Создан заказ №3729642
13 марта 2019
Формирование логического мышления у учащихся начальной школы на уроках технологии
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из введения, теоретической и практической глав, выводов к каждой главе, заключения, списка литературы и приложения.
В Введении обязательно прописать: актуальность выбранной темы, проблему исследования, цель, объект, предмет, гипотезу, задачи и методы исследования;
Список литер
атуры за последние 5 лет;
Ссылки по тексту на список литературы;
Два параллельных класса для выборки на диагностику
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что по мере совершенствования социально - экономических и культурных условий жизни потребность общества в личности нового типа - творчески активной и свободно мыслящей - несомненно, будет возрастать. Реализация такого направления в образовании требует обращения к общеразвивающим педагогическим системам интегрированного типа. Трудовое обучение занимает особое место в этих системах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лежащая в его основе предметно-практическая деятельность по своему психолого-педагогическому механизму обладает наиболее заметным среди других учебных дисциплин развивающим потенциалом, особенно по отношению к детям младшего школьного возраста.[16]
Главная специфическая черта уроков практического труда состоит в том, что они строятся на уникальной психологической и дидактической базе - предметно-практической деятельности. Из этого следует что, в них более ярко, чем в других учебных предметах, представлены наглядно-образная и наглядно-действенная формы познания.[14]
Человек не только воспринимает окружающий мир, но и хочет его понять. Понять - это значит проникнуть в суть предметов и явлений, познать самое главное, существенное в них. Понимание обеспечивается наиболее сложным познавательным психическим процессом, который и называется мышлением. Мышление возникает и развивается вместе с практической деятельностью человека на основе непосредственного чувственного познания. Каждый акт мышления представляет собой единство знаний, умственных действий и отношений человека к совершаемой деятельности.[1]
Мыслительную деятельность человека изучали такие известнейшие психологи, как С. Л. Рубинштейн, Л. С. Выготский, Ж. Пиаже, и др. [4Ручной труд является эффективным «гимнастическим снарядом» для развития интеллекта и психики ребёнка. Именно практическая деятельность позволяет ему «переводить» сложные абстрактные действия из внутреннего (невидимого) плана во внешний (видимый), делая их более понятными.[13]
Практическая работа на уроках технологии в первую очередь предполагает формирование и развитие у детей определённых качеств мышления, общей способности мыслить. Но при значительных возможностях эти уроки очень мало используются на практике для развития учащихся, особенно ля развития мышления.
Еще одна важная черта уроков труда - возможность всестороннего и гармоничного развития личности младших школьников, поскольку предметно-практическая деятельность оказывает положительное воздействие на разные структуры личности. Влияние практической деятельности на мышление обусловлено тем, насколько ученику требуется соединять практические действия с выполнением мыслительных операций. На уроках практического труда, как правило, ставится задача реализации на практике определённых проектно-художественных представленийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование логического мышления у учащихся начальной школы на уроках технологии.docx
2019-05-08 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор великолепно справился с заказом! Предложил разные варианты. Сделал очень много материала, подобрал прекрасные иллюстрации. Я очень довольна. Спасибо за работу!