Создан заказ №3727978
13 марта 2019
Цель работы заключается в исследовании психологических аспектов воздействия маркетинговых коммуникаций IKEA на потребителя.
Как заказчик описал требования к работе:
80 % оригинальности около 30 страниц 14 шрифтом таймс
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что в современном мире предприятиям приходится работать в условиях жесткой конкуренции. Чтобы сохранить или даже улучшить свои позиции на рынке, необходимо постоянно привлекать внимание потребителей. В связи с изменением модели потребительского поведения, переориентируется и рынок маркетинговых коммуникаций. Это связано как с сокращением потребления многих видов товара, так и с тем, что потребители стали дольше искать выгодное для них предложение, соотношение «цены и качества».
Именно маркетинговые коммуникации дает возможность производителю рассказать о себе, выделить определенный товар из ряда аналогов, в том числе и через психологическое воздействие на потребителя.
Однако, чтобы в настоящее время заинтересовать потребителя, становится недостаточно использования традиционной маркетинговых коммуникаций, все чаще появляется необходимость внедрения инноваций.
Цель работы заключается в исследовании психологических аспектов воздействия маркетинговых коммуникаций IKEA на потребителя.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность маркетинговых коммуникаций и рекламной деятельности;
изучить методы и инструменты психологического воздействия маркетинговых коммуникаций на потребителя;
рассмотреть примеры экспериментов в области психологического воздействия на потребителя;
исследовать маркетинговую и конкурентную среду компании IKEA;
определить дальнейшие возможности использования психологических приемов в маркетинговых коммуникациях IKEA. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Объектом исследования работы является коммуникационная деятельность компании IKEA.
Предметом исследования являются практические аспекты использования маркетинговых коммуникаций в качестве инструмента психологического воздействия на потребителя.
При написании курсовой работы были использованы следующие методы: анализ научной литературы, источников фактических данных, анализ сегментов потребителей, методы социологического опроса.
Эмпирическую основу исследования составили данные социологического исследования, в работе использован метод опроса в форме анкетирования.
Проблемы психологического воздействия маркетинговых коммуникаций на потребителя рассматриваются в работах отечественных и зарубежных авторов: Баклановой И. А., Резниченко Е. О., Комарова А. Д. Махноносова Д. В., Лебедева-Любимов А. Н., Одинцов А. А., Одинцова О. ВПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в исследовании психологических аспектов воздействия маркетинговых коммуникаций IKEA на потребителя..docx
2019-03-19 01:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор чуткий,отзывчивый и исполнительный.Выручила,в короткие сроки,из критической ситуации!Спасибо огромное!)