Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в исследовании психологических аспектов воздействия маркетинговых коммуникаций IKEA на потребителя.
Создан заказ №3727978
13 марта 2019

Цель работы заключается в исследовании психологических аспектов воздействия маркетинговых коммуникаций IKEA на потребителя.

Как заказчик описал требования к работе:
80 % оригинальности около 30 страниц 14 шрифтом таймс
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена тем, что в современном мире предприятиям приходится работать в условиях жесткой конкуренции. Чтобы сохранить или даже улучшить свои позиции на рынке, необходимо постоянно привлекать внимание потребителей. В связи с изменением модели потребительского поведения, переориентируется и рынок маркетинговых коммуникаций. Это связано как с сокращением потребления многих видов товара, так и с тем, что потребители стали дольше искать выгодное для них предложение, соотношение «цены и качества». Именно маркетинговые коммуникации дает возможность производителю рассказать о себе, выделить определенный товар из ряда аналогов, в том числе и через психологическое воздействие на потребителя. Однако, чтобы в настоящее время заинтересовать потребителя, становится недостаточно использования традиционной маркетинговых коммуникаций, все чаще появляется необходимость внедрения инноваций. Цель работы заключается в исследовании психологических аспектов воздействия маркетинговых коммуникаций IKEA на потребителя. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие и сущность маркетинговых коммуникаций и рекламной деятельности; изучить методы и инструменты психологического воздействия маркетинговых коммуникаций на потребителя; рассмотреть примеры экспериментов в области психологического воздействия на потребителя; исследовать маркетинговую и конкурентную среду компании IKEA; определить дальнейшие возможности использования психологических приемов в маркетинговых коммуникациях IKEA. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объектом исследования работы является коммуникационная деятельность компании IKEA. Предметом исследования являются практические аспекты использования маркетинговых коммуникаций в качестве инструмента психологического воздействия на потребителя. При написании курсовой работы были использованы следующие методы: анализ научной литературы, источников фактических данных, анализ сегментов потребителей, методы социологического опроса. Эмпирическую основу исследования составили данные социологического исследования, в работе использован метод опроса в форме анкетирования. Проблемы психологического воздействия маркетинговых коммуникаций на потребителя рассматриваются в работах отечественных и зарубежных авторов: Баклановой И. А., Резниченко Е. О., Комарова А. Д. Махноносова Д. В., Лебедева-Любимов А. Н., Одинцов А. А., Одинцова О. ВПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Цель работы заключается в исследовании психологических аспектов воздействия маркетинговых коммуникаций IKEA на потребителя..docx
2019-03-19 01:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор чуткий,отзывчивый и исполнительный.Выручила,в короткие сроки,из критической ситуации!Спасибо огромное!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика обслуживания свадебного банкета на 200 чел
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практические работы по маркетингу
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Психологические основы нейминга в маркетинге и рекламе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая маркетинг рестор. бизнеса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка моющих средств
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые виды экономической деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и обеспечение эффективности функционирования канала коммуникации в целом. Применение инструментов трейд-маркетинга нацелено на повышение доступности продукции для покупателей, улучшение возможностей его реализации и комплексное повышение информационной эффективности в рамках маркетингового канала.
Трейд-маркетинг применяется практически всеми ком...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Глубинное интервью как метод маркетинговых исследований
Глубинное интервью считается одним из наиболее широко распространенных способов проведения качественных исследований в маркетинге. Его синонимами в отечественной и зарубежной литературе выступают:
Типичными вопросами, в произвольной форме задаваемыми интервьюером респонденту в процессе глубинного интервью по исследуемой тематике, считаются:
В формате глубинного интервью ответы, пояснения, дополнения...
подробнее
Ценовое стимулирование сбыта
На сегодняшний день одним из наиболее популярных видов стимулирования сбыта выступает ценовое стимулирование или стимулирование продаж посредством воздействия на стоимость реализуемой продукции. В его основе, как правило, лежит реализация различных мероприятий и акций, направленных на снижение уровня отпускных цен для покупателя.
Ценовое стимулирование, как правило, носит временный характер. Его ос...
подробнее
Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и обеспечение эффективности функционирования канала коммуникации в целом. Применение инструментов трейд-маркетинга нацелено на повышение доступности продукции для покупателей, улучшение возможностей его реализации и комплексное повышение информационной эффективности в рамках маркетингового канала.
Трейд-маркетинг применяется практически всеми ком...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Глубинное интервью как метод маркетинговых исследований
Глубинное интервью считается одним из наиболее широко распространенных способов проведения качественных исследований в маркетинге. Его синонимами в отечественной и зарубежной литературе выступают:
Типичными вопросами, в произвольной форме задаваемыми интервьюером респонденту в процессе глубинного интервью по исследуемой тематике, считаются:
В формате глубинного интервью ответы, пояснения, дополнения...
подробнее
Ценовое стимулирование сбыта
На сегодняшний день одним из наиболее популярных видов стимулирования сбыта выступает ценовое стимулирование или стимулирование продаж посредством воздействия на стоимость реализуемой продукции. В его основе, как правило, лежит реализация различных мероприятий и акций, направленных на снижение уровня отпускных цен для покупателя.
Ценовое стимулирование, как правило, носит временный характер. Его ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы