Создан заказ №372893
6 декабря 2014
Цель курсовой работы – рассмотреть и проанализировать важность делового общения в деятельности предприятий торгового сервиса.
Как заказчик описал требования к работе:
План:
глава 1. Сущность этики и ее роль в деятельности предприятий торгового сервиса
1.1. понятие профессиональной этики и этические принципы ведения деятельности в сфере торгового сервиса
1.2. Этические проблемы деловых отношений в сфере торгового сервиса
Глава 2. Характеристика ключевых правил эт
икета в сфере торгового сервиса
2.1. общие нормы этикета работников в сфере торгового сервиса
2.2Особенности делового этикеа в общении с покупателями в процессе их торгового обслуживания
ГЛАВА 3. Этический кодекс предприятий сферы торгового сервиса:содержание и значение
3.1. Понятие и роль этических кодексов в деятельности предприятий торгового сервиса
3.2. Основные постулаты этических кодексов предприятий торгового сервис
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Профессиональная этика как совокупность устойчивых норм и правил, которыми должен руководствоваться работник в своей деятельности, возникла в глубокой древности. Первое упоминание о профессионально-нравственных требованиях можно встретить в древнеегипетском манускрипте «Наставления начальника города и визиря Птаххеттепа» (III тыс. до н. э.) Среди прочих требований указывается необходимость добросовестного выполнения своих обязанностей, поскольку прилежание в труде – это залог будущей высокой должности и богатства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [Профессиональная этика (Скворцова В.Н.) Томск: Изд-во ТПУ, 2006. - 180 с.]
Возникновение первых целостных профессиональных кодексов специалисты относят к периоду ремесленного разделения труда, т. е.к XI-XII векам, когда стали формироваться первые ремесленные цеха. Выработанные стандарты профессионального поведения фиксируются при помощи особого рода кодексов, клятв, уставов и т. д. Например, медики до сих пор обращаются к таким документам, как широко известная «Клятва Гиппократа». Преподаватели и сегодня полагают актуальными многие из тех требований к педагогу, которые сформулировал римский философ и оратор Квинтиллиан. Профессиональные кодексы могут иметь вид уставов, свод правил, инструкций и разрабатываться на всевозможных уровнях: на уровне предприятий, организаций, фирм, на отраслевом, региональном, международном уровнях.
Кроме того, профессиональные отношения регламентируются различными санкциями: вознаграждениями, наказаниями и т. д. Модели норм и правил, по которым живут отдельные предприятия и фирмы, называются корпоративными кодексами. А правила, регулирующие отношения внутри целой отрасли, – профессиональными кодексами.
Итак, первоначально (исторически) понятие «профессиональная этика» означало «кодексы профессиональной морали», и это значение сохраняется по сей день. Нынешняя профессиональная этика как наука объединяет этические воззрения, характерные для конкретных видов деятельности, конкретных профессий. Причем связаны эти воззрения главным образом с обоснованием или разработкой норм и правил поведения, которые могли бы помочь при разрешении типичных для данной деятельности нравственных коллизий. [Профессиональная этика (Скворцова В.Н.) Томск: Изд-во ТПУ, 2006. - 180 с.]
Приведем одно из самых распространенных определений профессиональной этики: профессиональная этика - совокупность моральных норм, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу, к людям, с которыми он связан в силу своей профессии, и, в конечном счете, к обществу в целом.
Тема курсовой работы носит актуальный характер, сегодня в эпоху стремительного развития торговых предприятий, как никогда раньше, необходимо уделять огромное внимание этике и деловому общению. Этика в бизнесе играет значимую роль, оказывает воздействие на эффективность работы предприятия в сегодняшних условиях, диктуемых рынком.
Цель курсовой работы – рассмотреть и проанализировать важность делового общения в деятельности предприятий торгового сервиса.
Задачи курсовой работы:
- дать определение термину этика делового общения;
- изучить специфику этикета и этики на примере деятельности предприятий торговли;
- определить стандарты делового общения.
Объектом данной работы является: деловая культура в деятельности предприятий торгового сервиса.
Предмет работы: формирование управленческих качеств и профессионального поведения в сфере гостиничного сервиса.
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. При написании курсовой работы были использованы материалы из интернета, учебные пособия, печатные издания, журналы «Секрет фирмы», «Генеральный Директор», «Российский внешнеэкономический вестник»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотреть и проанализировать важность делового общения в деятельности предприятий торгового сервиса..docx
2018-06-28 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выплонена хорошо. Все в срок. Но некоторые корректировки, которые нужно было подправить, автор не исправил.