Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Перспективы развития и продвижения социального туризма Омской области
Создан заказ №3731210
13 марта 2019

Перспективы развития и продвижения социального туризма Омской области

Как заказчик описал требования к работе:
Требований особых нет, на антикопирайт работа проверяться НЕ будет.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Перспективы развития и продвижения социального туризма Омской области.docx
2020-05-12 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена отлично, очень быстро! По просьбе делались корректировки) Автора рекомендую, приятно было работать с Вами!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение - Актуальность выбора темы - Цель и задачи работы - Методология исследования 2. Теоретическая основа социального туризма - Понятие и особенности социального туризма - Роль социального туризма в развитии региона - Принципы организации и реализации социального туризма 3. Анализ существующих программ социального туризма в Омской области - Обзор существующих программ и проектов - Их оценка и эффективность - Опыт других регионов и стран 4. Факторы, влияющие на продвижение социального туризма в Омской области - Инфраструктура и достопримечательности региона - Потенциал развития социального туризма - Социально-экономические факторы 5. Проблемы и перспективы развития социального туризма в Омской области - Определение проблем, с которыми сталкиваются программы социального туризма - Возможные пути их решения - Перспективы развития и потенциал региона 6. Заключение - Сводная информация о проведенном исследовании - Основные выводы и рекомендации 7. Список использованных источников Введение: В современном мире социальный туризм имеет все большую популярность и значимость. Этот вид туризма способствует доступности отдыха и путешествий для всех категорий населения, включая людей с ограниченными возможностями, малоимущих и пенсионеров. Омская область, как один из регионов России, также активно развивает социальный туризм с целью обеспечения равного доступа к туристическим ресурсам и поддержания социально значимой индустрии. Целью данной курсовой работы является изучение перспектив развития и продвижения социального туризма в Омской области. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: исследовать теоретическую основу социального туризма, проанализировать существующие программы социального туризма в регионе, выявить факторы, влияющие на их продвижение, а также оценить проблемы и перспективы развития данной сферы. В работе использовался аналитический метод, позволяющий провести обзор и анализ имеющейся информации о социальном туризме в Омской области. Также был использован сравнительный анализ, чтобы выявить опыт других регионов и стран в развитии социального туризма. Актуальность данной темы обусловлена необходимостью обеспечения всех категорий населения доступом к отдыху и путешествиям, а также развитием социально значимых индустрий в регионах. Результаты исследования помогут выявить потенциал и перспективы развития социального туризма в Омской области.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Ответы к Госам по туризму ... В пояснении вопросы
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особен. и харак-ка бытового сервиса
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристко-рекреационное зонирование республики Мордовия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Модели социальной защиты населения
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
По Предмету «Туристско реакционное проектирование»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формирование фирменного стиля туристского предприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
проект концепции развития туризма в регионе(Татарстан)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсач
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Современная туроператоркая фирма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование летних спортивных туров (горных).
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туристская и экскурсионная деятельность СССР в 1917 – 1930 годах
В постреволюционный период существенно возрастает значение экскурсионной деятельности как одному из способов повышения общей грамотности населения.
При Народном комиссариате просвещения в 1917 г. был открыт специальный отдел внешкольного образования. Его возглавила Н.К. Крупская. Полем деятельности отдела являлась политическая и культурная работа среди взрослого населения, включающая и экскурсион...
подробнее
История развития гостиничного бизнеса
Уже в Древней Греции открывались первые таверны, вносившие существенный вклад в жизнь общества того времени, так как они считались значительным компонентом религиозной и социальной деятельности населения. Основными услугами таверн была организации питания, но услуги размещения там также предоставлялись.
Развитие торговых путей вызывало необходимость остановки на ночлег, поэтому появились средства...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Туристская и экскурсионная деятельность СССР в 1917 – 1930 годах
В постреволюционный период существенно возрастает значение экскурсионной деятельности как одному из способов повышения общей грамотности населения.
При Народном комиссариате просвещения в 1917 г. был открыт специальный отдел внешкольного образования. Его возглавила Н.К. Крупская. Полем деятельности отдела являлась политическая и культурная работа среди взрослого населения, включающая и экскурсион...
подробнее
История развития гостиничного бизнеса
Уже в Древней Греции открывались первые таверны, вносившие существенный вклад в жизнь общества того времени, так как они считались значительным компонентом религиозной и социальной деятельности населения. Основными услугами таверн была организации питания, но услуги размещения там также предоставлялись.
Развитие торговых путей вызывало необходимость остановки на ночлег, поэтому появились средства...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы