Создан заказ №3731240
13 марта 2019
представлена на примере условной организации – ОАО «Молния» Решение предложенной задачи предполагает знания в области маржинального учета
Как заказчик описал требования к работе:
Ваша задача – дать рекомендации по выбору предложенных вариантов и пояснить принятые решения.
Фрагмент выполненной работы:
представлена на примере условной организации – ОАО «Молния». Решение предложенной задачи предполагает знания в области маржинального учета. В ходе решения задачи студенты должны не только использовать изученный материал и методики, но и суметь проанализировать полученные результаты для принятия верного управленческого решения. Все суммы в работе условны и приведены в десяти вариантах.
Компания ОАО «Молния» выпускает продукты А и В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Смета на предстоящий период следующая: Параметр VI вариант
Цена реализации изделия А (руб.) 12
Цена реализации изделия В (руб.) 6
Доля (коэффициент) маржинального дохода (%) для А 60
Доля (коэффициент) маржинального дохода (%) для В 40
Комплексные постоянные затраты в размере 100 000 у.д.е. распределялись компанией по продуктам пропорционально числу продаж. Планируется одинаковое число продаж изделий А и В, но при этом ожидается прибыль от продажи изделия А в размере 14 000 у.д.е. и убыток от продажи изделия В в размере 2 000 у.д.е. Компания решает внести изменения в свою деятельность и рассматривает три варианта.
1. Предполагается цену на изделие В увеличить на 25%. При этом учитывается, что ценовая эластичность в данном ценовом диапазоне одинакова. Иначе говоря, эластичность спроса единичная.
2. Предполагается внести изменения в технологический процесс, при которых постоянные затраты сократятся на 12,5%, но переменные затраты при этом возрастут на 10% на каждый продукт.
3. Рассматривается вариант объединения первого и второго предложения.
Ваша задача – дать рекомендации по выбору предложенных вариантов и пояснить принятые решения.
Решение:
Определим начальные параметры продаж.
Так как планируется одинаковое число продаж, то постоянные затраты разделяются полностью, т.е. составляют по 50000 у.е
Прибыль от реализации продукции:
П=q(p-c)-A=MД-А
где q – количество изделий
р – цена
с – переменные издержки на единицу
А – постоянные издержки
МД - маржинальный доход
Для продукции А:
МД=0,6р=0,612=7,2, тогда
р-с=7,2
с=12-7,2=4,8 руб.
Определим количество продукции: q7,2-50000=14000
qА=8889 шт.
Для продукции В:
МД=0,4р=0,46=2,4, тогда
р-с=2,4
с=3,6 руб.
Определим количество продукции: qВ2,4-50000=-2000
qВ=20000 шт.
Определим эффективность решений
1. При единичной эластичности спроса рост цены на 1% ведет к снижению количества продаж на 1%. Рост цены на 25% снизит продажи на 25%. Определим маржинальную прибыль при продаже 20000-20000*0,25=15000 изделий В. Новая цена составит 6*1,25=7,5 у.д.е:
МДВ=15000(7,5-3,6)= 58500 руб.
Маржинальная прибыль от реализации продукции А останется прежней:
МДА=88897,2=64000 руб.
Совокупная прибыль: П=МДА+МДВ-А=64000+58500-100000=22500 руб. – Прибыль увеличилась с 12000 руб. до 22500 руб.
2...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
представлена на примере условной организации – ОАО «Молния» Решение предложенной задачи предполагает знания в области маржинального учета.jpg
2019-03-17 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Умничка, сделала на много раньше срока, шла на все различные уступки. Работа была тяжелая, но в итоге поставили 5. Однозначно рекомендую. Спасибо.