Создан заказ №3730998
13 марта 2019
Целью исследования является анализ и разработка стратегии управления исследуемым предприятием сферы гостиничного бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект по предмету: Менеджмент гостеприимства.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В зависимости от того, какие возможности имеет и какого результата хочет добиться предприятие сферы гостиничного бизнеса и строится определенная стратегия. Даже для похожих, на первый взгляд, двух предприятий сферы гостиничного бизнеса стратегия не может быть одинаковой. В обстоятельствах рыночных отношений важное значение приобретает стимул закрепиться на рынке в качестве конкурентоспособного предприятия, у которого будет довольно надежная репутация и которая сумеет отыскать достойных компаньонов и увеличить потенциал. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого необходима стратегия управления, которая позволит добиться увеличения эффективности текущей деятельности и конкурентоспособности.
Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды (экономических, политических, и других) вот далеко не полный перечень причин, приведших к резкому возрастанию значения стратегии управления предприятием сферы гостиничного бизнеса.
Актуальность выбранной темы курсового проекта обусловливается тем, что нормальное эффективное функционирование и развитие предприятий сферы гостиничного бизнеса невозможно без стратегии управления. Жизнеспособной может быть лишь то предприятие сферы гостиничного бизнеса, управление которым построено на принципах стратегического менеджмента.
Целью исследования является анализ и разработка стратегии управления исследуемым предприятием сферы гостиничного бизнеса.
Для достижения цели должны быть решены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы разработки стратегии управления предприятием.
2. Провести стратегический анализ управления исследуемым предприятием.
3. Разработать стратегию управления исследуемым предприятием.
Объект исследования — разработка стратегии управления ЗАО «РЭДИССОН-СЛАВЯНСКАЯ ГОСТИНИЦА».
Предмет исследования — стратегия управления ЗАО «РЭДИССОН-СЛАВЯНСКАЯ ГОСТИНИЦА».
В процессе исследования применялись графический, аналитический, сравнительный, экспертный методы анализа.
Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам менеджмента таких, как Ансофф И., Бородина В.В, Виханский О.С., Исаев Д.В., Ламбен Ж.Ж., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Фатхутдинов Р.А. и других.
Информационной базой исследования являются статистическая информация, справочно-аналитические документы исследуемого предприятия: уставные документы, плановые задания по объемам реализации, ряд других документов.
Практическая значимость проведенного исследования состоит в разработке стратегии управления ЗАО «РЭДИССОН-СЛАВЯНСКАЯ ГОСТИНИЦА».
Результаты исследования могут быть использованы в деятельности исследуемого предприятия с целью реализации стратегии управления, что должно, в свою очередь способствовать достижению стратегических целей развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ и разработка стратегии управления исследуемым предприятием сферы гостиничного бизнеса..docx
2019-03-19 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Работа замечательная! Преподаватель оценил. Все выполнено в срок.