Создан заказ №3732097
13 марта 2019
«Теоретические основы организации школьных туров (образовательный туризм)»
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНЫХ ТУРОВ
1.1. Характеристика туризма как средства воспитания
1.2. Сущность организации школьных туров
1.3. История организации школьных туров (образовательный туризм)
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНЫХ ТУРОВ (ОБРАЗОВАТЕЛ
ЬНЫЙ ТУРИЗМ)
2.1. Образовательный туризм в Российской Федерации
2.2. Особенности организации школьных туров
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ЖИВЫЕ УРОКИ»: ПЕРСПЕКТИВЫ, ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ
3.1. Суть проекта «Живые уроки»
3.2. Примеры живых уроков и их оценка
3.3. Предложения по оптимизации программ «Живые уроки»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУР
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Туризм прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов. Рост уровня образования увеличивает стремление человека к знаниям, а интерес к другой культуре вызывает желание путешествовать и получать новые впечатления.
Актуальность темы, затрагиваемой в данном исследовании, определяется неоспоримым влиянием туристической отрасли как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Туризм является одной из наиболее перспективных отраслей мировой экономики. Так, по данным Всемирной туристской организации (далее ‒ ВТО), он занимает 35 % международного рынка услуг, на его долю приходится 10 % мирового валового национального продукта.
ура. Особое место в сфере туризма занимает образовательный туризм. Но, несмотря на активное развитие туристской сферы, до сих пор не выработано единого мнения относительно интерпретации сущности туризма и его понятийного аппарата. Подобная проблема присуща и образовательному туризму. Сфера образовательного туризма охватывает все виды обучения и просвещения, которые осуществляются вне постоянного места жительства.
Объект исследования: образовательный туризм.
Предмет исследования: организация школьных туров.
Цель исследования: анализ организации школьных туров (образовательный туризм).
Достижение этой цели потребовало постановки и решения следующего комплекса задач:
исследовать основные теоретические аспекты организации школьных туров;
провести анализ практика организации школьных туров (образовательный туризм);
разработать проект «ЖИВЫЕ УРОКИ».
Информационная база исследования: материалы семинаров; труды по данному вопросу отечественных авторов по теории туризма, таких как: А.Ю. Александрова, А.В. Бабкин, И.В. Зорин, А.С. Дуздибаева, Е.Н. Ильина, В.А. Квартальнов, Т.В. Козырева, А.Д. Чудновский; а так же статистические данные с официальных сайтов Росстата, Ростуризма и Амурстата.
Для решения поставленных задач были использованы методы исследования как общенаучный, так и сравнительно-аналитический.
Структура работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемых источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Теоретические основы организации школьных туров (образовательный туризм)».docx
2019-03-19 22:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделали хорошо, были небольшие доработки, но автор всегда поможет и доведет до защиты.