Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интернирование в художественные произведения объекта - как коммуникативная технология (Product Placement)
Создан заказ №3730830
13 марта 2019

Интернирование в художественные произведения объекта - как коммуникативная технология (Product Placement)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире, переполненном информацией, все труднее и труднее достучаться до аудитории. Все специалисты по связям с общественностью и рекламной отрасли отмечают то, что традиционные форматы себя изживают себя в моральном плане, несмотря на то, что они повсеместно окружают нас. Потребители устали от привычных средств рекламной пропаганды и все менее чувствительны к ним. В настоящее время, чтобы быть успешным на рынке, нужно либо владеть огромными средствами для создания масштабных компаний по продвижению, которые включают в себя комплекс разнообразных мер и мероприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другой путь – найти оригинальный способ подхода к потребителю, правильные слова, правильную подачу в правильном месте. Цель работы состоит в исследовании влияния технологии Продакт плейсмент на аудиторию в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: охарактеризовать понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций изучить теоретические аспекты продакт плейсмент и его место в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций; раскрывать особенности типов и видов применения технологии продакт плейсмент проанализировать практические аспекты применения продакт плейсмент в практике международных рекламных кампаний изучить подходы к оценке результативности применения технологии продакт плейсмент Объектом исследования в дипломной работе является система интегрированных маркетинговых коммуникацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Интернирование в художественные произведения объекта - как коммуникативная технология (Product Placement).docx
2020-09-02 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Несоответствие требованиям оформления, которые были присланы изначально, в связи с этим преподаватель не принял работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая PR. 50% ап ру
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипулятивные методы в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проведение ребрендинга компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы и PR. тема на выбор из списка.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникационный процесс в маркетинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиапланирование рекламной кампании для ресторана.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Детская порнография и способы её распространения.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Привлечение подростковой ЦА к социальным PR-проектам
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Знак, символ и миф в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы