Создан заказ №3729601
13 марта 2019
Выбрать 1 из 28 тем
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выбрать одну из предложенных тем для курсовой работы.Проверка будет по антиплагиат.ру нужно 40% и выше.
Объем 30-40 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Ценовые войны начинаются тогда, когда один рыночный игрок значительно снижает цены, и это приводит к аналогичным действиям одного или нескольких его соперников. Обычно цель войны заключается в том, чтобы получить коммерческие преимущества, но в результате «потери» бывают у всех сторон.
Профессор Майкл Портер (Michael Porter) в своей книге «Конкурентное преимущество» определил характеристики отрасли, которые обусловливают высокий уровень конкуренции между работающими здесь фирмами, несущий в себе угрозу их прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такая обстановка потенциально благоприятна для ценовых войн. Характеристики отрасли таковы:
большое количество компаний, причем имеющих примерно одинаковые рыночные доли и стремящихся во что бы то ни стало выйти в лидеры;
медленный рост рынка. Например, «Перемена в поведении потребителей и макроэкономические факторы замедлили рост китайского авторынка. С 2010 г. по 2015 г. продажи автомобилей в Китае увеличивались на 12% в год. Но, по нашим прогнозам, к 2020 г. рынок будет расти только на 5% ежегодно», ― говорится в отчёте McKinsey.
высокие постоянные затраты, ведущие к войне с целью их покрытия. У отелей расходы на персонал и накладные расходы значительно превышают текущие затраты на обслуживание отдельных постояльцев. Поэтому менеджеры отелей борются за каждого клиента, чтобы увеличить прибыль;
высокие складские расходы или расходы на скоропортящиеся товары. Например, билет на авиарейс - это скоропортящийся товар: когда самолет поднялся в воздух, то авиабилет уже нельзя продать;
низкие затраты клиентов на переход от одного продавца к другому, в результате у продавцов возникает соблазн снизить цену для привлечения дополнительных клиентов, а это влечет за собой ответную реакцию соперников;
низкий уровень дифференциации товаров. Например, большинство водителей уверены во взаимозаменяемости разных брендов бензина;
потенциально высокая отдача от рискованных действий.
высокие барьеры для ухода с рынка, когда компания не видит альтернативных способов приложения своего потенциала в условиях спада на рынке;
разнородность соперников, которые действуют по разным правилам или опираются на разные системы ценностей. Примером является рынок музыкальных компакт-дисков, где специализированным розничным торговцам приходится конкурировать с супермаркетами, международными интернет-продавцами и даже сайтами с бесплатной загрузкой музыкальных произведений;
реструктуризация отрасли, когда размер рынка недостаточен для получения прибыли всеми фирмами-конкурентами и ценовая война вытесняет слабых игроков. Такая ситуация происходит в Великобритании на слабо регулируемом рынке справочных услуг по телефонным номерам.
Целью данной работы является исследование ценовой войны в теории и практики, для достижения поставленной цели, были выделены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты исследования ценовых войн;
- провести анализ практики ценовой войны.
Объект исследования – ценовые войны.
Предмет исследования – ценовые войны в теории и на практике.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области экономики, ценообразования, отраслевых рынков, материалы периодических изданий и сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выбрать 1 из 28 тем .docx
2019-03-19 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо, без замечаний! Автор всегда на связи, приятен в общении. Всегда сообщает, если есть какие-то нюансы по работе. Сделано все в оговоренный срок. Большое спасибо вам за работу!