Создан заказ №3732030
13 марта 2019
Деятельность- единственный путь к знанию
Как заказчик описал требования к работе:
1) ОГЛАВЛЕНИЕ
Оглавление - это план эссе, в котором каждому разделу должен соответствовать номер страницы, на которой он находится.
2). Текст эссе делится на три части: введение, основная часть и заключение. а) Введение - раздел эссе, посвященный постановке проблемы, которая
будет рассматриваться
и обоснованию выбора темы.
б) Основная часть - это звено работы, в котором последовательно
раскрывается выбранная тема.. При необходимости текст эссе может дополняться иллюстрациями, таблицами, графиками, но ими не следует "перегружать" текст.
в) Заключение - данный раздел эссе должен быть представлен в виде выводов, которые готовятся на основе подготовленного текста. Выводы должны быть краткими и четкими. Также в заключении можно обозначить
проблемы, которые "высветились" в ходе работы над эссе, но не были раскрыты в работе.
В тексте эссе все цитаты, цифровые данные обязательно должны сопровождаться сноской с указанием источника с полными выходными данными. Сноска оформляется внизу страницы.
Список источников и литературы. В данном списке называются как те источники, на которые ссылается студент при подготовке эссе, так и все иные, изученные им в связи с его подготовкой. В работе должно быть использовано не менее трех разных источников. Оформление Списка источников и литературы должно соответствовать требованиям библиографических стандартов. Сначала указываются нормативноправовые акты (в порядке их юридической значимости и хронологической последовательности), затем учебнонаучная литература и другие источники (например, интернетсайты). Учебнонаучная литература приводится в алфавитном порядке, указание при этом количества страниц каждого источника обязательно.
Объем и технические требования, предъявляемые к выполнению эссе.
Объем работы должен быть, как правило, не менее 7 и не более 10 страниц. Работа должна выполняться через одинарный интервал 14 шрифтом, размеры оставляемых полей: левое - 25 мм, правое - 15 мм, нижнее - 20 мм, верхнее - 20 мм. Страницы должны быть пронумерованы.
При цитировании необходимо соблюдать следующие правила:
текст цитаты заключается в кавычки и приводится без изменений, без произвольного сокращения цитируемого фрагмента (пропуск слов, предложений или абзацев допускается, если не влечет искажения всего фрагмента, и обозначается многоточием, которое ставится на месте
пропуска) и без искажения смысла;
каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник, библиографическое описание которого должно приводиться в соответствии с требованиями библиографических стандартов.
Оригинальность НЕ МЕНЕЕ 85%!!! Система антиплагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практически с того момента, как человек стал ставить вопросы об окружающем мире, возник и вопрос о природе и характере знания, его соотношении с окружающей действительностью, а также проблема путей достижения знания. В рамках философии этот вопрос также ставился и как проблема о соотношении теоретического и практического уровней познания.
По мере развития философской и научной мысли, проблема познания дифференцировалась так же, как дифференцировалось и само знание, разделившись на различные формы: научное, вненаучное, обыденное, философское и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д.
Утверждение «деятельность – единственный путь к знанию» может нести абсолютные различные значения, в зависимости от того, в каком контексте оно используется – научном или повседневном. Существуют различные позиции относительно роли и значения практической деятельности в накоплении знания, что в философии нашло выражение в различных позициях – от эмпиризма Ф. Бэкона до диалектического материализма К. Маркса и Ф. Энгельса.
На современном этапе вопрос о путях достижения знания не утратил своей актуальности, поскольку любая обыденная и научная деятельность человека, с одной стороны, всегда практикоориентирована, а с другой, необходимо содержит в себе отвлеченный, теоретический компонент.
Таким образом, для определения роли деятельности в достижении знания, необходимо исследовать многообразие форм знаний, рассмотреть философские подходы к проблеме роли деятельности в достижении знания.
Существование различных, зачастую противоположных друг другу позиций относительно роли деятельности в достижении знания позволяет сформулировать проблему исследования, как проблему определения значения практической деятельности в расширении и дополнении знаний о действительности.
Цель исследования – анализ философских подходов к определению значения деятельности в достижении знаний.
При написании эссе мы опирались на ряд труд философов, обращавшихся к данной проблематике. В сочинении Ф. Бэкона «Новый Органон» философ последовательно конструирует новые принципы познания, которые должны, по его замыслу, лечь в основу новой практической науки. В очерке Ф. Энгельса «Людвиг Фейербах и конец немецкой классической философии» обосновывается приоритетное положение человеческой деятельности в формировании научного знания.
Эссе состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Деятельность- единственный путь к знанию .docx
2019-05-06 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась очень довольна результатом, работа была сделана за пару дней, раньше срока, все супер, всем советую 👍👍