Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегического плана маркетинга по продвижению сети ресторанов
Создан заказ №373096
6 декабря 2014

Разработка стратегического плана маркетинга по продвижению сети ресторанов

Как заказчик описал требования к работе:
до 4.5 главы. 4.4 свот-анализ. То есть нужна половина курсовой название «Разработка стратегического плана маркетинга по продвижения сети ресторанов здорового питания на московский рынок на примере бренда «Noodles&Company;».
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Разработка стратегического плана маркетинга по продвижению сети ресторанов .docx
2020-03-19 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
работа была выполнена качественно. я получила хорошую оценку. не бойтесь за выполнение работ у этого автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка турпродукта и внедрение его на рынок.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сбытовая политика и организация товародвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы целевой разработки рынка.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг отрасли инфокоммуникаций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды коммерческой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
конкурентность фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологические платформы обработки больших данных.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка на предприятии стратегии и тактики маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль и функции маркетинга в современной экономике.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Потребительское поведение населения
В основе потребительского поведения населения лежит процесс формирования спроса на товары и услуги в рамках национальной экономической системы. Основной причиной формирования спроса выступает наличие потребностей у населения, которые могут и должны быть удовлетворены. Удовлетворение этих потребностей приносит населению определённую полезность. С точки зрения экономики его основной целью должна выс...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Международная конкурентоспособность товара и фирмы
В современном мире конкурентоспособность выступает важнейшим компонентом рыночного успеха любого бизнеса в долгосрочной перспективе. Чем она выше, тем больше шансы на успех.
Выступая в качестве сложной экономической категории, конкурентоспособность затрагивается различные уровни организации, начиная от товара и заканчивая целыми государствами. При этом речь может идти как о внутристрановой, так и о...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Потребительское поведение населения
В основе потребительского поведения населения лежит процесс формирования спроса на товары и услуги в рамках национальной экономической системы. Основной причиной формирования спроса выступает наличие потребностей у населения, которые могут и должны быть удовлетворены. Удовлетворение этих потребностей приносит населению определённую полезность. С точки зрения экономики его основной целью должна выс...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Международная конкурентоспособность товара и фирмы
В современном мире конкурентоспособность выступает важнейшим компонентом рыночного успеха любого бизнеса в долгосрочной перспективе. Чем она выше, тем больше шансы на успех.
Выступая в качестве сложной экономической категории, конкурентоспособность затрагивается различные уровни организации, начиная от товара и заканчивая целыми государствами. При этом речь может идти как о внутристрановой, так и о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы