Создан заказ №3731306
13 марта 2019
Цель отчета по производственной практике: провести анализ маркетинговой политики ВУЗа на примере Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российского государственного университета им.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо составить 2 отчета по производственной и преддипломной практике. По методичкам.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях ужесточения конкуренции каждой компании необходимо постоянно проводить мониторинг участников рынка и исследование рыночной среды, на котором она функционирует, для определения и отслеживания изменений своего рыночного положения, своевременного выявления рыночных перспектив развития и устранения угроз.
Компании, независимо от формы собственности и сферы деятельности, проводят постоянный анализ информации об изменениях на рынках сбыта своей продукции и услуг, об изменении потребительского поведения, о планах и программах конкурентов и партнеров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основой этой информации являются маркетинговые исследования, которые являются способом исследования рынка, помогают оптимальным образом собрать, обработать, спрогнозировать и проанализировать информацию о рынке и его отдельных элементах.
На сегодняшний день в разворачивающемся соперничестве учебные заведения прибегают к различным формам конкуренции, среди которых значительная роль отводится имиджу. Создание позитивного имиджа высшего учебного заведения и его поддержание воздействует на укрепление позиций на локальном рынке образовательных услуг. К настоящему моменту большинство российских государственных вузов имеют определенный имидж и репутацию, но формированию своего имиджа ими уделяется недостаточно внимания. Это сложная система, которую необходимо развивать и поддерживать, адаптировать к современным непростым условиям рынка образования.
Цель отчета по производственной практике: провести анализ маркетинговой политики ВУЗа на примере Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина».
Достижение цели связано с решением ряда задач:
1. Представить краткую характеристику ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина».
2. Рассмотреть миссию ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина».
3. Рассмотреть структуру управления ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина».
4. Охарактеризовать трудовой потенциал ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина».
5. Рассмотреть организационную культуру ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина».
6. Изучить систему планирования деятельности ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина».
7. Провести анализ результатов хозяйственной деятельности ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина».
8. Исследовать организацию маркетинговой деятельности ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина».
Объектом исследования выступает маркетинговая политика высшего образовательного учреждения ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина».
Предметом исследования является совокупность инструментов маркетинга, используемых в образовательной сфере для формирования благоприятного, эффективного имиджа вузаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель отчета по производственной практике: провести анализ маркетинговой политики ВУЗа на примере Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российского государственного университета им..docx
2019-05-13 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Благодарю за оперативную и грамотную работу! Все чётко, по делу и в срок.
Очень рада, что обратилась к вам)))