Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные понятия менеджмента в туризме и гостеприимстве : категории, теории, гипотезы, принципы, методы, зако
Создан заказ №3731923
13 марта 2019

Основные понятия менеджмента в туризме и гостеприимстве : категории, теории, гипотезы, принципы, методы, зако

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Качество услуги - это совокупность характеристик услуги, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителя. Полезными свойствами услуги выступают её объективные характеристики, которые проявляются при её потреблении, отвечают запросам и нуждам потребителей, а также государственно-нормативным правовым критериям. Свойства услуги, а также конкретные показатели качества сервиса широко используются представителями государственных контрольных органов, корпоративной средой, а также потребителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Различают производственные, функциональные и потребительские свойства услуги. Туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. На долю туризма приходится 8% мирового экспорта, более 31% международного рынка услуг и более 100 млн. рабочих мест по всему миру. После нефтяной промышленности он стал второй отраслью хозяйства. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. В России туристический бизнес развивается быстрыми темпами. И сейчас особенно важно применять современные методы управления. В настоящее время существует масса литературы иностранных авторов по данной теме, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по управлению в гостиничных предприятиях. Но в связи с тем, что индустрия гостеприимства в России функционирует в специфических условиях, сегодня не очень много монографий отечественных авторов, в которых можно было бы найти предложения по созданию именно российской системы, отвечающей нашим российским реалиям. Изучение зарубежного опыта работы предприятий индустрии гостеприимства, безусловно, играет большую роль в деле повышения качества обслуживания гостей. Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если он имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями. В данной работе ,мы рассмотрим основные понятия менеджмента в туризме и гостеприимстве ,а так же категории, теории ,гипотезы, принципы и методы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Основные понятия менеджмента в туризме и гостеприимстве : категории, теории, гипотезы, принципы, методы, зако.docx
2019-03-17 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу еще преподавателю не сдавала, но сама просмотрела. Спасибо автору. Очень качественно. Даже более чем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности менеджмента социально-культурной сферы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Этапы формирования системы стратегического управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
задачи по менеджменту
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегический менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Два варианта понимания термина "Стратегия"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Место анализа в управленческом цикле
Совокупность работ, выполняемых в рамках этой функции достаточно широка: сбор информации, обработка ее, систематизация, классификация, анализ и хранение в управленческих целях. Анализ - это внутренняя функция управления. Анализ все функции менеджмента предваряет, но не является характеристикой активности воздействия субъекта управления на объект управления.
Функция анализа распространяется на вс...
подробнее
Деловое общение в организации. Проведение совещаний и бесед
В процессе работы менеджерам разного уровня необходимо контактировать друг с другом, и от качества данных контактов во многом зависит эффективность системы управления в организации. Контакты строятся на принципах делового общения, которое представляет собой сложный многоуровневый процесс установки и развития контактов. Деловое общение возникает из необходимости удовлетворять общие потребности в пр...
подробнее
Международное межфирменное производственное кооперирование
Суть международной производственной кооперации как определенного вида внешнеэкономической деятельности заключена в том, что производственные фирмы различных стран на договорной основе осуществляют процесс создания отдельных видов промежуточной продукции (комплектующие, узлы и компоненты), которые предназначены в качестве составных элементов при производстве конечного продукта.
Среди основных особен...
подробнее
Оценка интеллектуального капитала
Современное общество оценивает интеллектуальный капитал как основу богатства и существования. Интеллектуальный капитал представляет собой основу конкурентоспособности организации, ее конкурентное преимущество, которое не может быть скопировано или украдено конкурентами, в отличие от конкурентных преимуществ, основанных на физических активах или финансовом капитале компании.
Оценка интеллектуальног...
подробнее
Место анализа в управленческом цикле
Совокупность работ, выполняемых в рамках этой функции достаточно широка: сбор информации, обработка ее, систематизация, классификация, анализ и хранение в управленческих целях. Анализ - это внутренняя функция управления. Анализ все функции менеджмента предваряет, но не является характеристикой активности воздействия субъекта управления на объект управления.
Функция анализа распространяется на вс...
подробнее
Деловое общение в организации. Проведение совещаний и бесед
В процессе работы менеджерам разного уровня необходимо контактировать друг с другом, и от качества данных контактов во многом зависит эффективность системы управления в организации. Контакты строятся на принципах делового общения, которое представляет собой сложный многоуровневый процесс установки и развития контактов. Деловое общение возникает из необходимости удовлетворять общие потребности в пр...
подробнее
Международное межфирменное производственное кооперирование
Суть международной производственной кооперации как определенного вида внешнеэкономической деятельности заключена в том, что производственные фирмы различных стран на договорной основе осуществляют процесс создания отдельных видов промежуточной продукции (комплектующие, узлы и компоненты), которые предназначены в качестве составных элементов при производстве конечного продукта.
Среди основных особен...
подробнее
Оценка интеллектуального капитала
Современное общество оценивает интеллектуальный капитал как основу богатства и существования. Интеллектуальный капитал представляет собой основу конкурентоспособности организации, ее конкурентное преимущество, которое не может быть скопировано или украдено конкурентами, в отличие от конкурентных преимуществ, основанных на физических активах или финансовом капитале компании.
Оценка интеллектуальног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы