Создан заказ №3728689
13 марта 2019
Концепция маркетинга взаимоотношений как основа построения коммуникации с потребителями
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется отдельная глава дипломной работы.
Должна состоять из двух частей (1.1 и 1.2).
Первая - характеристика нескольких школ маркетинга взаимоотношений (в разных странах). Вторая - стратерии развития маркетинга взаимоотношений. Обе части должны быть примерно равны. Объем всей главы – около 25 с
траниц. Это отдельная глава, поэтому введения и заключения на несколько страниц не нужны.
Обязательно ссылаться (в виде сносок в том числе) на профильные книги/исследования ученых и специалистов в данной области.
При проверке на платном антиплагиате должна получится цифра не ниже 70%. Переписать чужие рефераты и дипломы я могу и сама :)
Методичка с информацией по оформлению прикреплена ниже.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Концепция маркетинга взаимоотношений как основа построения коммуникации с потребителями .docx
2019-03-17 09:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Положительные отзывы уже писал АВТОРУ!!!! РЕСПЕКТ и советую всем- лучшего автора еще не встречал!!!