Создан заказ №3730830
13 марта 2019
Интернирование в художественные произведения объекта - как коммуникативная технология (Product Placement)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире, переполненном информацией, все труднее и труднее достучаться до аудитории. Все специалисты по связям с общественностью и рекламной отрасли отмечают то, что традиционные форматы себя изживают себя в моральном плане, несмотря на то, что они повсеместно окружают нас. Потребители устали от привычных средств рекламной пропаганды и все менее чувствительны к ним.
В настоящее время, чтобы быть успешным на рынке, нужно либо владеть огромными средствами для создания масштабных компаний по продвижению, которые включают в себя комплекс разнообразных мер и мероприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другой путь – найти оригинальный способ подхода к потребителю, правильные слова, правильную подачу в правильном месте.
Цель работы состоит в исследовании влияния технологии Продакт плейсмент на аудиторию в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций
изучить теоретические аспекты продакт плейсмент и его место в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций;
раскрывать особенности типов и видов применения технологии продакт плейсмент
проанализировать практические аспекты применения продакт плейсмент в практике международных рекламных кампаний
изучить подходы к оценке результативности применения технологии продакт плейсмент
Объектом исследования в дипломной работе является система интегрированных маркетинговых коммуникацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернирование в художественные произведения объекта - как коммуникативная технология (Product Placement).docx
2020-09-02 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Несоответствие требованиям оформления, которые были присланы изначально, в связи с этим преподаватель не принял работу