следует четко сформулировать основные выводы, к которым пришел автор. Выводы должны быть краткими и органически вытекать из содержания работы. Они должны обобщать результаты проведенного исследования. Заключение целесообразно начать следующей фразой: «В результате проделанного исследования можно сделать следующие выводы: ». В заключении, так же, как и во введении, не допускается наличие таблиц, графиков и ссылок на литературу. Список использованной литературы должен содержать не менее 15 источников. Сведения об источниках следует располагать в алфавитном порядке авторов или названий, нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа. По тексту работы должны быть сделаны ссылки не менее, чем на 2/3 приводимых в списке использованных источников. При обосновании актуальности и рассмотрении теоретических основ избранной темы необходимо, прежде всего, использовать законодательные акты (Федеральные и региональные), внутриведомственные инструкции и другие распорядительные документы по выбранной для исследования проблеме. В целях экономии времени и обеспечения полноты информации о законодательстве по избранной теме целесообразно использовать справочно-правовые системы: «Гарант», «Консультант+» и др. Необходимо также подобрать и литературные источники, монографии по соответствующим разделам курсовой работы. Студент должен самостоятельно подобрать литературу по избранной теме, используя для этого систематические и алфавитные каталоги библиотек. За помощью при подборе литературы следует обращаться к библиографам библиотек и к руководителю. Большой объем информации может быть получен с интернет-серверов организаций, специализирующихся на оказании консалтинговых услуг в соответствующих областях. При подготовке к написанию курсовой работы необходимо ознакомиться с опубликованными по избранной теме монографиями, статьями в журналах за последние 2-3 года. Наряду с литературой межотраслевого характера желательно подобрать и в дальнейшем использовать отраслевые и фирменные рекомендации, указания или стандарты по соответствующим темам. Подбирая и изучая литературные источники, целесообразно завести свой каталог в электронном виде. Наличие такого каталога значительно облегчит и ускорит составление впоследствии списка использованных источников, позволит сделать этот список точным. Приложение не является обязательным. Приложения целесообразно создавать, когда автор использует относительно большое количество громоздких таблиц, статистического материала, описания методики расчета, исторических справок и т.п. Такой материал, помещенный непосредственно в основную часть, затруднил бы чтение работы. В основном тексте необходимо сослаться на подобную информацию, включенную в приложение. В приложениях к работе могут быть представлены: должностные инструкции, формы, разработанные для отбора работников при найме персонала и спецификация; аттестационные листы; приведены примеры управленческой документации, которая используется в организации и т.д. 3. Оформление курсовой работы Курсовая работа имеет эстетический аспект, который проявляется, прежде всего, через логику и стиль изложения материала. Это означает как соблюдение общих норм литературного языка и правил грамматики, так и учет особенностей научной речи: ее точности, однозначности терминологии, некоторых правил применения форм речи. При написании текста следует следить за тем, чтобы в ходе изложения не терялась основная мысль работы. Она должна быть видна не только узкому специалисту по данной теме, но и читателю, непосвященному в данную проблемную область. Следует постоянно контролировать соответствие содержания главы или параграфа их заголовкам. Следует постоянно проверять, носит ли аргументация логически стройный характер. Желательно, чтобы конец каждой главы, параграфа или абзаца имел логический переход к следующему. В этой связи рекомендуется заканчивать каждый параграф и главу выводами, подведением их итогов, из которых бы логически следовала необходимость дальнейшего рассмотрения проблемы, которое последует в новой главе или параграфе. Главы начинаются с новой страницы, текст главы делится на параграфы по смыслу и, желательно, равномерно по объему. После того, как закончится первый параграф, второй параграф продолжается на этой же странице, если там остается место для названия параграфа и, как минимум, трех строк текста. Текст делится автором на абзацы в известной мере произвольно. Однако опыт показывает, что на странице научного текста должно быть от 2 до 4 абзацев. Курсовая работа оформляется в соответствии с государственными стандартами: ГОСТ 7.32-2011 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание». Курсовая работа должна быть оформлена на листах формата А4, страницы должны быть пронумерованы и на них оставлены поля для пометок. Печать односторонняя, шрифт 14 Times New Roman, в том числе для заголовков, межстрочный интервал 1,5; номер страницы проставляют в правом нижнем углу листа, страницы текстового материала следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему документу, титульный лист текстового документа включают в общую нумерацию страниц, номер страницы на титульном листе не проставляют; расстояние от края бумаги до границ текста следует оставлять: в начале строк 30 мм; в конце строк – 10 мм; от верхней или нижней строки текста до верхнего или нижнего края бумаги – 20 мм, размер абзацного отступа должен быть одинаковым по всему тексту работы и равным 1,25 мм. Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всей КР, обозначенные арабскими цифрами. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номера подразделов состоят из номера раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Нумерация пунктов должна состоять из номера раздела, подраздела и пункта, разделенных точкой. Заголовок разделов, подразделов и пунктов следует печатать с абзацного отступа, с прописной буквы, без точки в конце, не подчеркивая. Заголовки структурных элементов располагают симметрично тексту и отделяют от текста интервалом в одну строку. Расстояние между заголовком главы и текстом должно быть равно 2 интервалам. Расстояние между заголовками раздела и подраздела – 1 интервалу. Рисунки и таблицы должны располагаться непосредственно после текста, в котором они упоминается впервые, или на следующей странице. На все рисунки и таблицы в тексте должны быть даны ссылки (например, « …на рисунке 1 представлена схема…», «в таблице 2 отражены …»). Рисунки и таблицы нумеруются арабскими цифрами, при этом нумерация сквозная, но допускается нумеровать и в пределах раздела (главы). В последнем случае номер рисунка или таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой (например: Рисунок 1.1 - Организационная структура предприятия). Название рисунка с его номером располагается по центру, название таблицы с ее номером – от начала таблицы. При переносе таблицы на следующую страницу название помещают только над первой частью, при этом нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую первую часть таблицы, не проводят. Над другими частями также слева пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы (например: Продолжение таблицы 1). Формулы и уравнения следует выделять из текста в отдельную строку. Над и под каждой формулой или уравнением нужно оставить по пустой строке. Все формулы нумеруются. Обычно нумерация сквозная. Номер проставляется арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Ссылки на литературные источники в тексте делаются в конце цитируемой фразы в квадратных скобках: на первом месте номер цитируемого источника в списке использованных источников, затем через запятую - номер страницы в нем, или без указания страницы, если цитата не прямая. Источники должны иметь дату издания не позднее 3-5 лет от года написания курсовой работы. Примеры оформления списка литературы (библиографических описаний источников): 1.​Глазов, М.М, Управление персоналом: анализ и диагностика персонал менеджмента: Учебник [Текст] / М.М.Глазов, И.П.Фирова, О.Н.Истомина.-СПб.: ООО «Андреевский издательский дом», 2017.-251 с. 2.​Бодак, А.В. Аттестация работников учреждений социального обслуживания [Текст] / А.В.Бодак, Е.В.Панкратова // Социальная работа.- 2016. - № 2.- с.15 - 17 3.​Исследовано в России [Электронный ресурс] : многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. - Электрон. журн. - Долгопрудный : МФТИ, 2018- . - Режим доступа к журн.: http://zhurnal.mipt.rssi.ru 4. Основы маркетинга / Морозов Ю.В., - 8-е изд. - М.:Дашков и К, 2018. - 148 с.: ISBN 978-5-394-02156-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/415044 5. Рыночная ориентация как объективная основа современного российского маркетинга // сб. Научных трудов Вольного экономического общества: Статья / Казаков С.П. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 21 с.: - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/563041 6. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: Учебное пособие / Чумиков А.Н., Бочарова М.П., Самойленко С.А. - М.:Дело АНХ, 2016. - 520 с.: 60x90 1/16 (Обложка) ISBN 978-5-7749-1135-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/634963 Маркетинговые стратегии для российских компаний: Учебное пособие/Липсиц И. В., Вигдорчик Е. А. - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2006. - 183 с.: 70x90 1/16 ISBN 5-7598-0344-1 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/120677 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра инновационных технологий управления в государственной сфере и бизнесе КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы маркетинга» на тему «Современные проблемы маркетинга» направление подготовки 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью квалификация - бакалавр выполнил студент группы ГМУ Б16-1 Сидорова И. П. проверил к.э.н., доц. Каткова Т.В. Санкт – Петербург 2019 1
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Брендинг – современное направление маркетинга.docx
2019-03-18 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором приятно иметь дело. Работа выполнена великолепно, даже раньше срока! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Местное самоуправление
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Стратегия рекламы в электронной коммерции: тенденции, инструменты, направления.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Кейс задания
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние корпоративной политики организации на лояльность сотрудников
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Психология телевизионной коммуникации».
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Восприятие массовых коммуникаций целевыми аудиториями
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"Жанр кинорецензии в современной отечественной журналистике"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Преступная небрежность. Объективный и субъективный критерии небрежности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
основы теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
теоретические основы Паблик Рилейшнз
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Межкультурная коммуникация
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Ценности в системе управления коммуникациями.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы