Создан заказ №3731971
13 марта 2019
цель нашего исследования, а именно, изучение эмоционального компонента психологической безопасности образовательной среды в рамках личностно-ориентированного подхода.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В современное время человек все чаще сталкивается с негативным воздействием окружающей среды, переживает психологические стрессы, что способствует разрушению базовой потребности в безопасности, а так же дезадаптации индивида, ввиду чего общество нуждается в тщательной психологической разработке вопроса безопасности личности и социума. Психологическая безопасность – это составляющая социальной среды, которая направлена на сохранение психики и некого равновесия между воздействием отрицательных явлений из вне и степенью устойчивости к ним. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Таким образом, психологическая безопасность индивида и окружающей среды тесно взаимосвязаны и представляют собой модель устойчивого развития и нормальной деятельности личности во взаимодействии со средой [4].
Безусловно, что современную образовательную среду ввиду объективных причин можно отнести к сфере с высоким уровнем психологического риска. К сожалению, современные педагогические программы не всегда идут на пользу ученикам, а наоборот усугубляют положение. Некие «эксперименты» с не зрелой психикой, внедрение все новых и новых учебных разработок, увеличение нагрузки оставляет свой неизгладимый отпечаток на дальнейшем развитии индивида.
Итак, образовательная среда является составляющей в жизнидеятельности общества. Современные тенденции таковы, что и образовательная среда уязвима к негативным воздействиям (криминализации общественных отношений, распространение насилия через средства массовой информации; увеличение численности и расширение спектра социально-незащищенных (малоимущие, мигранты и др.), социально девиантных контингентов и «групп риска» (алкоголики, наркоманы, несовершеннолетние правонарушители и др.)) [1, 2].
Проблема исследования: на сегодняшний момент до конца не сформировался понятийный аппарат изучения психологических рисков в сфере образования, не до конца изучено понятие психологическая безопасность. Разрозненные концепции не объединены в одну общую идею.
Важно отметить, что на данном этапе развития образования существует масса исследований в области безопасности учебной среды: разработки Рубцова В. В., исследования Забродина Ю.М. и Баева И. А., эксперименты Лактионова Е .Б. и других не менее известных педагогов и психологов.
Неоспоримая актуальность темы позволила сформировать цель нашего исследования, а именно, изучение эмоционального компонента психологической безопасности образовательной среды в рамках личностно-ориентированного подхода.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Осуществить анализ литературы по изучаемой проблематике;
Охарактеризовать понятие психологическая безопасность;
Изучить вопросы психологической безопасности в образовательной среде и рассмотреть понятие психологические риски;
Рассмотреть эмоциональный компонент психологической безопасности;
Представить практический опыт изучения психологической безопасности образовательной среды;
Разработать рекомендации по повышению уровня психологической безопасности в образовательной организации.
в завершении сделать выводы.
Объект исследования: психологическая безопасность.
Предмет исследования: психологическая безопасность образовательной среды.
Методологической основой послужила теории об основах психологической безопасности в образовательной среде и системы её экспертизы И.А. Баевой, В.В. Рубцова. Современные тенденции изучения феномена образовательной среды О.В. Вихристюком, Ю.М. Забродиным.
Практическая значимость. Теоретическое и практическое изучение эмоционального компонента безопасной психологической среды образовательного учреждения позволит получить факты и раскрыть роль психологических рисков образовательной среды для учеников. Изученная информация позволит разработать профилактические программы увеличения уровня психологической безопасности образовательной среды, минимизировать негативные последствия влияния образовательной среды, что, в свою очередь, приведет к укреплению и поддержанию психологического здоровья учеников на высоком уровне.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, четырех глав, семи подпунктов, заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель, задачи, объект, предмет исследования, обозначается проблема и др. В основной части рассматриваются теоретические основы изучаемого вопроса. В заключении сформулированы основные выводы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель нашего исследования, а именно, изучение эмоционального компонента психологической безопасности образовательной среды в рамках личностно-ориентированного подхода..docx
2020-11-17 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Благодарю за помощь, Василиса! Выполнена работа раньше срока. Рекомендую обращаться к Василисе!;)